Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 11:14   #1
Dima012
Кировская ячейка
 
Аватар для Dima012
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Киров
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: норма, "гранта"
Сообщений: 1,187
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно

Цитата:
Сообщение от gazik Посмотреть сообщение
это дополнительная блокировка стартера
Насколько понял, она организовывается сигналкой? Если провод не резать, то при включенной охране можно будет завести двигатель?
__________________
Dima012 вне форума   Вверх
Старый 07.10.2012, 19:08   #2
LexStav
Форумчанин
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 578
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно

Dima012, подключение с разрывом необходимо по двум причинам - это блокировка стартера в режиме "охрана" (хотя блокировка стартера на МКПП в принципе безсмысленна) и защита (это основное назначение сего подключения) от поворота ключа в потожение "старт" при передаче управления от ДАЗ (дистанционный/авто-запуск),когда вы садитесь в авто,а машина еще работает от сиги. Но это справедливо для машин,на которых нет реле защиты стартера.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dima012 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду не самому завести (автозапуск), а если проберутся в салон (ТТТ).
Да,машину можно будет завести.
LexStav вне форума   Вверх
Старый 07.10.2012, 22:53   #3
Dima012
Кировская ячейка
 
Аватар для Dima012
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Киров
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: норма, "гранта"
Сообщений: 1,187
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
подключение с разрывом необходимо
Это-то понятно ))) Пока сделал без разрыва (провод скрутил обратно).
За выходные (суммарно по времени часов 8-10) сделал проводку под капот (сирена, концевик и датчик температуры - через заглушку над педалью газа), к ЦЗ (в ПЛ дверь, контакты замка 2 и 7). Подключил концевики, поворотники, ручник (подключал в жгуте на приборку, до порога проводов бы не хватило), ну и провода питания.
Осталось сделать проводку концевиков остальных дверей, концевик и открытие багажника, поставить концевик капота (в магазине з/частей не могли подобрать разъем) и подключиться к тахометру.
Пока автозапуск идет по наряжению (заводится и не глохнет обычно со 2-й попытки, хотя и при 1-й обороты уже устойчивы, но реле напряжения не успевает поднять его). Долго не мог понять, почему мигают двери (на брелке) при постановке на охрану. Оказалось, что перепутал провода (вместо красно-зеленого разрезал зелено-красный), убил часа 2 на выявление проблемы и поиск ответа в инете.
Кстати, при включении постоянного горения лампы салона при постановке на охрану сразу срабатывает сирена. Лечится диодом по схеме ручника.
Ну и еще вопрос.
Зачем подключать в замках дверей по 2 контакта на концевики, когда сигналке нужен сигнал (-)?
__________________

Последний раз редактировалось Dima012; 07.10.2012 в 23:00.
Dima012 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2012, 00:38   #4
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,181
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно

Цитата:
Сообщение от Dima012 Посмотреть сообщение
Зачем подключать в замках дверей по 2 контакта на концевики, когда сигналке нужен сигнал (-)?
Замки пластиковые, минуса нет на них, провод можно не тянуть, а прямо с двери взять
__________________
babai вне форума   Вверх
Старый 08.10.2012, 23:32   #5
LexStav
Форумчанин
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 578
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно

Цитата:
Сообщение от Dima012 Посмотреть сообщение
Пока автозапуск идет по наряжению (заводится и не глохнет обычно со 2-й попытки
Увеличте время прокрутки стартера на "1 пункт" (в программировании). Должно все работать.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от izotow68 Посмотреть сообщение
А сейчас ставлю иммобилайзер с замком капота , вот и думаю какие цепи рвать .
Ну так и рвите под капотом. Какой смысл тогда в замке капота,если блокировка в салоне? Рвите питание форсунок или катушку зажигания.
Цитата:
Сообщение от izotow68 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду после включения зажигания.
Контакт F2 в разъеме Х2 посмотрите (скорее всего сине/черный).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gazik Посмотреть сообщение
разрыв цепи форсунки может выдавать ошибку,
Не может ,а будет Только это временная ошибка,и после восстановления цепи она погаснет. Для этой цепи лучше использовать НЗ реле с датчиком движения. Питание катушки ошибок не вызывает,можно и НО реле использовать. Реле естественно кодовые или радио.
LexStav вне форума   Вверх
Старый 09.10.2012, 12:26   #6
Dima012
Кировская ячейка
 
Аватар для Dima012
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Киров
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: норма, "гранта"
Сообщений: 1,187
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно

Цитата:
Сообщение от mikos Посмотреть сообщение
заводилась и глохла через несколько секунд.
Заметил особенность, что после процедуры программной нейтрали авто запускается обычно со 2-й попытки. Если после программной нейтрали двери открывались, то обычно после пары секунд глохнет, на 3-й попытке вообще на стартер питание не подает, на 4-й глохнет и выдает ошибку запуска. Петля МКПП не перерезана пока.
Цитата:
Сообщение от mikos Посмотреть сообщение
Сделай по тахометру(коричнево-красный провод на ЭУРе)
Нет пока времени, да и жгут короток к ЭУРу, подцепиться только лежа на коврике видимо получится.
Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Увеличте время прокрутки стартера на "1 пункт" (в программировании).
Т.е. тем самым стартер будет отключать сигналка при запуске двигателя, а контроль напряжения проверяться через 3,6 секунды?
__________________
Dima012 вне форума   Вверх
Старый 09.10.2012, 22:14   #7
LexStav
Форумчанин
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 578
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно

Цитата:
Сообщение от Dima012 Посмотреть сообщение
а контроль напряжения проверяться через 3,6 секунды?
Нет, 3,6с это много! Такой интервал можно поставить только при подключении к тахометру. Просто у вас сейчас 0,8с стоит, а вы запрограммируйте след.пункт (1,2с).
LexStav вне форума   Вверх
Старый 11.10.2012, 10:47   #8
Dima012
Кировская ячейка
 
Аватар для Dima012
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Киров
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: норма, "гранта"
Сообщений: 1,187
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Просто у вас сейчас 0,8с стоит, а вы запрограммируйте след.пункт (1,2с).
Так дело в том, что двигатель заводится нормально, но через примерно 2 с. сигналка глушит его. Видимо напряжение не успевает подняться с первого раза...
__________________
Dima012 вне форума   Вверх
Старый 09.10.2012, 08:26   #9
mikos
Технический специалист
Участник КаПри-59
Участник КаПри-13
Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
 
Аватар для mikos
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
Re: Ставим Сигнализацию на Гранту самостоятельно

Цитата:
Сообщение от Dima012 Посмотреть сообщение
Пока автозапуск идет по наряжению (заводится и не глохнет обычно со 2-й попытки, хотя и при 1-й обороты уже устойчивы, но реле напряжения не успевает поднять его)
Такая же ерунда была, когда стояло по напряжению, заводилась и глохла через несколько секунд. Сделай по тахометру(коричнево-красный провод на ЭУРе) ,работает прекрасно в таком варианте.
__________________
mikos вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
центральный замок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.