 |
|
06.09.2012, 21:46
|
#741
|
Форумчанин
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Казахстан, Караганда
Пол: Мужской
Сообщений: 102
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от trek
alex.s,
Как они могут говорить про неправильный ремень, если озвучен виновник всего - производитель генераторов. С фашистами такие шутки не пройдут, впрочем закуп наверняка разовый. Проблема генераторная разрешится сама собой при другом ремне.
|
если перетянуть ремень ГРМ помпа погибнет моментом. также и генератор или любое другое устройство
|
|
|
08.09.2012, 02:23
|
#742
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
grantavod №1, тут уже политика.
Можно предположить, что немцы поставили тот ремень, который просили русские.
И Россиянам ничего не остаётся кроме как найти виновного "на родине откатов". Вобщем с КЗАТЭ ВАЗу явно проще договориться без международных судов, чем с GATES. (ИМХО) судя по отзывам разбиравших свои "гены" там не всё идеально с качеством, а вот если бы публично обвинили Gates.... Могло бы чего и выйти не того (для ВАЗа), ИМХО.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
08.09.2012, 02:44
|
#743
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
nsNet,
Правда ваша, вот не поверю , что сделка с гейтцем без откатов прошла. Балаковские ремни всегда были самыми лучшими, и вдруг гейтцы с ресурсом в 200000км, и обрывом с загибом клапанов через 70000км. Как бы дерьмо на дерьмо поменяли, а визгу сколько было, да и сейчас трындят
про ресурс невероятный
|
|
|
08.09.2012, 09:37
|
#744
|
Форумчанин
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Казахстан, Караганда
Пол: Мужской
Сообщений: 102
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от trek
nsNet,
Правда ваша, вот не поверю , что сделка с гейтцем без откатов прошла. Балаковские ремни всегда были самыми лучшими, и вдруг гейтцы с ресурсом в 200000км, и обрывом с загибом клапанов через 70000км. Как бы дерьмо на дерьмо поменяли, а визгу сколько было, да и сейчас трындят
про ресурс невероятный
|
скажу одно на всю жизнь только лады эксплуатировал такой проблемы просто не было. моя девятка прошла 228000 тыс и никаких проблем так и продал, ни генератор ни двигатель не вскрывал. ремни всегда балаковкие ставил. на трассе рвались менял на пол часа и дальше в путь. на гранте одному шкив в дороге не открутить сделали бы хоть 3 отверстия чтобы отвёртку засунуть да и сам шкив вроде как резиновый или пластмассовый повышенный износ из-за ремня и датчик поленвала будет гнать это проверено. поэтому надо прорезать для натяжения полюбому без ролика вспомните девятку и десятку
|
|
|
08.09.2012, 16:47
|
#745
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 140
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Всем привет!
На днях заехал на СТО и зашел к инженеру по гарантии, чтобы решить вопрос по маслу, надо уже проводить ТО-1. Затем спросил про генератор. Инженер ответил, что проблема в ремне. Ремень должен был быть эластичным, а на деле гуано. Замена подшипников, только ототдвинет проблему на некоторое время. У него самого Гранточка, пробег 7т. км. и генератор воет. На ВАЗе пытаются решить эту проблему, но сильно не заморачиваются и не спешат. Думают разрабатывать новый узел натяжения ремня геныча.
|
|
|
08.09.2012, 22:13
|
#746
|
Форумчанин
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: москва
Пол: Мужской
Сообщений: 25
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от Сергей61
Всем привет!
На днях заехал на СТО и зашел к инженеру по гарантии, чтобы решить вопрос по маслу, надо уже проводить ТО-1. Затем спросил про генератор. Инженер ответил, что проблема в ремне. Ремень должен был быть эластичным, а на деле гуано. Замена подшипников, только ототдвинет проблему на некоторое время. У него самого Гранточка, пробег 7т. км. и генератор воет. На ВАЗе пытаются решить эту проблему, но сильно не заморачиваются и не спешат. Думают разрабатывать новый узел натяжения ремня геныча.
|
Нечего они не думают вот их ответ на эту тему;08.09.12
"Добрый день, ! С введение эластичного ремня его натяжение не увеличилось, конструкция генератора не выдерживает нагрузки. С июня на а/м Гранта устанавливаются генераторы ф. Бош. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
|
|
|
11.09.2012, 13:31
|
#747
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 140
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от седой
Нечего они не думают вот их ответ на эту тему;08.09.12
"Добрый день, ! С введение эластичного ремня его натяжение не увеличилось, конструкция генератора не выдерживает нагрузки. С июня на а/м Гранта устанавливаются генераторы ф. Бош. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
|
За что купил, за то и продаю.
Но проблема однозначно не в геныче, а в ремне. Ослабил немного натяжение ремня, установив болт меньшего диаметра и подточив кронштейн, и что? Через день ремень опять натянутый и жесткий.
|
|
|
11.09.2012, 17:39
|
#748
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от Сергей61
Через день ремень опять натянутый и жесткий.
|
было у меня такое же ощущение , сейчас кажись нормальный натяг
|
|
|
11.09.2012, 17:47
|
#749
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 780
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от Сергей61
Но проблема однозначно не в геныче, а в ремне. Ослабил немного натяжение ремня, установив болт меньшего диаметра и подточив кронштейн, и что? Через день ремень опять натянутый и жесткий.
|
Просто вам попался ремень с эффектом памяти натяжения  .
|
|
|
11.09.2012, 19:24
|
#750
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Ремень генератора 8-ми клапаника
Цитата:
Сообщение от nsNet
Можно предположить, что немцы поставили тот ремень, который просили русские.
|
Фирма GATES... это не немцы, это - Бельгия. Ремни для ВАЗа производятся на одном из многочисленных заводов GATES - в Испании, в городе Балтасарена. В открытом Интернете невозможно найти конкретных характеристик на поликлиновые ремни GATES этой серии, за исключением рекламы: эти ремни лучше "обычных" в 1,5 раза.
Ремень GATES 6PK823 - ненормализованный (отсутствует в каталогах GATES) - это продукт "эксклюзивного" контракта ВАЗа с GATES. Этот ремень не продается никому в мире, кроме ВАЗа. Его характеристики вообще не определены документально. Поэтому я никак не удивлюсь, что со временем у него может изменяться длина и эластичность, в зависимости от требований заказчика - ВАЗа.
Вот не выбрал же ВАЗ нормализованный ремень GATES 6PK825, хотя и он подойдет, но этот ремень - уже поставляется куче автопроизводителей по всему миру по одинаковым фиксированным ценам.
Последний раз редактировалось RZD; 11.09.2012 в 19:43.
|
|
|
|
|