а так же еще с десяток человек в городе, и сотня - другая по инету) ага. еще аргументы есть?)
менял не сам, по гарантии. факт, был и износ и стук двс и жор) сие есть факт для 11194. с 21116 пока все ок, с другим война начинается. петли дверей это ппц какой то.
интересно, сж снизили на 21116 по сравнению с 11194? погуглите, мне лень)
зы. проблема с пистонами из за жесткости блока не только на вазе такая...
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
Последний раз редактировалось x85; 11.09.2012 в 23:52.
а так же еще с десяток человек в городе, и сотня - другая по инету) ага. еще аргументы есть?)
менял не сам, по гарантии. факт, был и износ и стук двс и жор) сие есть факт для 11194. с 21116 пока все ок, с другим война начинается. петли дверей это ппц какой то.
интересно, сж снизили на 21116 по сравнению с 11194? погуглите, мне лень)
зы. проблема с пистонами из за жесткости блока не только на вазе такая...
ну так всетаки что думаете зависит как повезет с двигом или от эксплуатацыи зависит.тут ктото писал 9тс и не милиметра масла ну это не правда или надо ездить только 60-80 и не в жару.а так на угар всеравно сколькато за 10 тыс уйдет
ну так всетаки что думаете зависит как повезет с двигом или от эксплуатацыи зависит.тут ктото писал 9тс и не милиметра масла ну это не правда или надо ездить только 60-80 и не в жару.а так на угар всеравно сколькато за 10 тыс уйдет
катайся как обычно, не ограничивай себя. бывает юбки стираются меняют поршня. но это не у каждого встречного
а так же еще с десяток человек в городе, и сотня - другая по инету) ага. еще аргументы есть?)
менял не сам, по гарантии. факт, был и износ и стук двс и жор) сие есть факт для 11194.
Кстати, а Вы двигатель всегда прогреваете до рабочей температуры?
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2() 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
а Вы двигатель всегда прогреваете до рабочей температуры?
странный вопрос. пока обороты не упадут ниже 1000.
про расположение педалей будем вопрос задавать?)
зы. современные двс вообще прогревать и нельзя (по еврозаконам) так же и конструктивно - это не требуется. откройте мануал к гранте)
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
интересно за счет чего? зазоры между поршнем и цилиндром приходят в норму только при достижении рабочей температуры. а на не прогретом движке они больше. т.к. у алюминия и чугуна разные тепловые коэффициенты расширения, конструктивно делается предусмотрен больший зазор на холодном двигателе, который уменьшается по мере прогрева двигателя.
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2() 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood