 |
30.08.2012, 07:55
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 580
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Prequel
11183 не едет, а жрет как конь!
|
Хм, странно... Почему у меня едет и жрет 7 литров на сотку?
|
|
|
30.08.2012, 10:10
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy
Хм, странно... Почему у меня едет и жрет 7 литров на сотку?
|
У всех разные понятия о "едет" ( на гранте 7 литров? это хорошо, у меня на десятке тоже расход 6.7-7.0 в городе. но на калинах замечаю что расход около 9.
А 116 мотор по сравнению 183 горааздо бодрее едет, ну и расход там заведомо меньше. Только на нем в отсечку лучше не крутить, и, да, есть шанс что порвется ремень на 70к+ пробеге экплуатации, а так 116 мотор по всем параметрам лучше. Умом россию не понять) все новое всегда бракуют в рашке) можно сделать дангрейд на карбюратор, подсос вернуть, егаз убрать, вся эта электроника ведь всегда может выйти из строя)
|
|
|
30.08.2012, 22:22
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: каменец-подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 324
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Prequel
А 116 мотор по сравнению 183 горааздо бодрее едет, ну и расход там заведомо меньше
|
Такой максимализм спишем на возраст, разница конечно есть но не такая, как вам кажется.
|
|
|
31.08.2012, 00:08
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от alex.s
Такой максимализм спишем на возраст, разница конечно есть но не такая, как вам кажется.
|
я конечно понимаю, что тут собрались люди, которые пересели с пятерок на гранту и не хотят принимать ничего нового, хотят вернуть все старое тудасюда, цепь на мотор, ссср.
Но при чем тут максимализм? Новый мотор едет бодрее, и мне это не кажется вовсе)
Вы вот например, сделали даунгрейд и почему? Вас так сильно пугает втык мотора?
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
по какой причине?
|
шпг слабенькое, не любит высокие обороты. но для города самое то, отличное!
Последний раз редактировалось Prequel; 31.08.2012 в 00:19.
|
|
|
31.08.2012, 06:33
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: алтайский край
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 359
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Prequel
Вас так сильно пугает втык мотора?
|
Пугает,особенно если он случится за 1000 верст от дома,да и ремонтишка по моим меркам не дешевый!
|
|
|
31.08.2012, 09:11
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от grantowod
Пугает,особенно если он случится за 1000 верст от дома,да и ремонтишка по моим меркам не дешевый!
|
У 8 клапанного мотора ремни надежнее, чем у 16 клапанного, тем не менее у нас люди ездят на приорах и очень редки случаи когда обрыв в пути, а чтобы такого не произошло нужно просто следить за ремнем и иметь второй в запасе, меняется он не сложно.
У вас также может оборвать ремень и на не втыке, и если вы не сможете его поменять где-нибудь в тайге, то неизвестно как вы выберетесь из такой ситуации.
Считай спор бесполезным, меня больше интересовал вопрос, зачем брать заведомо втык комплектацию и после уже вкладывать и переделывать шпг, когда можно было сразу взять невтык.
Контингент слишком разный, чтобы разводить спор о втыках сейчас.
Последний раз редактировалось Prequel; 31.08.2012 в 09:13.
|
|
|
01.09.2012, 13:20
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 112
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Prequel
У 8 клапанного мотора ремни надежнее, чем у 16 клапанного, тем не менее у нас люди ездят на приорах и очень редки случаи когда обрыв в пути, а чтобы такого не произошло нужно просто следить за ремнем и иметь второй в запасе, меняется он не сложно.
У вас также может оборвать ремень и на не втыке, и если вы не сможете его поменять где-нибудь в тайге, то неизвестно как вы выберетесь из такой ситуации.
Считай спор бесполезным, меня больше интересовал вопрос, зачем брать заведомо втык комплектацию и после уже вкладывать и переделывать шпг, когда можно было сразу взять невтык.
Контингент слишком разный, чтобы разводить спор о втыках сейчас.
|
1 на втыковом моторе иметь запасной ремень не имеет смысла по причине как раз втыковости
2 те кто делает даунгрейт мотору или имеет возможность поменять его по пути или просто понимает возможность дотянуть на галстуке к придорожному сервису и за смешные деньги и время поехать дальше
3 думаю что после второй замены комплекта ремень-ролик-помпа + работа, стоимость даунгрейта будет уже даже ниже, так как машина будет ездить на том же ремне ролике и помпе (можно проехать и 200 nrv)
4 и менять поршневую стоит если принято волевое решение стоит сразу чтобы поршня сразу "притирались" к цилиндрам
5 использование 116 в качестве основы позволит использовать штатный кондиционер
|
|
|
|
|