Всем привет. Ребят не спорте на гранте стоит отличный автомат, хоть и вариатор, такойже как на НОУТЕ нисан. Поверьте мне у меня до гранты три японца было личных, а на скольки моделях просто котался несчесть "японских" втом числе и НОУТ так, что поверте есть с чем сравнивать. Гранта в своем классе объём 1,6 литра ни чим не хуже по динамике других авто, а многих порвет как тузик грелку. Я в первый раз когда сел на гранту с автоматом не ожидал от неё такой прыти и был приятно удивлен. Наверное даже какаята гордость появилась, за ниши авто. А в городе на перекресткакх когда я когото обганяю особено Японцев, посли догоняют и удевленно рассматривают чудо ВАЗа. Хотя на газ до упара в пол я ещё не разу не нажимал, так в полгаза, потому что двигатель еще не обкатал.
Добавлено через 6 минут
А насчет буксировки, если нельзя, но очень хочется то можно. Японцев не раз тягали особенно по зиме когда замерзают, отогревать. Ставиш на нитраль и катиш ее куда тебе надо и ничего не случается, отогрели завели и поехал по своим делам. Если честно не разу не слышал, что из за буксировки сломался автомат
Ребят не спорте на гранте стоит отличный автомат, хоть и вариатор
Ошибся, дружище. Вариатор в программе развития автоваза запланирован на 2117 год. К 200-летию Октябрьской революции. До этого времени будут устанавливать гидромеханическую коробку фирмы Jatco.
Когда я первый день отъздил, бортовой у меня покозал 17 город. От 11 до 14 по бортовому на сегодня. В сё зависит от того с каким усилием давиш на газ. По трассе показывает от 5 до 8. Но чем больше обкатывается двигатель тем заметнее уменьшается расход.