|
|
16.10.2012, 12:49
|
#261
|
Форумчанин
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 165
|
Re: Проверка статуса заказа 2
заказал в июне...
личный кабинет
номер заказа
108358117 /14.06.12/
номер предварительного договора
73 /15.06.12/
состояние заказа
Прибыл к дилеру / 15.10.12 /
VIN XTA219000D0095514
цвет Космос (код 665)
комплектация 21900-41-015
дилер ТСК АвтоГЕРМЕС (Сормовская)
Сормовская, 21 А, стр.1
(495)7377272
Москва
благодетили...(их мать)
пусть теперь продают ЭТО,кому нибуть другому с допами...
после окончания обещанного срока поставки 20,08.написал 21,08. отказ,забрал свою двадцатку,пошёл и заказал АВЕО 2012,через десять дней пришла,на одиннадцатый уже ехал в отпус на отдых.Если бы продолжал ждать,отпус пошёл бы коту под хвост.
Завод с его дилером в .........!!!!
|
|
|
17.10.2012, 18:17
|
#262
|
Форумчанин
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 60
|
Re: Проверка статуса заказа 2
Все,у кого было терпения машины получили
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/carapy4/
|
|
|
17.10.2012, 20:43
|
#263
|
Форумчанин
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: Проверка статуса заказа 2
интересно а с какого вин номера, новая кпп будет ставится? мой 92***
|
|
|
22.10.2012, 10:16
|
#264
|
Форумчанин
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 267
|
Re: Проверка статуса заказа 2
Цитата:
Сообщение от Грант
интересно а с какого вин номера, новая кпп будет ставится? мой 92***
|
В смысле, у вас предзаказ по интернету, раз знаете ВИН, и вы ещё не получили?
|
|
|
13.11.2012, 12:50
|
#265
|
Форумчанин
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 267
|
Re: Проверка статуса заказа 2
Если кому интересно - через несколько рабочих дней после оформления претензии автомобиль "нашёлся" и был отгружен. Т.е. АвтоВАЗ твёрдо решил исполнить свои обязательства, хвала ему за это. Но к счастью появились Гранты с АКПП, и мы нацелились на неё (у меня жена собирается водить), а от первой отказались, тем более что была отговорка - цвет оказался не тем, что мы заказывали.
dark, к вашему вопросу - после отгрузки до момента покупки прошло недели две. Дилер тоже объяснял это то отсутствием машин, то отсутствием ПТС, но что эти две недели по сравнению с 7 месяцами
|
|
|
13.11.2012, 19:47
|
#266
|
Форумчанин
Регистрация: 14.12.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Проверка статуса заказа 2
Цитата:
Сообщение от Вячеслав54
Если кому интересно - через несколько рабочих дней после оформления претензии автомобиль "нашёлся" и был отгружен. Т.е. АвтоВАЗ твёрдо решил исполнить свои обязательства, хвала ему за это.
|
повеселил, по поводу исполнения обязательств АвтоВазом. Нет у них обязательств и отдельно взятый потенциальный покупатель им без интереса, как и вся продажа по интернет заказам. Была сиюминутная задача подогреть интерес к своей продукции (вложенные средства надо отбивать?), возможно отрапортовать о современных методах работы (в какой стране без главы государства не могут начать выпуск нового автомобиля?) как-то так.
Еще больше повеселюсь, если и мне через месяц поменяют статус в интернет заказе с "заключен предварительный договор". Как никак договор от 14.05.2012 а не от апреля. До 7-ми месяцев мне ещё целый месяц ждать надо.
|
|
|
14.11.2012, 07:05
|
#267
|
Форумчанин
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 267
|
Re: Проверка статуса заказа 2
Цитата:
Сообщение от пайза
повеселил, по поводу исполнения обязательств АвтоВазом
|
Факт остаётся фактом, обязательства исполнили, хоть и с опозданием
Цитата:
Сообщение от пайза
Еще больше повеселюсь, если и мне через месяц поменяют статус в интернет заказе с "заключен предварительный договор". Как никак договор от 14.05.2012 а не от апреля. До 7-ми месяцев мне ещё целый месяц ждать надо.
|
У меня были стандартные 90 дней, вскоре после этого позвонил в горячую линию а потом задал вопрос в обратной связи. А 7 месяцев - это с момента обращения в автосалон, там ждали с февраля по июнь в бумажной очереди.
Сейчас же гранты-нормы продаются свободно, смысла в электронном заказе нет?
|
|
|
14.11.2012, 21:41
|
#268
|
Форумчанин
Регистрация: 14.12.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Проверка статуса заказа 2
Цитата:
Сообщение от Вячеслав54
Сейчас же гранты-нормы продаются свободно, смысла в электронном заказе нет?
|
Наверное я не правильно понимаю смысл электронного заказа. Мое понимание , что можно спокойно рассмотреть различные варианты не выходя из дома и заказать то, что хочется, а не то что есть у дилера (ну не надо мне стандарт в радикально черном цвете). Понятно что надо будет подождать, но конкретно обозначенные сроки.
Свободная продажа увы пока не везде. Ассортимент дилера - то что скинул АвтоВаз, во всяком случае так мне объяснил менеджер. Не заказал дилер согласно хотелок клиентов, а выделил производитель.
Согласен, что не так далеко Ё-бург, где есть разнообразие предложений. Но если прямо в городе есть официальный продаван завода почему возникает этот геморрой?
Общение с горячей линией ВАЗа и ответы на вопросы по электронной почте оставили крайний негатив. Полное не желание решать косяки по своим договорам и отсутствие элементарного приличия при общении.
|
|
|
17.11.2012, 22:48
|
#269
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
|
Re: Проверка статуса заказа 2
Цитата:
Сообщение от пайза
Ассортимент дилера -то что скинул АвтоВаз, во всяком случае так мне объяснил менеджер. Не заказал дилер согласно хотелок клиентов, а выделил производитель.
|
Пока так. Заказали 100, получили 25 строго по заказу. Остальное "что бог послал".
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
|
|
|
19.11.2012, 07:40
|
#270
|
Форумчанин
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 267
|
Re: Проверка статуса заказа 2
пайза, прошу прощения, я уже забыл про весь этот геморрой. Сами заказывали на сайте, т.к. у дилера было не совсем то и совсем не того цвета, и с дорогими допами.
Цитата:
Сообщение от пайза
Общение с горячей линией ВАЗа и ответы на вопросы по электронной почте оставили крайний негатив.
|
Так что, претензию у вас приняли? А может быть, вам подойдёт другая модель или комплектация?
|
|
|
|
|