 |
05.09.2012, 23:02
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: ШПГ 21116
DDD,
Проточки как бы были на них изначально, клапаны загибали вполне успешно, несмотря на проточки.
|
|
|
05.09.2012, 23:08
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от trek
DDD,
Проточки как бы были на них изначально, клапаны загибали вполне успешно, несмотря на проточки.
|
не расчитали просто слегка. когда делали расточки сами пользователи то не гнуло
|
|
|
06.09.2012, 00:39
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: ШПГ 21116
Prequel,
Понятно что слегка тогда не рассчитали, сейчас вот с генератором промахнулись немножко.
|
|
|
09.09.2012, 06:42
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от trek
Проточки как бы были на них изначально, клапаны загибали вполне успешно, несмотря на проточки.
|
А вот ничего подобного. Тут раз на раз не приходится.
Из моего жизненного опыта:
1. У моего отца была 2108 с таким движком, ремень рвался окло пяти раз, клапана ни разу не загнуло.
2. У меня ремень не рвался, но как то раз соскочил из-за свернутой(не мной  ) резьбы под шпильку ролика натяжки.
Так вот, исходя из этого, отношусь к фразам о втыковом 1.3 больше как к слухам, чем к реальальности...
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2(  ) 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
|
|
|
09.09.2012, 11:41
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от crusher
А вот ничего подобного. Тут раз на раз не приходится.
Из моего жизненного опыта:
1. У моего отца была 2108 с таким движком, ремень рвался окло пяти раз, клапана ни разу не загнуло.
2. У меня ремень не рвался, но как то раз соскочил из-за свернутой(не мной  ) резьбы под шпильку ролика натяжки.
Так вот, исходя из этого, отношусь к фразам о втыковом 1.3 больше как к слухам, чем к реальальности...
|
гнуло там клапана. везение или доработка без вашего ведома была
|
|
|
10.09.2012, 07:26
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Бердск
Пол: Мужской
Сообщений: 119
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Prequel
гнуло там клапана. везение или доработка без вашего ведома была
|
Подтверждаю, у знакомого погнуло только в путь!
|
|
|
11.09.2012, 16:15
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Prequel
гнуло там клапана. везение или доработка без вашего ведома была
|
Доработок не было, тем более без моего ведома  и клапана не гнуло. А сейчас я сделал вообще наверняка, погнуть не сможет клапана никак. Зенковал седла и уменьшил длину клапанов.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oki_11
но справедливости ради движок был какашечным - вообще не развивал скорость
|
А вот это неправда, движок очень хорошо разгоняет машину, при компресии 13-14 обгонял 14-е 1.5. А вот 14-е 1.6 уже не получалось, но на карбовой обогнать 1.5 инж считаю уже не плохим результатом. Из особенностей у меня распредвал от десятки и чуть-чуть увеличенная СЖ.
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2(  ) 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
|
|
|
11.09.2012, 19:21
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: МУРОМ
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 397
|
Re: ШПГ 21116
недавно услышал от одного мастера что на90 сильные двжки тоесть норма ставят индийскою шпг и после не большого пробега цылиндры вырабатываються элипсом в сторонусалона.ктото еще слышал такое?
|
|
|
11.09.2012, 19:28
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙБА
недавно услышал от одного мастера что на90 сильные двжки тоесть норма ставят индийскою шпг и после не большого пробега цылиндры вырабатываються элипсом в сторонусалона.ктото еще слышал такое?
|
Факты есть? Или неоспоримые аргументы?
|
|
|
11.09.2012, 20:08
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙБА
недавно услышал от одного мастера что на90 сильные двжки тоесть норма ставят индийскою шпг и после не большого пробега цылиндры вырабатываються элипсом в сторонусалона.ктото еще слышал такое?
Факты есть? Или неоспоримые аргументы?
А что вам название Federal Mogul ничего не говорит? Да это индийское шпг, кроме коленвала.
Бывает начинают стучать, при крайне небержном отношении к двигателю, стучат ну очень не часто, к слову на приорах такое же шпг стоит, много у кого стучит? Элипсом блок не деформирует - это миф какой-то.
шпг довольно хрупкое, относительно Российских аналогов. Если нормально ездить ничего не будет. Сносные движки для города, собсно жесткостью и пожертвовали ради веса. Вот и крутится легко и потребляет меньше и прет лучше.) до 7500 можно крутить, потом опасно разрушением шатуна, так что осторожней прошивайтесь с такой шпг, докрутитесь хД
Последний раз редактировалось Prequel; 11.09.2012 в 20:15.
|
|
|
|
|