 |
|
04.09.2012, 22:04
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Ночью, без пробок - 8 л/100, а днем в обычном режиме 9-12 л/100. Но суть не в этом, а в том, что расход не снижается.
|
|
|
04.09.2012, 22:07
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от SNBRF
Ночью, без пробок - 8 л/100, а днем в обычном режиме 9-12 л/100.
|
Ого себе...у меня без пробок 6,8, не напрягаясь особо, выходило, по пробкам...ну до 8 это потолок....как то действительно много у Вас
|
|
|
04.09.2012, 22:13
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Andrey422
...как то действительно много у Вас
|
А чего много, он на ХХ жрет литр в час - это прогретый, а холодный 2 литра в час. Моя бывшая десятка обходилась 0,6 л/час.
|
|
|
04.09.2012, 23:25
|
#4
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
SNBRF, у меня расход упал после ТО2, где то сразу на литр. И я уже неоднократно говорил, сравнение городских режимов не корректно. Я иногда еду по маршруту, и пробок то нет, а вот третью передачу далеко не всегда воткнешь.
Если есть показания мгновенного расхода, то попробуй поездить с включенным. И приноравливайся работать педалькой. Я на своей разгоняюсь допустим до 60 км, включаю 4 передачу и отпускаю педаль газа, а потом сразу слегка нажимаю.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
05.09.2012, 10:46
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Калининград
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от SNBRF
Ночью, без пробок - 8 л/100, а днем в обычном режиме 9-12 л/100. Но суть не в этом, а в том, что расход не снижается.
|
Очень сильно расход зависит от стиля вождения.У меня в штатном БК постоянно включен контроль мгновенного расхода,соответственно его показаниям регулирую нажатие педали газа.Итог:даже в пробках расход не превышает 7,4л(бензин 95-й).
|
|
|
05.09.2012, 16:11
|
#6
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от SNBRF
Ночью, без пробок - 8 л/100, а днем в обычном режиме 9-12 л/100. Но суть не в этом, а в том, что расход не снижается.
|
Очень много для безпробкового движения. В этой теме есть видео-ролик мною сделанный, если не видели - посмотрите, там расход в зависимости от компьютера колебался в районе 6-7 литров по городу. Пробег сейчас 4200 - расход по трассе 5.8-6.0 в городе в зависимости от обстановки 6.0-7.4.
Возможно не корректно обучили ЭБУ. Если есть не штатный бортовой компьютер воспользуйтесь функцией сброса обучения ЭПГ и ЭБУ. Если личного нет попросите у знакомых либо заскочите в любую фирму по прошивкам блоков управлений и обучите компьютер экономичному режиму движения. Если нужно разъяснить что значит обучить и что в итоге получится - спрашивайте, отвечу и даже пример могу привести.
|
|
|
05.09.2012, 18:36
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Возможно не корректно обучили ЭБУ. Если есть не штатный бортовой компьютер воспользуйтесь функцией сброса обучения ЭПГ и ЭБУ. ...обучите компьютер экономичному режиму движения.
|
А что значит "не корректно обучили ЗБУ"? Он сам обучается. Стоит мультитроникс, пару раз сбрасывал обучение ЭБУ, изменений никаких. Насчет обучения ЭПГ - не уверен, что это надо. Какие признаки, что она не так работает?
От стиля езды расход конечно сильно зависит, но я лично подстраиваться под экономичный стиль не готов. Я еду в общем потоке, не лихачу но и не плетусь по правой полосе. Педаль давлю в меру.
Если не затруднит, поделитесь рекомендациями, как обучить эбу под мой стиль вождения?
P.s. ради баловства пробовал ехать, отслеживая мгновенный расход, можно плестись максимально экономично, но это, извините, не езда.
