 |
|
09.09.2012, 18:31
|
#711
|
Форумчанин
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Сообщений: 277
|
Re: Нужен ли указатель тем-ры двигателя?
Цитата:
Сообщение от Vainbender
Алекс73, вы мне что-то предъявить хотите, типа я ерунду написал или что? Или всё ещё ищите ответ на свой вопрос двух месячной давности, а мой ответ (аналогичный второй половине #703) вас тогда не устроил? Если да, то удалите из этого поста своё спасибо.
|
Не нервничайте пожалуйста, для тех, кто бывает за рулём, это чревато... Я просто хочу знать, обязательно ли греть двигатель до падения оборотов до 900? Из личного опыта зная, что даже летом получается довольно приличное время, которое необходимо для этого, а как же тогда зимой?
__________________
|
|
|
09.09.2012, 23:06
|
#712
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 780
|
Re: Нужен ли указатель тем-ры двигателя?
Цитата:
Сообщение от Алекс73
Я просто хочу знать, обязательно ли греть двигатель до падения оборотов до 900?
|
Я считаю, что необязательно, особенно летом, в жару. Сам всегда делаю так: завёл, дал двигателю немного поработать, как только обороты упали до 1000, трогаюсь. БК ШТАТ X1-G к этому моменту показывает цифру в районе 45-52 градусов.
|
|
|
09.09.2012, 23:49
|
#713
|
Форумчанин
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Сообщений: 277
|
Re: Нужен ли указатель тем-ры двигателя?
Цитата:
Сообщение от Vainbender
Я считаю, что необязательно, особенно летом, в жару. Сам всегда делаю так: завёл, дал двигателю немного поработать, как только обороты упали до 1000, трогаюсь. БК ШТАТ X1-G к этому моменту показывает цифру в районе 45-52 градусов.
|
На прежних машинах тоже были какие то нормы, но я всегда начинал движение, когда шевельнётся стрелка прибора измерения температыры. Уже не помню, но кто то из шоферов с большим стажем посоветовал.
Вот интересно, соответствует ли начало падения оборотов двигателя такому "шевелению стрелки прибора температуры"?
"...как только обороты упали до 1000..." Я то же. Но вот сомневался, правильно ли так поступать? Да, нужно покупать ШТАТ X1-G, если я такой мнительный. Я свою трудовую деятельность начинал в авиации и там привык к тройной перестраховке. Очень долго раздражали автомобильные приборы с их "дикой" погрешностью. На самолётах всё чётко, а значит под полным контролем.
__________________
|
|
|
10.09.2012, 01:58
|
#714
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Нужен ли указатель тем-ры двигателя?
Алекс73,
У автомобильных моторных приборов погрешность минимальная. Правило одно, красная зона на указателе температуры - аварийная ситуация. Хорошо считывается, мгновенно доходит. Вот цифирки разглядывать, затем анализировать какому состоянию эта цифра соответствует, сложно для человека.
|
|
|
10.09.2012, 02:26
|
#715
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 780
|
Re: Нужен ли указатель тем-ры двигателя?
Цитата:
Сообщение от Алекс73
я всегда начинал движение, когда шевельнётся стрелка прибора измерения температыры. Уже не помню, но кто то из шоферов с большим стажем посоветовал.
|
Шофера, скорее всего, давали совет исходя из опыта езды на карбюраторных двигателях. Там перед запуском на холодную обороты добавляют вручную с помощью ручки управления воздушной заслонки. "Шевеление" стрелки прибора измерения температуры, служит сигналом, что двигатель нагрелся и ручку можно задвинуть обратно. В инжекторных двигателях такой ручки нет, по мере прогрева обороты автоматически снижаются до рабочих, т.е. специально следить за температурой в принципе необязательно. Кстати, в руководстве по эксплуатации Гранты написано следующее:
по поводу 30-ти секундного прогрева двигателя зимой по ходу погорячились.
Цитата:
Сообщение от Алекс73
Да, нужно покупать ШТАТ X1-G, если я такой мнительный.
|
Я купил и не жалею, вещь полезная.
Цитата:
Сообщение от trek
Правило одно, красная зона на указателе температуры - аварийная ситуация. Хорошо считывается, мгновенно доходит.
|
В Гранте об этом должен оповещать сигнализатор температуры охлаждающей жидкости. При температуре более 115 градусов он начинает постоянно гореть красным светом, плюс включается звуковой сигнал зуммера. Последний не менее эффективен, чем красная зона на указателе температуры (для тех, кто громко музыку в машине не слушает).
|
|
|
10.09.2012, 02:44
|
#716
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Нужен ли указатель тем-ры двигателя?
Vainbender,
К сожалению сигнал запоздалый будет. Не остается времени на принятие решения при 115 градусах. Так то начало красного сектора 108 градусов, включение вентилятора - 104. При 108 уже интенсивное расширение жидкости начинается.
|
|
|
04.06.2014, 22:59
|
#717
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
|
Re: Нужен ли указатель тем-ры двигателя?
вечер добрый . заметил такую вещь пару раз в гараже срабатывал вентилятор на второй скорости . при этом бк штат показывал 103 градуса ( машина с кондиционером ). сегодня такая же история только бк покказал 100 градусов и включился вентилятор согнал до 96 и отключился . потом опять проверил прогрел и опять бк показал 100 и включил вентилятор . я отключил бк потом подключил решил проверить на этот раз вентилятор вентилятор включился на 102 градуса. . но был момент когда невключился основной вентилятор а работал только кондиционера . бк штат не показал ошибок . что может быть.
|
|
|
05.06.2014, 00:10
|
#718
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,149
|
Re: Нужен ли указатель тем-ры двигателя?
А что не так? 102 это паспортная t включения
__________________
|
|
|
05.06.2014, 07:33
|
#719
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Нужен ли указатель тем-ры двигателя?
БК штат может корректировать температуру включения (не знаю по умолчанию там это включено или нет).
Я себе выставил 97 т.к. в обычных режимах выше 95 не разу не грелся пока.
Лучсергей (ник) вообще убрал давление из системы охлаждения, что само собой подразумевает снижение предельной температуры.
Проверял насос, клапан ОЖ сработал при 0,4 по манометру - по мне для долговечности системы давление и предельная темпреатура летом - это излишнее Хотелось бы лет 7 проездить (пробег в год 12-15), а так к 5 годам начнут резинки капать не дай бог. Вообще не хочу лезть в ядовитые жидкости и что то там переливать, к коим отношу антифриз. У отца на него вообще аллергия.
Если вентилятор летом не даст нагреть до 100 град, то тоже уберу давление ОЖ.
На той же ниве после замены радиатора (поднял давление), сразу закапала печка, которой всего было 5 лет отроду (после замены). Потом кран, потом трубка - в итоге просто отжал клапан. А мог бы сразу и проблем бы не было.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.06.2014 в 07:37.
|
|
|
05.06.2014, 08:58
|
#720
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
|
Re: Нужен ли указатель тем-ры двигателя?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
вообще убрал давление из системы охлаждения, что само собой подразумевает снижение предельной температуры.
|
Закипания и это несет некоторые опасности.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если вентилятор летом не даст нагреть до 100 град, то тоже уберу давление ОЖ.
|
А если случится неординарная ситуация. Буксование например? Будете переоборудовать авто?
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
|
|
|
|
|