Ярослав02, по моим подсчетам штатный БК не особо точно показывает данные. Это же расхождение заметил при мониторинге напряжения в борт.сети. Считывайте данные с диагностической колодки - там они точнее. Можете купить bluetooth-адаптер под разъем, либо БК, примеров тому на форуме много. Я использую ШТАТ Гранта Х1-G.
Кстати, косячность отображения сказывается и на остатке уровня топлива. Еду я по ровной дороге, загорается лампа резерва, через несколько десятков метров торможу, в ожидании человека - глушу двигатель. Включаю чуть позднее снова, у меня снова три палочки. И так может продолжается очень долго, пока уровень топлива реально не упадет.
Andrew_J, не редки случаи, когда АЗС обманывают при заправке до отсечки. Повторюсь, что самый лучший способ посчитать расход - это записывать сколько литров вы заливаете в автомобиль, к примеру на протяжении недели, месяца, всего срока эксплуатации и потом считаете по пробегу. Я, к примеру, веду учет с самого начала эксплуатации, мне посчитать расход проще.
Гляжу я опять на суточник - там 247 км, а на БК ср. расход - 8.1л/100км. Но ведь если разделить 18.69л. на 2.47 сотен км, то расход выходит 7.56л./100км ...
Попробуйте сравнение сделать на большем пробеге. Например откатав 2-3 бака топлива. Так погрешность из-за неравномерного срабатывания лампы низкого уровня будет меньше.
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Еду я по ровной дороге, загорается лампа резерва, через несколько десятков метров торможу, в ожидании человека - глушу двигатель.
При движении бензин в баке раскачивается, после остановки уровень становится нормальным и датчик кажет больше делений. аналогично при стоянке с поднятым вверх передом авто уровень кажет меньший, чем на самом деле. Тут срабатывает место установки датчика уровня топлива (видимо смещен вперед по ходу авто).
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Тандем штатного и выносного я считаю лучшим вариантом.
В случае использования Мультитроникса, его (БК) надо сначала откалибровать по расходу.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А вольтметр я проверю, у папы есть электронный тестер, его подключу к клеммам и сравню показания напряжения.
Показания будут отличаться в большую сторону на АКБ, т.к. к "мозгам" идет напряжение не напрямую от АКБ, и часть напряжения падает на других потребителях.
__________________
Последний раз редактировалось Dima012; 03.09.2012 в 16:10.