влад71, давайте по порядку

Во-первых, никакой гарантии нет, что 92 шибко чище 95. У нас 92 продается больше, чем производится, равно как и 95. Просто нужно искать толковое место.
Во-вторых, лью 95, часто с канистр, но с Роснефти, работают по франшизе все три на моей стороне города. Полгода эксплуатации, пробег в районе 4.500 тысяч, свечи чуть белые, от накала, но никаких накипей, осадков и красноты нет.
Если вы заправили 95 на один-два раза, можно в принципе и не сбрасывать, а если совсем собираетесь перейти с 92 на 95, то - да. Заводская прошивка и установки сделаны под 95 бензин, в сети есть информация о ЭБУ Грантовском и его прошивке, к тому же общался лично с человеком, который шьет блоки. Он говорит, чтоб заставить машину адекватно ездить на 92, надо шить мозги ей, а это, сами понимаете, не дешево. Но и в таком случае динамика сильно падает из-за изменений алгоритмов работы двигателя. И именно с Грантой больше всего мороки из-за новой уникальной только для нее прошивке, блоки Январь, Ледокол или Бош не подойдут ей из-за OBD-протоколов, по крайней мере пока аналогов на рынке ИТЭЛМе - нет.
Сбросить установки можно вне станции прошивки, в бортовых компьютерах почти во всех есть такая функция:
"Функция "Форсаж" немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера). При этом восстанавливается динамика и расход топлива до нормальных значений. Мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях:
- при снижении мощности двигателя из-за низкого качества топлива;
- при повышенном расходе топлива;
- при сбоях контроллера ЭСУД;
- при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой".