 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,693
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
10.09.2012, 21:11
|
#101
|
Ульяновская ячейка
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Симбирск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 276
|
Re: Тормозные колодки.
Поставил ферадо зеленая коробка,они мягче,и не кушают диск,чем красные все ок (ТОРМОЗА УЛУЧШИЛИСЬ И СКРИПА НЕТ)
__________________
|
|
|
12.09.2012, 13:01
|
#102
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 53
|
Re: Тормозные колодки.
Добрый день, коллеги
Я еще до сих пор езжу на заводских колодках, пробег 24 тыс., да поначалу свистели и скрипели, а теперь все нормально, тормозят хорошо и лишних шумов нет. Если выдержат диски и колодки до 50-ти тыс. то это нормально. Думаю на 50-ти тыс посмотрю. Если что поменяю и диски и тормозные колодки
|
|
|
12.09.2012, 17:37
|
#103
|
Форумчанин
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Южный Урал
Пол: Мужской
Сообщений: 99
|
Re: Тормозные колодки.
У меня стоят родные колодки. В начале эксплуатации они скрипели. Примерно после 10000 км скрип прекратился. Сейчас пробег 23600 км. На пробеге 23000 км снимал колодки на левом колесе, т.к. ломалась пружина на колодке. Заменил пружину и поставил колодки на место. Износ колодок был минимальным.
|
|
|
12.09.2012, 17:47
|
#104
|
Форумчанин
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: г.Клинцы
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 203
|
Re: Тормозные колодки.
Asar, а износ дисков?
|
|
|
12.09.2012, 21:19
|
#105
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Тормозные колодки.
Средний срок службы передних колодок 30-40 тыс. км...если при пробеге 23 тыс износ минимален, значит стирается диск...
|
|
|
12.09.2012, 23:28
|
#106
|
Форумчанин
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 60
|
Re: Тормозные колодки.
Поставил TRW очень доволен,тормоза появились и скрип пропал. Кому нужно могу родные подарить,говна не жалко
|
|
|
13.09.2012, 09:16
|
#107
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 53
|
Re: Тормозные колодки.
Доброе утро, коллеги
А я и не проверял. даже и не хочется. Зачем туда лесть. Как тормоза начнут плохо тормозить так и буду разбираться. Ну сотрется диск, поменяем на более качественный и колодки более качественные поставим. Уже присматриваюсь к дискам и колодкам, предлагали какие-то спортивные вентилируемые диски, вот фирму не помню. Да я их посмотрел, красивые, но все же есть сомнения. Кто что может сказать? Какой фирмы брать, если придется, соответственно и колодки.
|
|
|
13.09.2012, 19:11
|
#108
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Максим80
Уже присматриваюсь к дискам и колодкам, предлагали какие-то спортивные вентилируемые диски, вот фирму не помню. Да я их посмотрел, красивые, но все же есть сомнения. Кто что может сказать? Какой фирмы брать, если придется, соответственно и колодки.
|
а смысл нормальный вентилируемый диск менять на псевдоспортивный?)
тут надо диаметр и кол-во поршней увеличивать)))
|
|
|
13.09.2012, 19:50
|
#109
|
Форумчанин
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 49
|
Re: Тормозные колодки.
Поставил себе колодки Финвал.На десятке на них 40 тыщ проехал.Износ диска очень равномерный.И тормозят хорошо
|
|
|
13.09.2012, 22:03
|
#110
|
Форумчанин
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Южный Урал
Пол: Мужской
Сообщений: 99
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от bonartem
Asar, а износ дисков?
|
С дисками все нормально. Степень износа дисков и колодок надо измерять специальны инструментом, чего я не сделал. В следующий раз все измерю и сфотографирую. Но надеюсь, что мне в ближайшее время не понадобится чрезвычайное вмешательство в тормозную систему.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Andrey422
Средний срок службы передних колодок 30-40 тыс. км...если при пробеге 23 тыс износ минимален, значит стирается диск...
|
Прежде, чем снимать старые колодки, хотел купить новые и сразу заменить. Но сосед отговорил (разбирали вместе в его гараже). Сначала решили посмотреть в каком они состоянии. В итоге оказалось, что и колодки и диск в нормальном состоянии. Конечно "нормальное состояние" понятие растяжимое, но как я уже сказал: ничего не замерял и не фотографировал. На прежней ВАЗ-2115 я год назад ставил корейские колодки (название не помню, купил, что было в магазине). Через 30000 км толщина колодок была 3-4 мм. И они не скрипели.
Добавлено через 15 минут
На той же ВАЗ 2115, когда менял передние колодки, то решил посмотреть и задние. Износ задних колодок был минимальным (по сравнению с новыми не сильно заметен). А вот износ барабанов был большим. Пришлось менять барабаны вместе с колодками. Название колодок не знаю, т.к. достались с автомобилем от прежнего хозяина.
|
|
|
|
|