Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 14:05   #10
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника

H.A.J., а может ВАЗ правильно сделал, создав этот узел без регулировки натяжения ремня. Происходит естественный отбор. Слабые умирают, а сильные остаются. Вот ремни - сильные, они не умирают. А у генераторов - вымирают слабые. Когда-то это все закончится, только когда? Может как у этих: "И ходили они по пустыне 40 лет. И спросили они у него: "Сколько еще ходить будем?". И ответил им Моисей: "Пока не умрут все рожденные в рабстве". Так и здесь. Ремни уже прекрасно выживают. А слабые генераторы (брак) постепенно изничтожим при замене по гарантии. Вот и вы уже свой вклад внесли: троих (3 шт) укокошили. Ну не будет-же КЗАТЭ вечно брак выпускать. И тогда - будет нам счастье.

Последний раз редактировалось RZD; 30.08.2012 в 13:40.
RZD вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.