 |
|
08.10.2012, 19:02
|
#161
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от CAPTAIN
Съездил на ТО, мастер поменял некоторые круглые фиговины, похожие на монетки, в двигателе(не знаю точно как называются), подтянул гайки, поменял масло 5000 за все удовольствие. Обороты не трогали, прошивку не меняли, вообще электронику не трогали (вроде нельзя трогать пока машина на гарантии). Как вибрировала на ХХ так и вибрирует
|
А Вы с чем сравниваете? С аналогичной Грантой? Или просто вибрация не нравится?
Добавлено через 3 минуты
Всё познаётся в сравнении. Если бы на моих япах движок колбасило, как на батиной гранте, я бы не стал себе такие машины брать, говорю на полном серьёзе. Думаю, это норма для вазов, ничего страшного. Тянет зато хорошо.
|
|
|
09.10.2012, 08:17
|
#162
|
Форумчанин
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 52
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
А Вы с чем сравниваете? С аналогичной Грантой? Или просто вибрация не нравится?
Добавлено через 3 минуты
Всё познаётся в сравнении. Если бы на моих япах движок колбасило, как на батиной гранте, я бы не стал себе такие машины брать, говорю на полном серьёзе. Думаю, это норма для вазов, ничего страшного. Тянет зато хорошо.
|
Сравнивать особо не с чем. Вибрация слабее чем на пятнадцатой но сильнее чем на калине 16 клапанной. Тянет нормально, на ходу все нормально. На соседнем форуме уточнили, что замена шайб это регулировка клапанов, на ТО говорили что как называется, но я благополучно забыл
|
|
|
09.10.2012, 09:20
|
#163
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от CAPTAIN
Если бы на моих япах движок колбасило, как на батиной гранте,
|
знакомец япа не так давно купил , калбасит , наверно неудачная машина попалась )))))
|
|
|
09.10.2012, 09:54
|
#164
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от wovan
знакомец япа не так давно купил , калбасит , наверно неудачная машина попалась )))))
|
Наверное. Марку японца придумайте, чтобы все поверили.
|
|
|
09.10.2012, 17:28
|
#165
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Ездил на двух ПРулях (Т. Опа и Т. Ярис) - вот чего-чего, а движки классные
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
10.10.2012, 13:39
|
#166
|
Форумчанин
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Ярославль
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 46
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
я решил прошиться, мастер по телефону пообещал, что вибрация уйдет, у нас эта услуга стоит 3000р. правда только в рабочие дни, я в рабочие дни на служебке с водителем катаюсь, но сказали можно одно ЭБУ привести, минут за 20 прошьют, если прошивка в наличии, если нет, то в течении дня.
|
|
|
11.10.2012, 05:01
|
#167
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Объясните, какая связь между прошивкой и вибрацией. Не догоняю. Если это связано с оборотами ХХ, то они должны иметь одинаковое значение при любой прошивке. ИМХО.
|
|
|
11.10.2012, 08:36
|
#168
|
Форумчанин
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Ярославль
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 46
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
вроде как более устойчивая работа двигателя на холостых
|
|
|
11.10.2012, 09:30
|
#169
|
Форумчанин
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 580
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
то они должны иметь одинаковое значение при любой прошивке. ИМХО.
|
Нет. В таблице калибровок прошивки записаны эталонные значения и параметры. К ним стремиться контроллер, постоянно сравнивая фактические значения с табличными. Какой вы выставите в таблице ХХ, такой и будет стараться держать контроллер.
Добавлено через 1 минуту
Я повторюсь, уже писал здесь где-то. Мне калибровщик выставил 900, со словами "покатайся, попробуй, если что попробуем другие значения". Меня все устроило, остановились на 900об/мин. Вибрации не стало, вообще. Двигатель работает ровно.
Добавлено через 2 минуты
Да, и еще - для этого не надо шиться. В том смысле, что не нужно заливать коммерческую прошивку или еще какой нибудь самопальный софт типа кастом-прошу и т.п. Просто, калибруется штатная прошивка и зашивается обратно в контроллер.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
какая связь между прошивкой и вибрацией
|
Резонанс. Частота работы двигателя совпадает с собственной частотой какого либо узла. Отсюда тряска и вибрация.
Добавлено через 4 минуты
Я лично не вижу логики в том, что на Гранте сделали 840... Не понятно... Смысл??? Все инжекторные двигатели предыдущие, будь-то 2111, 21124, 21126, 11183 с другими контроллерами имели 900об/мин, ну там плюс минус конечно. И не было проблем! Зачем надо было менять на Гранте ХХ, если все прекрасно работало...???
Добавлено через 3 минуты
В общем, для себя я эту проблему закрыл. Калибровщик толковый есть всегда, нужно просто его найти, не знаю... По рекомендациям надежнее всего наверно. Искать нужно среди чип-тюнеров.
|
|
|
11.10.2012, 09:47
|
#170
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Вибрация в салоне от двигателя.
Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy
Я лично не вижу логики в том, что на Гранте сделали 840... Не понятно... Смысл??? Все инжекторные двигатели предыдущие, будь-то 2111, 21124, 21126, 11183 с другими контроллерами имели 900об/мин, ну там плюс минус конечно. И не было проблем! Зачем надо было менять на Гранте ХХ, если все прекрасно работало...???
|
Как раз ничего особо не меняли с холостыми оборотами, 900 они никогда не закладывались в прошивку ! Не вводите людей в заблуждение. См. внизу.
И эти обороты ХХ реальные, отображаемые для особо дотошных владельцев встроенными БК типа Гамма или Штат с точностью до +/- 40 об.
А проблемы с выибрациями на ХХ сразу появились на Калине, в отличие от почти незаметных вибраций на тогда выпускавшихся Десятках. Повторяться про причину этих вибраций, в том числе и про "проблему 2000", не вижу смысла.
Сейчас на Грантах с новой МКП и движками 21126 вибраций НЕТ !
Последний раз редактировалось 101; 03.12.2013 в 14:48.
|
|
|
|
|