Тоже прошел первое ТО. Тоже сомнения, что полностью то, что положено не делали. Больше к официалам не поеду, и плевать на гарантию. В сервисной книжке ни один пункт не отметили. Оплачивать чужое рассвистяйство не хочу.
Затоцкий, честно. Вот честно. На 95% уверен, что не делают и половины от положенного. Просто я вижу отношение людей, вижу что даже элементарные вещи, которые легко проверить, не делают - что тогда говорить про "необязательные" вроде проверки уровня тормозной жидкости?
Судя по всему, сервисная книжка не является сколько угодно значимым документом, а зря: если бы невыполнение предписанных операций рассматривалось как нарушение договора, мошенничество, преступная халатность и т.п. всё было бы совсем иначе - тогда бы появлялся смысл и стимул раскрывать обман, а сейчас отношение простое: "Мы вас нае*али и вы это заметили? Ничего, сейчас докрутим где спалились и давай до свидания!".
сейчас отношение простое: "Мы вас нае*али и вы это заметили? Ничего, сейчас докрутим где спалились и давай до свидания!".
Точно, мне девица потом дня через три звонила, интересовалась - понравилось ли мне их обслуживание? Не стал ругаться, просто сказал: "Обслуживание не понравилось, больше не звоните."