 |
|
17.09.2012, 20:23
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: ШПГ 21116
Читаю-читаю все это..парни, а может все-таки проще прогреть пару минут в гараже, чем так-то изгаляться!? Писали чуть выше, что современные двигатели не требуют прогрева...извиняюсь, а где вы увидели современный двигатель!?
P.S. Сейчас модераторы нагреют за флуд не по теме))
Последний раз редактировалось Andrey422; 17.09.2012 в 20:35.
|
|
|
17.09.2012, 21:36
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: ШПГ 21116
Andrey422,
Вполне современный двигатель собранный из импортных комплектующих. Вы же не будете утверждать, что ШПГ российская, и что электронные компоненты системы впрыска в России сделаны.
|
|
|
17.09.2012, 22:44
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Andrey422
Читаю-читаю все это..парни, а может все-таки проще прогреть пару минут в гараже, чем так-то изгаляться!? Писали чуть выше, что современные двигатели не требуют прогрева...извиняюсь, а где вы увидели современный двигатель!?
P.S. Сейчас модераторы нагреют за флуд не по теме))
|
я вот в умной старой книжке прочитал что двиг надо греть, но несильно))))) немного поработал и ехать))) и пусть в движении мафынко прогревается))) типа прогревается быстрее и износ меньше))) только надо вначале нууу плааавно ехать))))
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Darkon
trek, сходи на вазтв там есть ролик нивы с егазом которая без педали едет в гору. Как раз Егаз в плане регулировки рулит, можно ездить без газа как на машинах в атошколе.
|
ага))) только иногда егаз любит туууупить :-d
|
|
|
17.09.2012, 22:45
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
я вот в умной старой книжке прочитал что двиг надо греть, но несильно))))) немного поработал и ехать))) и пусть в движении мафынко прогревается))) типа прогревается быстрее и износ меньше))) только надо вначале нууу плааавно ехать))))
|
Именно так!
|
|
|
18.01.2013, 09:35
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Andrey422
Читаю-читаю все это..парни, а может все-таки проще прогреть пару минут в гараже, чем так-то изгаляться!? Писали чуть выше, что современные двигатели не требуют прогрева...извиняюсь, а где вы увидели современный двигатель!?
|
Все двигатели требуют прогрева. Даже сверхсупертехнологичные. Ни одна новейшая электронная система не устранит механические зазоры между поршнем и цилиндром. По мере прогрева двигателя зазор уменьшается и достигает нормы на рабочей температуре. Чем больше зазор, тем больше износ. Если начинаем ехать на холодную, износ вообще очень высокий, так как при движении топлива подается больше, чем на холостых. Чем больше топлива, тем мощнее взрыв в цилиндре, и тем больше боковая сила от поршня на цилиндр и тем больше износ. Кто не хочет прогревать по человечески, т.е. на месте, не прогревайте... Только потом не пишите о том, что масложор начался и поршня стучат...
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2(  ) 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
|
|
|
19.01.2013, 21:40
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от crusher
е сверхсупертехнологичные. Ни одна новейшая электронная система не устранит механические зазоры между поршнем и цилиндром. По мере прогрева двигателя зазор уменьшается и достигает нормы на рабочей температуре. Чем больше зазор, тем больше износ. Если начинаем ехать на холодную, износ вообще очень высокий, так как при движении топлива подается больше, чем на холостых. Чем больше топлива, тем мощнее взрыв в цилиндре, и тем больше боковая сила от поршня на цилиндр и тем больше износ. Кто не хочет прогревать по человечески, т.е. на месте, не прогревайт
|
в финляндии запрещено греть больше 2 минут, при -15С и ниже всего 4 минуты. Как же там быть с вашей теорией износа?
__________________
Багажный карман
Кому интересно, обращаемся http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4489 [свернуть]
|
|
|
19.01.2013, 22:07
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: марий-эл
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 430
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Darkon
в финляндии запрещено греть больше 2 минут, при -15С и ниже всего 4 минуты. Как же там быть с вашей теорией износа?
_______
|
В Финаляндии,а так-же не только,так поступают из экологических соображений.Человек правильно написал,любой двигатель требует прогрева,тк на хх равномерно нагреваются все сопрягающие детали.Единственное может быть хуже свечам зажигания,образуется нагар,но,пару поездок по трассе,все очищается
|
|
|
20.01.2013, 20:21
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 140
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Darkon
в финляндии запрещено греть больше 2 минут, при -15С и ниже всего 4 минуты. Как же там быть с вашей теорией износа?
|
А 4-х мин прогрева достаточно для начала неспешного движения с плавными разг нами и небольшой частоте вращения коленчатого вала. Иногда когда тороплюсь сам так делаю.
|
|
|
21.01.2013, 00:12
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Smitn
А 4-х мин прогрева достаточно для начала неспешного движения с плавными разг нами и небольшой частоте вращения коленчатого вала. Иногда когда тороплюсь сам так делаю.
|
так и я так делаю. ЗР недавно тесты проводил, тоже небольшой прогрев и дальше плавное движение в результате вышло и расход лучше все и токсичность, и двс не страдает.
__________________
Багажный карман
Кому интересно, обращаемся http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4489 [свернуть]
|
|
|
20.01.2013, 15:30
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 580
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от crusher
и тем больше боковая сила от поршня на цилиндр и тем больше износ.
|
И еще их может перекладывать.
|
|
|
|
|