и вообще держит в тайне свои отношения с Gates и их ремнем
Но Gates - не скрывает 6PK 823 - ремень поликлиновый (6 клиньев) длина 823мм, отсутствие индекса SF - ремень стандартный, т.е требует механизма натяжения.
это нарушение, есть предписание завода, наоборот, убирать натяжитель и ставить 823 ремень
ответ моего дилера:
Получается. Дальше что? Данное предписание выпущено не от большого ума. Подтверждение - завод уже месяца два на калины этот натяжитель устанавливает опять. Что лучше для клиента - поставить натяжитель или ждать две-три недели генератора, не имея возможности эксплуатировать а/м?
вот такой ремень дилер считает неповрежденным
Последний раз редактировалось laser; 28.08.2012 в 12:42.
Но Gates - не скрывает 6PK 823 - ремень поликлиновый (6 клиньев) длина 823мм, отсутствие индекса SF - ремень стандартный, т.е требует механизма натяжения.
Просто кто-то купил еще одну виллу в Испании
ага , чет когда снимал гену и так смотрел на ремень и эток тянул его - так и непрочувствовал что он растягиваться должен !
Но Gates - не скрывает 6PK 823 - ремень поликлиновый (6 клиньев) длина 823мм, отсутствие индекса SF - ремень стандартный, т.е требует механизма натяжения.
Так, так, так. Кажется что-то проклевывается.
На FORD-е ставят ремень GATES 6PK831SF, без регулировки натяжения, потому что он эластичный и самонатягивающийся.
На ВАЗе ставят ремень GATES 6PK823, который не эластичный! и не самонатягивающийся?
Тогда вывод: такой ремень должен применяться с механизмом регулировки натяжения! Но этого механизма регулировки на машине нет.
Последний раз редактировалось RZD; 29.08.2012 в 09:51.