 |
|
09.09.2012, 18:47
|
#1311
|
Форумчанин
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: Генератор
рукой на 90град. поворачиваю,прогиб около 5мм.на СТО попросил измерить натяг - сказали что нормальный,а там хз как на самом деле
|
|
|
09.09.2012, 19:01
|
#1312
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Генератор
SkOi, а маркировка ремня какая ?
|
|
|
09.09.2012, 19:33
|
#1313
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от oki_11
встречный вопрос: насколько я понял снять шкив с оси якоря гены сложно, кто-то тут даже молотком бил по нему, в результате ось (втулка) гнулась, как-то это решили? или тут просто нужны грамотные руки?
|
Я свой генератор перебрал сразу(700 км), причём гайка шкива открутилась от руки, и шкив легко сошёл тоже. Поменял подшипники на наши, закрутил хорошо и посадил гайку на аэробный резьбовой герметик.Ремень растянулся уже натяг нормальный,проворачиваетс более 90 градусов. Пробег 2000 км,посторонних звуков нет,думаю что проблема решена.Машина июль,не хватило пару недель до боша,но думаю всё и теперь будет хорошо!
__________________
|
|
|
09.09.2012, 19:51
|
#1314
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Генератор
mikos, Грамотно сделал ... Я тоже один генератор перебрал, гайка была не закручено, шкив проворачиваясь наделал задиров, что его пришлось заменить, вал посадки подшипника - в жутком состоянии - подшипник был в норме, заменен привинтивно на швейцарию (только передний задний на новом роторе был тоже швейцарец вроде ...
|
|
|
09.09.2012, 19:59
|
#1315
|
Форумчанин
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от wovan
SkOi, а маркировка ремня какая ?
|
Micro-V 6PK 823 Made in Spain
|
|
|
09.09.2012, 20:13
|
#1316
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: Генератор
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
передний задний на новом роторе был тоже швейцарец вроде ...
|
У меня китай были оба подшипника.
__________________
|
|
|
09.09.2012, 21:44
|
#1317
|
Форумчанин
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Казахстан, Караганда
Пол: Мужской
Сообщений: 102
|
Re: Генератор
ВНИМАНИЕ! Владельцам генераторов БОШ напишите марку (каталожный номер) генератора (желательно с фото)
Последний раз редактировалось grantavod №1; 09.09.2012 в 21:46.
|
|
|
09.09.2012, 22:10
|
#1318
|
Форумчанин
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: москва
Пол: Мужской
Сообщений: 25
|
Re: Генератор
2170-3701010-13 (F000 BL0 652) 110А
|
|
|
10.09.2012, 01:06
|
#1319
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 131
|
Re: Генератор
Дилер сказал, когдая я смотрел мою Гранту, что проблема в старых генераторах была в подшипнике, а не в натяжении ремня. Мол да, ремни перетянуты немного, но в пределах нормы, они просто должны растянутся, для того и существует обкатка. НО подшипник был хлипкий и не выдерживал.
ВАЗ не стал тратить время на утряски со смнежником, и тупо поставил проверенный надежный генератор. Молодцы тут. У меня стоит уже БОШ. Но одного не пойму, почему не было отзыва, и почему при гарантийном ремонте не ставят новый геныч.
|
|
|
10.09.2012, 01:49
|
#1320
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор
[QUOTE=rvk;133629 Мол да, ремни перетянуты немного, но в пределах нормы, они просто должны растянутся, для того и существует обкатка. НО подшипник был хлипкий и не выдерживал.
[/QUOTE]
Классический ответ ИПГ. Откуда представителям автомобильной фабрики знать, что ремень не обкатывается, если ремень вытягивается при пробеге в 2000км, это не ремень, это фальшак. Он замене подлежать должен.
|
|
|
|
|