Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 09:13   #1
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: VW Polo седан

Fa1L2Us3, помогли бы человеку, скорее всего впервые это делает - первая машина, он точно так же бы открывал лючок на Гранте скорее всего ))

Но "набивать шишки" на Поло всё равно минимум вдвое приятнее, чем на Гранте ))

На Поло если мне не изменяет память как и на Астре лючок блокируется электрически, т.е. если не сработало с первого раза верный признак - нужна WD40, скорее всего достаточно было 2-3 раза заблокировать и разблокировать авто. А после разблокирования на этой же АЗС купить WD40 и брызнуть на механизм замка.

Можно конечно позубоскалить, но я бы позубоскалил в ответ вопросом, а вы уже поменяли один генератор или два? )) Или а как вы боретесь с вибрациями на ручке КПП? И и т.д. )) Против Поло Гранта - не конкурент, что не говорите.

Марат
, в ответ вам пришлют вот эту историю:
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3876
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось 101; 28.08.2012 в 11:17. Причина: Некорректное отношение к автомобилям (п. 2.4.12) - отредактированное подчёркнуто в тексте.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 10:52   #2
Mike29
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Против Поло Гранта - не конкурент, что не говорите.
Если мне не изменяет мой склероз, когда в крайний раз меня заносило в шоу-рум фольксвагеновского автосалона, то Поло (хэтчбек) стоил что-то около "под 500" - не то 470 тысяч рублей, не то 480 тысяч, - в базовой комплектации с мотором 1,2 70 л.с. на ручке, без кондея, на штамповках. Комплектация на механике с движком 1,4 в 90 л.с. и с кондеем стоила в районе "под 600" (не помню точную стоимость, но близко к 600). На автомате - что-то около 650 тысяч, мне помнится.
Фольксваген - машинка хорошая, у школьного приятеля такая. Качество сборки доставляет. А еще мне приборная панель в Фольксвагене симпатична. Поло сделан тщательнее и "дороже" Гранты. Ну так ведь и разница в цене между Поло и Грантой в 1,6-1,8 раз!!! И поэтому сравнивать в лоб УЖЕ некорректно, разные ценовые диапазоны. А то, если на цену забить, так уж давайте сразу с Бентли сравним. Есть в Поло отделка из выделанной вручную телячьей кожи? Нету? Ацтой! В Бентли вот есть. Против Бентли Поло - не конкурент :D
Mike29 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 11:38   #3
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: VW Polo седан

Mike29, Ну Гранту с АКПП уже народ тут по 450 готов покупать...

Поло седан стартует от 460 что ли... (с 1.6MPI на 105 сил) Выбирая между ВАЗ с АКПП и ино на ручке, я выберу второе. Вот честно. Хотя всегда можно доплатить "ещё 100" и получить ино на автомате. С более приятным экстерьером, интерьером и главное - качеством сборки и отделки.

Не знаю как в Грантах, а в Калинах как лепили кривые крышки диагностического разъёма (у ручки КПП), так и лепят... В Поло всё идеально подогнано.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 28.08.2012 в 11:43.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 14:35   #4
ВикторФ
Форумчанин
 
Аватар для ВикторФ
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Петербург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: MB W-210
Сообщений: 127
Изображений: 1
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
В Поло всё идеально подогнано.
Э не торопитесь... Есть у моего сослуживца на работе Полик ,наружные окантовки дверей так-же коробятся , как и у друга на Приоре...
__________________
.
ВикторФ вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 14:40   #5
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: VW Polo седан

ВикторФ, это какие? Куда смотреть? (прямо сейчас поеду на полугодовалом Поло друга ХайПремиум, традиционно на обед)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 14:46   #6
ВикторФ
Форумчанин
 
Аватар для ВикторФ
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Петербург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: MB W-210
Сообщений: 127
Изображений: 1
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
это какие? Куда смотреть
Накладки под окнами дверей... Наружные.
__________________
.

