|
|
29.08.2012, 21:00
|
#71
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: коррозия
Цитата:
Сообщение от Игр
PS. Может калина-2 ? ....
|
зря сомневаешься. что что, но лкп калины лучшее в русавтопроме. лучше некоторых ино даже...
да и фото бы.
зы. вот удивишься отваливающиеся лоскуты краски на авто в 3 раза дороже) там травка не поможет ужо.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
29.08.2012, 21:42
|
#72
|
Самарская ячейка
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Togliatti
Пол: Мужской
Сообщений: 58
|
Re: коррозия
Цитата:
Сообщение от Игр
Лакокрасочное покрытие белого цвета на гранте никуда не годится. 10 лет назад машины делали лучше. А сейчас, видимо, китайский стиль производства не даёт покоя менегерам автоваза.
|
А вы тоже не нойте и, если действительно есть повод, - меняйте авто по гарантии. Добавлю от себя, как человек причастный к процессу окраски вашего авто, коррозия и 10 лет назад была не хилой, а в комплексе Калины, запущенном в 2005 году, самое современное оборудование и материалы другого поколения. Другое дело, что руководство, в погоне за количеством, заставляет все это работать в запредельных условиях и это, действительно, сказывается на качестве.
__________________
|
|
|
29.08.2012, 23:57
|
#73
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: коррозия
drug, тратата, хорошо что такой чел у нас есть)
На лкк есть дамочка, металовед с тольятти, многое поведала про завод))
Итак, как же хорошо красятся гранты, по сравнению с конкурентами?)
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
30.08.2012, 00:30
|
#74
|
Senior Member
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,936
|
Re: Коррозия
Цитата:
Сообщение от x85
Итак, как же хорошо красятся гранты, по сравнению с конкурентами?)
|
На солярисе например краска облупливается и антикор заводской.Логаны по первой цвели на первом месяце конкретно.Если кто первый по ржавчине это газель)))
Последний раз редактировалось feudor; 30.08.2012 в 11:45.
|
|
|
30.08.2012, 12:57
|
#75
|
Кировская ячейка
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Киров
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,187
|
Re: Коррозия
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Если кто первый по ржавчине это газель)))
|
+1
Но сейчас на ГАЗе тоже окраску поменяли, да и металликом красят в основном. Гарантию от сквозной коррозии подняли с 3-х до 5-и лет. Хотя лично не видел ни одной газели со сквозными дырами ранее 4-5 лет.
__________________
|
|
|
30.08.2012, 13:47
|
#76
|
Форумчанин
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 274
|
Re: Антикор своими руками
С низу, на днище, вдоль порогов видны трещины на защитном покрытии, я их расковырял, это оказались отверстия залепленные какой то липкой фигней, а потом забрызганы мастикой на конвейере завода, во как. Резюме, надо все расковырять и поставить нормальные резиновые заглушки.
|
|
|
11.09.2012, 10:29
|
#77
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Челябинская область г.Озерск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: Антикор своими руками
Всем привет! Антикор штука хорошая, но если планируете держать авто до трех лет хватит антикора который делают в автосалонах. Если авто у вас на продолжительны срок от трех и более лет, то процедуру надо проходить не реже раз в два года. И полезный совет, прежде чем наносить жидкие подкрылки забейти полки крыльев пластелином тем самым грязи негде будет скаплеваться. Крылья в этом месте не сгнеют лет 20 проверено. А пластиковые подкрылки это вчерашний день, зачем делать в авто лишние отверстия и нарушать лакокрасочное покрыие тем самым провацировать корозию. Это лично мое мнение.
|
|
|
11.09.2012, 11:46
|
#78
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,231
|
Re: Антикор своими руками
Цитата:
Сообщение от kammina
С низу, на днище, вдоль порогов видны трещины на защитном покрытии, я их расковырял, это оказались отверстия залепленные какой то липкой фигней, а потом забрызганы мастикой на конвейере завода, во как. Резюме, надо все расковырять и поставить нормальные резиновые заглушки.
|
Отверстия в порогах нужны для слива конденсата, если их закрыть порог быстрее гнить будет
|
|
|
15.09.2012, 19:05
|
#79
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Антикор своими руками
сделал антикор и поставил родные подкрылки .сколько проежу не знаю,но знаю чем у нас поливают дороги ,иномарки не выдерживают а тут ваз так что лучше перестраховатся.
|
|
|
16.09.2012, 10:53
|
#80
|
Ульяновская ячейка
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 105
|
Re: Коррозия
Недавно делал проклейку дверей, когда снял обшивку передней пассажирской двери, увидел трещину в заводской вибре (приклеенной на внутреннюю часть двери), подумал что будет лучше отклеить треснувшую часть, отклеил и был в шоке, под этой трещинной (в области выштамповки под молдинги) пошла капитальная ржавчина, т.к. под виброй металл не окрашен, и соответственно в трещину попадала влага, так на всех 4 дверях. Оттёр шкуркой ржавчину и покрыл грунтовкой, после чего приклеил вибру. Местами ржавчина прилично подъела металл, точки оказались глубокими. Что то я капитально разочаровался в гранте, подумываю о её продаже, т.к. таких фаршмаков не встречал даже на своей бывшей двенашке, которая была 2000 г.в., и продана в 2011 году. Завод поленился нормально раскатать вибру, лучше бы совсем её не клеили, чем так, как ни китаймобиле, лишь бы продать, а потом уже проблемы покупашек.
|
|
|
|
|