Последний раз редактировалось SNBRF; 05.09.2012 в 18:39.
|
|
|
05.09.2012, 20:22
|
#8
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от SNBRF
ради баловства пробовал ехать, отслеживая мгновенный расход, можно плестись максимально экономично, но это, извините, не езда.
|
Постоянно отслеживаю мгновенный расход. При этом всегда передвигаюсь со скоростью потока.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
05.09.2012, 20:33
|
#9
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
SNBRF, ну вот вам пример из реальной эксплуатации. У нас в семье две Гранты, одну вожу я и моя матушка, другую водит крестная. Т.к. я 90% времени эксплуатирую нашу машину, езжу довольно активно, в щадящем режиме откатал только первые 500км, чего достаточно для сбора информации для работы электронного модуля педали, чуть позднее начал подтапливать педаль. В итоге у меня автомобиль спокойно едет на 400-500 оборотах, не дергается и крутящий момент выходит чуть раньше по оборотам, чем на полностью заводских установках. А крестная ездит всегда 2.5-3 тысячи оборотов, по ее словам выше не крутила ни разу. Когда я сел к ней и поехал в обычном своем режиме, машина дрыгалась и динамика была ощутимо слабее, и по тем же ощущениям, крутящий момент выходил намного позднее, чем у меня. При этом ее расход чуть меньше, чем у меня. Если у меня около 6.5-8 в городе без пробок и с ними, соответственно, то у нее где-то на 0.2-0.3 меньше, опять же средне. Но держаться в потоке можно на ней спокойно и при желании она так же едет резво, только педаль жать приходится побольше.
Выберите свободное место, где можно проехать 50-100км, не пожалейте бензина потраченого в данном случае, в пустую, и времени, сбросьте настройки ЭПГ и езжайте в экономичном режиме, но таком, который не вызывает у вас раздражения. Тормозите, и снова разгоняйтесь, старайтесь нажимать педаль как можно равномерно при каждом цикле разгона. Я так знакомому обучал автомобиль, в моем случае это была транспортировочная лента для самолетов от боксов обслуживания. Ее протяженность около 50км, съездили туда-обратно по одному разу, потратили не больше часа на обучение, теперь и кушает меньше у него машина, где-то на пол литра и в принципе по его словам для города динамики более чем хватает. На сколько я знаю, базовых данных хватит за 16 циклов, дальше идет калибровка.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от feudor
Постоянно отслеживаю мгновенный расход. При этом всегда передвигаюсь со скоростью потока.
|
Я тоже пытался ездить экономично, но меня такое вождение не прельщает. Я городе я почти сразу набираю 60км/час и еду, если дорога хорошая, свободная и точно знаю, что нет радаров - 70-80км/час. Вторую включаю на 2-2.5 тысячах оборотов, далее на 40км/час - третью, на 50-60 - четвертую. При этом около одного двух раз в две недели ездим с друзьями на площадку за город погонять чутка, адреналинчику хапнуть 
Таким макаром я на 279 литрах проехал 4200 км. Трасса около 800-900км из этого пробега.
Последний раз редактировалось Epidemic; 05.09.2012 в 20:35.
|
|
|
05.09.2012, 21:02
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: Расход топлива Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Epidemic
...в щадящем режиме откатал только первые 500км, чего достаточно для сбора информации для работы электронного модуля педали...
...автомобиль спокойно едет на 400-500 оборотах, не дергается...
...базовых данных хватит за 16 циклов, дальше идет калибровка.
|
Я, честно говоря, не понял эти три момента.
Зачем накатывать 500 км, для адаптации ЭПГ? Вроде надо завести автомобиль при температуре воздуха более 7 градусов и несколько раз оттормозиться, или я что-то путаю?
Второе, на 400-500 оборотах ездить - это быстрый капец двигателю.
Ну и насчет базовых данных, 16 циклов и калибровка - это типа по вашей методике проехать 100 км, а потом через 16 поездок ЭБУ все равно переучится под ваш постоянный стиль езды, я правильно понял?
|
|
|
|
|