Последний раз редактировалось ВикторФ; 28.08.2012 в 14:49.
ВикторФ вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 15:08   #7
Mike29
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Не знаю как в Грантах, а в Калинах как лепили кривые крышки диагностического разъёма (у ручки КПП), так и лепят... В Поло всё идеально подогнано.
Так никто и не оспаривает превосходства Поло в тщательности сборки. За финансовые вопросы разговор идет.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Ну Гранту с АКПП уже народ тут по 450 готов покупать... Поло седан стартует от 460 что ли... (с 1.6MPI на 105 сил)
Личное дело. Кто-то Гранту готов по 450 покупать, а кто-то - 20-летний "Гелик" по 500. Все мы люди, все мы разные.
Оставляя в стороне вопрос цены на Гранту с АКПП, т.к., если я правильно понимаю текущую ситуацию, она только еще БУДЕТ продаваться... Потому, хотя анонсированный ценник на сейчас составляет не 450, а всего 373 тысячи (разница!!!), с началом реальных продаж цена может и подрасти крепко... взгляну только на комплектацию. Если я все правильно понимаю, то в цену Гранты с АКПП входит не только АКПП, но также и более мощный мотор (заявляется 98 л.с. - наверное, 16-клапанник от Приоры), АБС, кондиционер, вторая подушка безопасности для переднего пассажира, окраска металлик. Допустим, что за весь этот "суповой наборчик" Альянс действительно будет просить 450 т.р., а не 373.
Поло седан в интернетовском конфигураторе стартует "от 441 т.р." Движок седана не хуже приоровского (это мягко говоря - приоровский 16-клапанник резв, да вот пресловутый польский обводной ролик и связанные с ним нередкие преждевременные обрывы ремня ГРМ... Стремает). Но Фольксваген хочет доплату за окраску металлик в размере 15130 рублей. Видимо, прайс "от 460 т.р." получается как раз с учетом этой доплаты. Лично мне, по-большому счету, пофиг - металлик, неметаллик, - но, подозреваю, что в наших реалиях нежелание оплатить эти 500 баксов "за колер" обернется со стороны Фольксваген групп мелкотравчатой местью покупателю в виде лишних 2-3 месяцев ожидания автомобиля :D
Потому бог с ними, жадюгами - доплачиваем за металлик, соглашаемся на 460 т.р. АКПП нет - ну и бог с ним, тем более что конфигуратор не предлагает автомат к базовой комплектации Тредлайн даже в опциях. То есть, категорическое "нет" со стороны продавца: или берите исходно более дорогую комплектацию, или же идите лесом. Ну нет так нет, не больно и хотелось. АБС присутствует по умолчанию - это неплохо. Хотя, опять же, если бы и не было бы - тоже не трагедия, ибо в торможениях на миксте АБС сильно удлинняет тормозной путь автомобиля, хотя и позволяет одновременно тормозить и рулить. Кондиционера нету!!! А вот это уже негоже - доплачиваем Фольксвагену 34850 рублей за право ездить "как в иномарке"
Идем дальше. Без музыки лично мне вождение автомобиля - гораздо более серпом по ..., чем даже без кондиционера. С отсутствием кондея в северном прохладном климате кое-как еще можно ужиться (хотя и напрягает это дело до зла-горя, честно). А вот без музыки вообще труба дело. Не знаю, как в люксе с автоматом будет со штатной заводской музыкой, а в "нормальной" Гранте выбор и установку аудиокомпонентов и сигнализации оставили полностью на усмотрение клиента. С одной стороны, добавив хлопот и затрат. Зато с другой - ничто не мешает владельцу Ваза воткнуть в свою машину хоть Fusion или Supra из Ашана за 800 рублей, хоть компоненты Hi-end категории. Хозяин - барин!
Фольксваген же предлагает своим клиентам с Поло-седаном на выбор два пакета - подороже и подешевле. Возможно ли отказаться от них вообще и получить "голый" автомобиль, как вот Лада - этого не могу сказать наверняка.
Оставив лирику - на Гранте дооснащение головным устройством, колонками (я взял только наперед, компонентные, + активный саб назад) и сигналкой (с а/з, хотя это и излишество, по большому счету - но кутить так кутить!) обошлось в 19 т.р. по покупной цене всех компонентов + 10 т.р. специалистам за грамотную инсталляцию всего этого барахла. Поло-седан в этом позволяет сэкономить :D Всего 16900 руб. за пакет, который включает в себя ГУ и 4 колонки (но неизвестного качества) и штатную сигналку с сиреной и дистанционным управлением центральным замком.
Суммируя - Фольксваген 1,6 на ручке с кондеем, музыкой и сигналкой обходится в 510 т.р. Сколько там стоит Лада Гранта в схожем виде? 450 т.р.? Тогда Фольксваген. 400 или меньше, да еще и с АКПП? Тогда, уж извиняйте, Ваз. За экономию в полторы сотни тысяч рублей, я потерплю мелкие огрехи в подгонке деталей интерьера и экстерьера :D
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Выбирая между ВАЗ с АКПП и ино на ручке, я выберу второе. Вот честно. Хотя всегда можно доплатить "ещё 100" и получить ино на автомате. С более приятным экстерьером, интерьером и главное - качеством сборки и отделки.
Это уже вопрос философский. На каком автомобиле приятнее ездить по улицам российских городов, на отечественном или иностранном? По-моему, лучше бы на велосипеде, но - по Швейцарии :D
Mike29 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 18:03   #8
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от ВикторФ Посмотреть сообщение
Накладки под окнами дверей... Наружные.
Пока всё ок


Цитата:
Сообщение от Mike29 Посмотреть сообщение
По-моему, лучше бы на велосипеде, но - по Швейцарии
Вот с этим не буду спорить, остальное - веско аргументированно, но для меня не очень правильно.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 20:46   #9
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от Mike29 Посмотреть сообщение
За экономию в полторы сотни тысяч рублей, я потерплю мелкие огрехи в подгонке деталей интерьера и экстерьера :D
А так же: менять гены,термоса,саморезить бампера,силиконить лобовое,точить клыки на дверях,что там еще?движка пару -тройку лет отходит?как повезет,везет не всем.
Star вне форума   Вверх
Старый 29.08.2012, 08:54   #10
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Против Поло Гранта - не конкурент, что не говорите.
Оно вроде так, вроде верно всё - VW и Лада не конкуренты по большому счёту.
НО вот вибрация педали сцепления на Полоседане(ни у всех, но я лично сам прочувствовал это) и шум движка при малейшем нажатии на газ прямо как-то откровенно удручают !
Да и разгон с МКП у него не ахти (в сравнении с Приорой например) -передаточные числа МКП подобраны в угоду экономии топлива и 3-я передача как-то не особо динамична, не говоря уже о 4-ой. Приходится нормальненько так жать на "тапку" - отсюда опять рёв мотора и расход топлива !

Последний раз редактировалось 101; 29.08.2012 в 14:09.
101 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.