 |
27.08.2012, 09:20
|
#1
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,175
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от alex.s
Это неправда, все сервисники, механики, которые не первый раз видят машину, все говорят :ремень перетянут!
|
в следующий раз, когда начнут тебе говорить, предложи им померить натяг "Пинаром", они про него, небось и не слышали.
Цитата:
Привод вспомогательных агрегатов тоже нуждается в контроле. Проверка поликлинового ремня на глазок либо в миллиметрах прогиба при определенном усилии тоже устарела. На помощь пришли измерительные приборы.
Два привода
|
__________________
Последний раз редактировалось babai; 27.08.2012 в 09:27.
|
|
|
27.08.2012, 22:07
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от Vainbender
хватит устраивать истерию по поводу ремня
|
Я бы посоветовал вам выражаться как-то покоректней. А на счет ремня: никто никого не заставляет что-либо делать, просто делятся опытом решения проблемы.
Цитата:
Сообщение от Vainbender
Вам H.A.J., уже несколько раз сообщал, что дело не в ремне
|
Сообщал только то, что с 842 ремнем полетели 2 генератора. Из этого нельзя сделать однозначные выводы, поскольку это не статистика.
Цитата:
Сообщение от babai
предложи им померить натяг "Пинаром", они про него, небось и не слышали.
|
Может и не слышали, и что это меняет? Натяг можно померить и без "Пинара" самому при помощи ноутбука и микрофона.
P.S. И вообще не понимаю, откуда такой накал страстей.
С уважением alex.s
|
|
|
27.08.2012, 22:55
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Сообщений: 127
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
ответ по ремню бощ 850 - неделя без свиста.заряд в норме.
насчет пинар - мы живем в росии поэтлму сдесь многое не по пинар а по жизненым результ . как будто на других моделях меряют пинаром Но там геники не летят.к тому же ктото выкладывал чт0 842 это макстмум по прибору.знвчит длинее оптим вариант.
ремень и генератор должны раблтать в системе.а не растяжение против подшипника.
извините.с телефона
|
|
|
27.08.2012, 23:08
|
#4
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,175
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от alex.s
Может и не слышали, и что это меняет?
|
Это к разговору об авторитетных заявлениях мастеров, видел как натягивают ремень монтировкой на глазок. Говорить о перенатяжке можно, только после измирения прибором, когда колебания ремня не укладываются в заводские параметры.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от JohNNi
как будто на других моделях меряют пинаром Но там геники не летят.
|
Натяни по мануалу и подшипники накроются)))
Вот примеры как натягивают ремень с роликом, по "НАУКЕ")))
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=41
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=42
__________________
|
|
|
28.08.2012, 00:07
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от babai
Говорить о перенатяжке можно, только после измирения прибором
|
Измерял натяжение 842 ремня-180 ГЦ(на границе допустимого).Снимать 842 и ставить штатный для измерения колебаний что-то не хочется. Может отпишется тот, кому измерили натяжение штатного(823) ремня?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AMFITON
Смею вас уверить на зубиле ремень натянут сильне
|
И у меня была когда то 21081 и ремень там сильнее не был натянут. Да и ремень там был другой.
|
|
|
28.08.2012, 00:43
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от alex.s
Измерял натяжение 842 ремня-180 ГЦ(на границе допустимого).
|
Я вам уже 2-й раз задаю вопрос: 180 ГЦ: это какая нагрузка на ремень, или сила: в кГ, кгс или ньютонах, а вы мой вопрос игнорируете. Мы тут что - музыканты что-ли, герцы анализировать.
