|
03.10.2012, 14:57
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 79
|
Re: Авторевю о Гранте
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
То же самое относится к продукции ваза. Дешевизна запчастей (относительная уже) компенсируется необходимостью их большего количества для эксплуатации.
|
Наглое вранье!!!! Если покупать не подпольные запчасти, которыми завалены магазины и рынки, а нормальных производителей, и отечественных в том числе, а также пользоваться услугами квалифицированных механиков, то ни какой разницы в количестве замен не наблюдается.
А наблюдается в последнее время большое неуважение россиян к самим себе, через неуважение к окружающим. Неуважение к своей истории, традициям, предкам и к тому, что делают своими руками. Прискорбно.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Igor-B VIRUS , раз уж вы находитесь в ветке, имеющей отношение к Авторевю, то и почитайте их длительные тесты в отношении вазопродукции и во что это обходится.
Смотрим хотя бы на фотографии краштестов в этой ветке и делаем выводы.
|
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
почитайте их длительные тесты в отношении вазопродукции и во что это обходится.
|
Гранта купленная в обычном автосалоне и не подготовленная специально, доехала из Владивостока до Магадана, практически своим ходом. Победно завершить этот пробег по дорогам, не предназначенным для движения авто такого класса, не позволила неправильная диагностика поломки, вызванная нарушениями правил эксплуатации. http://granta.drom.ru/ Кстати, прочитав этот блог от корки до корки, не обнаружил плохих отзывов за время эксплуатации, касающихся количества замененных запчастей.
Поэтому разница есть!!!!
__________________
Дылда
Последний раз редактировалось Дылда; 03.10.2012 в 15:02.
|
|
|
03.10.2012, 15:14
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,606
|
Re: Авторевю о Гранте
Цитата:
Сообщение от Дылда
Гранта купленная в обычном автосалоне и не подготовленная специально, доехала из Владивостока до Магадана, практически своим ходом. Победно завершить этот пробег по дорогам, не предназначенным для движения авто такого класса, не позволила неправильная диагностика поломки, вызванная нарушениями правил эксплуатации. http://granta.drom.ru/ Кстати, прочитав этот блог от корки до корки, не обнаружил плохих отзывов за время эксплуатации, касающихся количества замененных запчастей.
Поэтому разница есть!!!!
|
ша он отпишет на это , что дакстер веть доехал )))))
|
|
|
03.10.2012, 15:53
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Авторевю о Гранте
Цитата:
Сообщение от Дылда
Наглое вранье!!!!
|
Цитата:
Сообщение от Дылда
наблюдается в последнее время большое неуважение россиян к самим себе, через неуважение к окружающим. Неуважение к своей истории, традициям, предкам и к тому, что делают своими руками
|
Цитата:
Сообщение от Дылда
Гранта купленная в обычном автосалоне и не подготовленная специально, доехала из Владивостока до Магадана, практически своим ходом. Победно завершить этот пробег по дорогам, не предназначенным для движения авто такого класса, не позволила неправильная диагностика поломки, вызванная нарушениями правил эксплуатации.
|
Дружище, боюсь что излишне эмоциональные высказывания в начале вашего поста Вас дезориентировали - ветка то не про Drom. Здесь обсуждается материал из Авторевю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от wovan
ша он отпишет на это , что дакстер веть доехал )))))
|
Не угадали.
|
|
|
03.10.2012, 19:25
|
#4
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Авторевю о Гранте
Цитата:
Сообщение от Дылда
Наглое вранье!!!! Если покупать не подпольные запчасти, которыми завалены магазины и рынки, а нормальных производителей, и отечественных в том числе, а также пользоваться услугами квалифицированных механиков, то ни какой разницы в количестве замен не наблюдается.
|
Ммм.. Генератор, не?)
А рулевые тяги вам ещё предстоит узнать как надо менять где-то на 2-й год владения)) Тоже на третий сдадутся уже и тормозные шланги и вся резина под днищем "устанет" ))
Сужу по опыту владения Калиной. Или на заводе ставили не оригинал? ))
В тему инозапчастей, по Exist на Polo колодки передние от Ferodo пробиваются за 802 рубля )) (я просто вижу как глаза владельцев расширяются от ужаса при виде этой суммы)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 03.10.2012 в 19:32.
|
|
|
03.10.2012, 20:25
|
#5
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 30,686
|
Re: Авторевю о Гранте
Цитата:
Сообщение от nsNet
рулевые тяги вам ещё предстоит узнать как надо менять где-то на 2-й год владения
|
менял на 50 000км - привинтивно (4 года), стоили 130р и замена копеешная ...
Цитата:
Сообщение от nsNet
Тоже на третий сдадутся уже и тормозные шланги и вся резина под днищем "устанет"
|
поменял в это же время с заменой смазки в шурсах - это обычное обслуживание авто - чтоб потом не пучить глаза на "неожиданную поломку" ))) ...
потом пробег еще 50 - так и продал, нууу пара тысячь, не те деньги в четыре года чтоб о них вспоминать и этим пугать ))) ...
|
|
|
03.10.2012, 20:35
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 117
|
Re: Авторевю о Гранте
Цитата:
Сообщение от nsNet
В тему инозапчастей, по Exist на Polo колодки передние от Ferodo пробиваются за 802 рубля )) (я просто вижу как глаза владельцев расширяются от ужаса при виде этой суммы)
|
Если посмотреть на стоимость запчастей ВАЗ и ино, сравнение не в пользу ино. Крылья, капот, фары, бампер - даже на пузотерку, которая у Вас в профиле, стоимость значительно выше, также и на работы у официалов.
|
|
|
03.10.2012, 20:47
|
#7
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 30,686
|
Re: Авторевю о Гранте
Цитата:
Сообщение от nsNet
В тему инозапчастей, по Exist на Polo колодки передние от Ferodo пробиваются за 802 рубля
|
просто резинка, обсалютно ненужная для авто - обошлась более косарика ...
