Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 11:57   #1
Rus
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 414
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Народ, а как на счёт переделки 8 клапанника на норме, он же тоже втыковый?
Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2012, 18:32   #2
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Народ, а как на счёт переделки 8 клапанника на норме, он же тоже втыковый?
А зачем тебе это надо? следи за ремнем и помпой и будет норм. Смысла не вижу на новой машине менять шпг.
region116rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 15:33   #3
Rus
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 414
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от region116rus Посмотреть сообщение
А зачем тебе это надо? следи за ремнем и помпой и будет норм. Смысла не вижу на новой машине менять шпг.
на практике такие поломки бывают неожиданностью. вот люди пишут, в частности и вы, что нужно следить, методикой поделитесь пожалуйста. на самом деле это дело случая, и врятли визуально можно на 100 процентов определить скорую кончину какой либо детали. согласен что бывают симптомы, но не всегда.

Последний раз редактировалось Rus; 24.10.2012 в 16:09.
Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 17:57   #4
region116rus
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 607
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
на практике такие поломки бывают неожиданностью. вот люди пишут, в частности и вы, что нужно следить, методикой поделитесь пожалуйста. на самом деле это дело случая, и врятли визуально можно на 100 процентов определить скорую кончину какой либо детали. согласен что бывают симптомы, но не всегда.
Ролики и помпа бесшумно не погибают и шумят как правило прилично долго. МОЖЕТ он и не сильно шуметь, а тихо шуршать, но всеже заметно. я например при 22тысч пробеге услышал такое ели шуршание. Спокойно доехал до официалов(так как знаю по 9ке помпа не сразу клинит) отдал,вскрыли посмотрели поменяли.
Если посмотреть на Логан то все моторы втыковые, и ничего, никто даже не думает об замене поршней. Да я вообще кроме ваза не знаю невтыковых моторов(2,0л и выше не считается).
region116rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2012, 22:42   #5
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Народ, а как на счёт переделки 8 клапанника на норме, он же тоже втыковый?
А название темы читал)))
И вообще тему смотрел http://www.lada-granta.net/showpost....0&postcount=94
__________________
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2012, 15:08   #6
Rus
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 414
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
А название темы читал)))
И вообще тему смотрел http://www.lada-granta.net/showpost....0&postcount=94
я всегда сначало читаю тему. просто почемуто подумал что замена была на 16клапанном моторе.
Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.