Последний раз редактировалось RZD; 28.08.2012 в 01:37.
|
|
|
28.08.2012, 20:54
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от trek
клиновый ремень намного слабее натягивают, там эфффект самозакуса
|
Так и я того же мнения, но Amfiton утверждает, что:"Смею вас уверить на зубиле ремень натянут сильнее", и где правда?Я так думаю что поликлиновой ремень не нужно так сильно натягивать, иначе зачем было городить на ремне вместо одного 6 клиньев(правда маленьких).А использование поликлинового ремня для привода навесных агрегатов(с углом охватата около 150 град) не вступает в противоречие ни с чем. Наоборот при нормальной длине нормального ремня и при полностью исправном навесном оборудовании позволяет упростить и удешевить конструкцию.Да вы. и сами, это знаете лучше меня, поскольку я не есть большой специалист в области автотранспорта.
Цитата:
Сообщение от RZD
Я вам уже 2-й раз задаю вопрос: 180 ГЦ: это какая нагрузка на ремень, или сила: в кГ, кгс или ньютонах, а вы мой вопрос игнорируете. Мы тут что - музыканты что-ли, герцы анализировать.
|
Лучше всего задать этот вопрос производителям ремней и автомобилей,поскольку это официальный метод измерения натяжения ремня. Зайдите хотя бы по ссылке: http://www.gates.com/Russia/index.cfm?location_id=15452 и прочитайте, что пишет Gates, или и это для вас не авторитет?Для затравки даю название первого раздела: "Звуковые волны - самый точный способ измерения". И вам как человеку технической профессии , я думаю понять это будет не сложно.
И еще, давайте подумаем логически: если 823 штатный -это именно то что нужно,почему 842 SF , да и 850 BOSCH устанавливаются и работают абсолютно нормально(причем устанавливаются без треска, как кто то тут писал о 823)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от laser
допускается установка бу эластичного ремня снова, но е
|
Мне кажется можно верить GATES. Сам устанавливал и снимал 831 ремень SF c оправкой и измерением до и после установки. Изменений после пробега 250-300 км никаких, хоть обратно в магазин. А расстягивается необратимо именно 823 ремень, я ранее приводил свои измерения, 823 после пробега 150 -200 км имеет длину почти как 842 SF. Вполне возможно, что при установке нарушается внутренняя структура(может чего-то рвется).
P.S. Если своими измышлениями причинил кому то беспокойство, то извините.
Последний раз редактировалось alex.s; 28.08.2012 в 21:03.
|
|
|
28.08.2012, 01:04
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
alex.s,
Действительно у клинового и у поликлинового ремня натяжка совершенно разная. клиновый ремень намного слабее натягивают, там эфффект самозакуса. Кстати на Нивах 21214, генератор десяткиного типа с клиновым, так проклинаемым журналюшками ремнем. Проблем у людей ни с ремнями ни с подшипниками нет. Вообще использовать полилиновый ремень для привода только одного агрегата с углом охвата около 150градусов достаточно спорное решение. Клиновый в данном случае справляется не хуже.
|
|
|
27.08.2012, 23:45
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Гагарин
Пол: Мужской
Сообщений: 251
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от laser
сегодня дилер официально заявил что до сих пор НТЦ Автоваз не разрабатал и не обеспечил методику замены эластичных ремней генератора на гранте.
|
Я так понял по вашим предыдущим сообщениям у вас не самый квалифицированный диллер. А значит и его заявления такие же.
Тем более соглашусь с:
Цитата:
Сообщение от RZD
Какой завод, ВАЗ? А вот изготовитель ремня, GATES, этого - не допускает.
|
И после этого, очень сомневаюсь, что специалисты АВТОВАЗ оффициально разрешают его (ремня) повторное использование.
alex.s, У меня в пользовании 2 машины 21083 и Гранта. Смею вас уверить на зубиле ремень натянут сильнее. Однако гена прошел уже порядка 100 тыков и не жужжит. Повторюсь, при поездке к диллеру для замены гены по гарантии (не гранте) ремень слетел вообще. Наверное просто дико перетянут был. Люфт вала в гене без ремня был порядка 1-2 мм.
Для себя сделал вывод - проблема не в ремне, а в подшипниках.
Добавлено через 1 минуту
З.Ы.: не гранте = на гранте
|
|
|
|
|