Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 20:23   #1
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: ШПГ 21116

Читаю-читаю все это..парни, а может все-таки проще прогреть пару минут в гараже, чем так-то изгаляться!? Писали чуть выше, что современные двигатели не требуют прогрева...извиняюсь, а где вы увидели современный двигатель!?
P.S. Сейчас модераторы нагреют за флуд не по теме))

Последний раз редактировалось Andrey422; 17.09.2012 в 20:35.
Andrey422 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2012, 21:36   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: ШПГ 21116

Andrey422,
Вполне современный двигатель собранный из импортных комплектующих. Вы же не будете утверждать, что ШПГ российская, и что электронные компоненты системы впрыска в России сделаны.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2012, 22:44   #3
Fa1L2Us3
Заблокирован
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от Andrey422 Посмотреть сообщение
Читаю-читаю все это..парни, а может все-таки проще прогреть пару минут в гараже, чем так-то изгаляться!? Писали чуть выше, что современные двигатели не требуют прогрева...извиняюсь, а где вы увидели современный двигатель!?
P.S. Сейчас модераторы нагреют за флуд не по теме))
я вот в умной старой книжке прочитал что двиг надо греть, но несильно))))) немного поработал и ехать))) и пусть в движении мафынко прогревается))) типа прогревается быстрее и износ меньше))) только надо вначале нууу плааавно ехать))))

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
trek, сходи на вазтв там есть ролик нивы с егазом которая без педали едет в гору. Как раз Егаз в плане регулировки рулит, можно ездить без газа как на машинах в атошколе.
ага))) только иногда егаз любит туууупить :-d
Fa1L2Us3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2012, 22:45   #4
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3 Посмотреть сообщение
я вот в умной старой книжке прочитал что двиг надо греть, но несильно))))) немного поработал и ехать))) и пусть в движении мафынко прогревается))) типа прогревается быстрее и износ меньше))) только надо вначале нууу плааавно ехать))))
Именно так!
Andrey422 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2013, 09:35   #5
crusher
Форумчанин
 
Аватар для crusher
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от Andrey422 Посмотреть сообщение
Читаю-читаю все это..парни, а может все-таки проще прогреть пару минут в гараже, чем так-то изгаляться!? Писали чуть выше, что современные двигатели не требуют прогрева...извиняюсь, а где вы увидели современный двигатель!?
Все двигатели требуют прогрева. Даже сверхсупертехнологичные. Ни одна новейшая электронная система не устранит механические зазоры между поршнем и цилиндром. По мере прогрева двигателя зазор уменьшается и достигает нормы на рабочей температуре. Чем больше зазор, тем больше износ. Если начинаем ехать на холодную, износ вообще очень высокий, так как при движении топлива подается больше, чем на холостых. Чем больше топлива, тем мощнее взрыв в цилиндре, и тем больше боковая сила от поршня на цилиндр и тем больше износ. Кто не хочет прогревать по человечески, т.е. на месте, не прогревайте... Только потом не пишите о том, что масложор начался и поршня стучат...
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2() 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
crusher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2013, 21:40   #6
Darkon
Форумчанин
 
Аватар для Darkon
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 106
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от crusher Посмотреть сообщение
е сверхсупертехнологичные. Ни одна новейшая электронная система не устранит механические зазоры между поршнем и цилиндром. По мере прогрева двигателя зазор уменьшается и достигает нормы на рабочей температуре. Чем больше зазор, тем больше износ. Если начинаем ехать на холодную, износ вообще очень высокий, так как при движении топлива подается больше, чем на холостых. Чем больше топлива, тем мощнее взрыв в цилиндре, и тем больше боковая сила от поршня на цилиндр и тем больше износ. Кто не хочет прогревать по человечески, т.е. на месте, не прогревайт
в финляндии запрещено греть больше 2 минут, при -15С и ниже всего 4 минуты. Как же там быть с вашей теорией износа?
__________________

Багажный карман

Кому интересно, обращаемся http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4489
[свернуть]
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2013, 22:07   #7
влад71
Форумчанин
 
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: марий-эл
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 430
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
в финляндии запрещено греть больше 2 минут, при -15С и ниже всего 4 минуты. Как же там быть с вашей теорией износа?
_______
В Финаляндии,а так-же не только,так поступают из экологических соображений.Человек правильно написал,любой двигатель требует прогрева,тк на хх равномерно нагреваются все сопрягающие детали.Единственное может быть хуже свечам зажигания,образуется нагар,но,пару поездок по трассе,все очищается
влад71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 20:21   #8
Smitn
Форумчанин
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
в финляндии запрещено греть больше 2 минут, при -15С и ниже всего 4 минуты. Как же там быть с вашей теорией износа?
А 4-х мин прогрева достаточно для начала неспешного движения с плавными разг нами и небольшой частоте вращения коленчатого вала. Иногда когда тороплюсь сам так делаю.
Smitn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2013, 00:12   #9
Darkon
Форумчанин
 
Аватар для Darkon
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 106
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
А 4-х мин прогрева достаточно для начала неспешного движения с плавными разг нами и небольшой частоте вращения коленчатого вала. Иногда когда тороплюсь сам так делаю.
так и я так делаю. ЗР недавно тесты проводил, тоже небольшой прогрев и дальше плавное движение в результате вышло и расход лучше все и токсичность, и двс не страдает.
__________________

Багажный карман

Кому интересно, обращаемся http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4489
[свернуть]
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2013, 15:30   #10
Prosto-Dmitriy
Форумчанин
 
Аватар для Prosto-Dmitriy
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21906
Сообщений: 580
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от crusher Посмотреть сообщение
и тем больше боковая сила от поршня на цилиндр и тем больше износ.
И еще их может перекладывать.
Prosto-Dmitriy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.