Я в шоке был от увиденного, когда заехал на яму, чтобы устранить "жиг-жикающий" звук от задней подвески.
Какое место издает этот звук я знал. Это крепления тросика ручника к задней балке. Этих мест всего два.
Отсоединив тросик от креплений моему взору предстало протертое днище до металла втулками из пластмассы, надетыми на оболочку троса. Это слева так и справа
Ох и проклинал я того тугодума, который придумал столь идиотский способ крепления.
Замечу, что на 2114 ничего подобного не было. На гранте же протирает антикор и металл становится незащищен.
Вообщем обмотал я 7-ю витками изоленты втулочки эти и литолом помазал (лучше солидол), да и на место поставил. Звук исчез
На фотках видно это место. Отправить на завод бы надо
Временно подложил по кусочку пористой резины и стянул пластиковыми стяжками к тросу, в идеале хочу найти второпласт, попробовать его к днищу прикрепить, хотя бы на герметик, хотя сомнения есть что будет на нем держаться. Или второй вариант в виде втулочки одеть и так же закрепить.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Владимир34
У меня тоже.Проехал пока чуть меньше 100 км - под тросом только небольшая вмятинка в мастике.Видимо по идее трубка должна быть неподвижна а трос двигаться в ней.В таком случае оптимальным будет вариант надеть на трос кусочек пластиковой трубки предварительно разрезав ее вдоль.Ну например садовый шланг подходящего диаметра.Если не войдет в крепления то немного их проточить.Ну эт у кого трубки не стоят.
Тоже самое, но звук все равно есть, поэтому пища для размышления остается
А мне сегодня в севисе вообще очень просто решили этот вопрос! Мастеру сказал, что скрипит внизу что-то на кочках, говорю в Инете сказывают про трос ручника. Он молча взял молоток, и как наеб..т по кронштейну, короче теперь трос зажат намертво, проехал по кочкам тишина. Протертости на кузове не было. Не знаю как дальше будет, но пока нормально. После такого "ремонта" уже проехал 500 км