если бы колодки стоили рублей 10, - я может быть и впечатлился бы ))) ... Себе менял колодки тож на ферродо зеленые - ценник был за тристо ...
В экзисте из последнего что покупал, это 4 концевика на двери Гранты - по 53р - а так все ругают за их отсутствие ))) пошел да заказал - нужный магазин ...
|
|
|
04.10.2012, 13:40
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 79
|
Re: Авторевю о Гранте
[QUOTE=nsNet;138822]Ммм.. Генератор, не?)
А рулевые тяги вам ещё предстоит узнать как надо менять где-то на 2-й год владения)) Тоже на третий сдадутся уже и тормозные шланги и вся резина под днищем "устанет" ))
Сужу по опыту владения Калиной. Или на заводе ставили не оригинал? ))
НЕ знаю где вы взяли эту калину. Я сужу по той машине на которой езжу, ваз 2115 2004 года. Так вот у меня еще большая часть деталей родные с завода. Хотя я машину не жалею, еду туда куда люди на паркетниках боятся соваться. Так что вас возможно развели механики.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Всё правильно. Пусть зарабатывает деньги своим производством, а не лоббированием повышения таможенных пошлин и выпрашиванием финансовых подачек. Государство (мы с Вами) не богадельня для коммерческих предприятий. Снижаем уровень пошлин до ВТОшного уровня сейчас, а не через 7 лет - и зарабатывайте на Грантах, ребята. Какие проблемы?
|
Судя по количеству машин вы человек не бедный, но безграмотный, поскольку политэкономию видимо не изучали. Государство защищает не коммерческие предприятия, а рабочие места своих граждан, которых вы предлагаете выкинуть на улицу. А не боитесь что и до вас докатится. За границей тоже живут не богодельщики, разорвут на "британский флаг", только возможность дай.
__________________
Дылда
|
|
|
04.10.2012, 16:31
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Авторевю о Гранте
Цитата:
Сообщение от Дылда
Судя по количеству машин вы человек не бедный, но безграмотный
|
Всё относительно, как на счёт "небедности" так и "безграмотности". Как житель дремучей Сибири, края потомков ссыльных, арестантов и уголовников, предлагаю Вам, представителю культурной столицы России, отказаться от подобных эпитетов в адрес форумчан и не вешать друг на друга ярлыки. Во-первых это отход от темы, во-вторых это контрпродуктивно, в третьих - не вежливо, в четвёртых - так общаться здесь не принято.
Опираясь на свои скундные познания политэкономии, могу предположить, что в случае реальной конкуренции и общепринятой в ВТО таможенной политики, на гранту цены были бы ниже (предзаказные, например, я не верю, что они были ниже уровня рентабельности, разубедите меня, если сможете), качество машин - лучше, а реагирование на детские болезни - быстрей и эффективней. В противном случае - снижение продаж, банкротство и смена собственника на более эффективного при сохранении производства и рабочих мест. А собственник бы нашёлся, вазовская продукция востребована. Вот такая политэкономия, модераторы прошу извинение за оффтоп, я отвечал на вопрос.
Да и последнее - раз уж мы начали обращать внимание на аватары друг-друга, исправьте ошибку в слове Санкт-Петербург. Он у Вас написан через "И".
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей_СПб
А вы что предлагаете? Мореманам и перегонщикам копейку малую за б/у, а остальным "хрен без соли"? Неа... не прокатит.
|
Не всё так однозначно. По сути заброшенный государством регион нашёл нишу для выживания. Автобизнес включал себя не только продавцов, но и многочисленные кафе, шиномонтажки и т.д. и т.п. на трассе в областях Читинской, Амурской и т.д. Я видел, как там всё развивалось в середине 2000-х, и увидел как всё заглохло в конце. Государство если не помогает, то хотя бы не мешало. Тем более, что праворульки для европейской части, где живёт процентов 80 населения, особой популярности не представляли. Это так, к примеру. Подняли пошлины, почти свернули автобизнес в Сибири и на ДВ. Что взамен?
Последний раз редактировалось tarlagoy; 04.10.2012 в 17:28.
|
|
|
04.10.2012, 16:47
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 149
|
Re: Авторевю о Гранте
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Не всё так однозначно. По сути заброшенный государством регион нашёл нишу для выживания. Автобизнес включал себя не только продавцов, но и многочисленные кафе, шиномонтажки и т.д. и т.п. на трассе в областях Читинской, Амурской и т.д. Я видел, как там всё развивалось в середине 2000-х, и увидел как всё заглохло в конце. Государство если не помогает, то хотя бы не мешало. Тем более, что праворульки для европейской части, где живёт процентов 80 населения, особой популярности не представляли. Это так, к примеру. Подняли пошлины, почти свернули автобизнес в Сибири и на ДВ. Что взамен?
|
Автобизнес вдоль трассы зависит не от пошлин, а от грузопотока. Пойдут товары по "Амуру" - взбодрятся и кафешки-шиномонтажи, заправки-мотели...
А пока взамен, получили "Солерс-авто" во Владике. Ссанг-Йонги уже во всю и Мазда в ближайшее время.
|
|
|
|
|