Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
Приоро мотор лучший в вазовской линейке,тут не поспоришь
Только к ремню ГРМ пристальное внимание нужно А то если не уследить за состоянием - порвется, и движок в кап ремонт... У 8-ми клапанных с этим немного проще
Три года не надо следить,пусть сервис мэны следят,потом я меняю на новый вазик
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rus
У меня стоял 124 двигатель. 16 клапанник . Два раза рвался ремень на 40-45 т.км. Благо мотор был не втыковый ездил и не боялся. А с приора мотором получается лучше не шутить, меняйте почаще.
При этом ролики, помпа не клинили, просто сам ремень рвался или зубья у ремня срывало .4