на пассажирской двери без резинки концевик. пробег 3000. кнопка концевика немного смялась и заедает- при открытии двери не зажигается освещение салона. так же сигналка глючить начинает если при снятии с охраны только пассажирскую дверь открыть.
с водительской стороны стоит защитный колпачок- там все ок. где взять еще 3 шт. ума не приложу.
на пассажирской двери без резинки концевик. пробег 3000. кнопка концевика немного смялась и заедает- при открытии двери не зажигается освещение салона. так же сигналка глючить начинает если при снятии с охраны только пассажирскую дверь открыть.
с водительской стороны стоит защитный колпачок- там все ок. где взять еще 3 шт. ума не приложу.
Возьми заедающий концевик и с ним в магазин,они есть во многих,просто продавцы часто не понимают о чём речь,а в витрине их сложно найти,суют в разные витрины.Вместо штатного пыльника,можно временно использовать пыльник заднего тормозного цилиндра классики (8-10 руб.),он закроет доступ грязи во внутрь концевика,одевается точно на посадочную проточку концевика.На конец штока,по желанию,можно наклеить кусочек резины,хотя скорей всего деформировало шток именно из-за грязи внутри концевика.
Возьми заедающий концевик и с ним в магазин,они есть во многих,просто продавцы часто не понимают о чём речь,а в витрине их сложно найти,суют в разные витрины.Вместо штатного пыльника,можно временно использовать пыльник заднего тормозного цилиндра классики (8-10 руб.),он закроет доступ грязи во внутрь концевика,одевается точно на посадочную проточку концевика.На конец штока,по желанию,можно наклеить кусочек резины,хотя скорей всего деформировало шток именно из-за грязи внутри концевика.
еще вопрос. пыльник (защитный резиновый колпачок) на герметик сажается?