Если сюда ещё заглядывают специалисты АВТОВАЗ, как об этом указано в названии темы
Цитата:
В этом разделе Вы можете задать вопрос специалистам АВТОВАЗ и получить ответ на него. Обсуждаем только автомобиль Лада Гранта. Раздел ведут специалисты АВТОВАЗ.
, то вопрос к ним. Из-за невозможности легально приобрести радиатор в сборе на гранту, при каскоремонте в одобренной СТО был установлен немного доработанный калиновский радиатор. Как быть, сразу подавать в суд на "ремонтников", или же я заблуждаюсь, и такая замена одобрена заводом?
__________________
Последний раз редактировалось Игр; 14.10.2012 в 13:42.
Если сюда ещё заглядывают специалисты АВТОВАЗ, как об этом указано в названии темы , то вопрос к ним. Из-за невозможности легально приобрести радиатор в сборе на гранту, при каскоремонте в одобренной СТО был установлен немного доработанный калиновский радиатор. Как быть, сразу подавать в суд на "ремонтников", или же я заблуждаюсь, и такая замена одобрена заводом?
Какой то странный звук у педали сцепления, как сверчёк только очень громко, и появляется когда начинаю прибавлять обороты при разгоне, пропадает когда еду чуть придавив педаль сцепления и совсем пропадает на холостых. Что делать?
Подскажите как правильно обкатать авто.Почитав множество статей,пришел к выводу:лучшая обкатка это стоянка в гараже,это нельзя,то нельзя...продолжительно ехать на одной скорости нельзя,на холостом ходу тоже нельзя и т.п. Так как же правильно ?
Не претендуя на истину, предложу следующее: Не напрягайте двигатель излишне низкими оборотами при данной нагрузке. Забудьте об экономии бензина на период до 2х тысяч км. Тем более, программа управления системами двигателя настроена на экономию топлива, на приведение смеси к стихиометрии при любых (разумных) оборотах и нагрузке. А вот нехватку "педалирования" программа компенсировать не сможет, т.е. дроссель за Вас она не откроет и скорость в КПП не выберет).
Забейте на статьи, садитесь и ездийте себе в удовольствие. Главное в автомобиле - это кузов.
Андрей>, Не давать оборотов выше двух третей от максимальных первые 3000км, не ездить ниже 1500 оборотов, пробки с заторами не считаются, там и на 800х приходится ползать, воспринимать приходится как данное.