 |
|
12.06.2011, 23:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2011
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Единственный недостаток гранты - то, что ее еще не выпускают. Практически во всем остальном судя по предварительной информации и основываясь на эксплуатации калины и приоры гранта превосходит приору! Сейчас езжу на приоре почти год 20 тыс., до этого была калина 3 года, 75 тысяч. От приоры много огорчений после эксплуатации калины. При этом учитывая, что калину брал за 234,5 а приору за 350, приора должна быть на много лучше, но к сожалению этого не заметил. Приора это всетаки десятка так и не доведеннея до совершенства, а калина и в дальнейшем гранта более современные и совершенные авто!
|
|
|
13.06.2011, 15:10
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Астраханская область
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от щурей
Единственный недостаток гранты - то, что ее еще не выпускают. Практически во всем остальном судя по предварительной информации и основываясь на эксплуатации калины и приоры гранта превосходит приору! Сейчас езжу на приоре почти год 20 тыс., до этого была калина 3 года, 75 тысяч. От приоры много огорчений после эксплуатации калины. При этом учитывая, что калину брал за 234,5 а приору за 350, приора должна быть на много лучше, но к сожалению этого не заметил. Приора это всетаки десятка так и не доведеннея до совершенства, а калина и в дальнейшем гранта более современные и совершенные авто!
|
Полностью согласен. Приора и семейство 2110 это тупиковая ветвь изначально. Вся надежда на Калину и Гранту.
|
|
|
13.06.2011, 19:33
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Кемерово, РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 365
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от cancer32
Полностью согласен. Приора и семейство 2110 это тупиковая ветвь изначально. Вся надежда на Калину и Гранту.
|
Не согласен! Тёрли 500 раз: для города калина предпочтительнее, но если межгород и город-межгород - приора однозначно!
|
|
|
13.06.2011, 19:57
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Астраханская область
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Escander
Не согласен! Тёрли 500 раз: для города калина предпочтительнее, но если межгород и город-межгород - приора однозначно!
|
Не вижу никаких преимуществ у Приоры при межгород и город-межгород.
|
|
|
15.06.2011, 13:31
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2011
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Escander
Не согласен! Тёрли 500 раз: для города калина предпочтительнее, но если межгород и город-межгород - приора однозначно!
|
Прям уж однозначно. У приоры преимущество на трассе только в более мягкой, а вследствии и более комфортной езде. У калины подвеска жестче на трассе из-за этого немного устаешь, но при долгой езде. Зото более жесткая подвеска залог лучшей управляемости. Приора при перестроении по раздавленному асфальту, интенсивном разгоне и резком торможении так и норовит уйти с траектории, приходится ловит ее рулем. Калина напротив едет как по рельсам. Сиденья у калины более комфортные, а у приоры старые восмерочные стульчики которые гремят от неустранемого люфта. Подголовники на приоре уходят назад, при езде голову не возможно положить. Резиновые коврики для приоры с вырезом под педаль газа постоянно блокируют педаль в нажатом положении, при разгоне нужно быть на чеку, постоянно приходится оттягивать коврик к сиденью. Ветер постоянно шумит через уплотнения дверей. Печка зимой кипятит правую ногу, а левая замерзает, так как из двери идет холодный ветер. И не забываем, что приора стоит существенно дороже калины, и будет дороже гранты еще существенней. И это называется предпочтительноее приора - однозначно!
Добавлено через 6 минут
Учитывая, что подвеска лада гранта будет аналогична подвеске лады калины спорт рекомендую ознакомиться со статьей из авторевю "Пара из ОПП" http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
В последнем предложении о приоре все сказано!
|
|
|
15.06.2011, 18:53
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Кемерово, РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 365
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
щурей, Вы действительно ездили и на приоре и на калине по трассе? У калины база короче - это не есть плюс к устойчивости на трассе а совсем наоборот!
Теперь по поводу статьи: мягко говоря изобилует неточностми и явными ошибками, например первый абзац:
"В наших руках — Лада Калина Спорт! Не в желтом окрасе Премьер, но все-таки... А в пару мы взяли трехдверную Ладу Приору Купе с таким же 98-сильным мотором. Это самые дорогие исконно российские легковые автомобили — 385 тысяч рублей за Калину и 408 тысяч за Приору!"
Ну вообще-то патриот лимител с дизелем 705 тык, лана пусть дизель ивековский, тогда зажигалка змз - 615 тыр. Ни калина ни приора не дотягивают! Сама идея сравнивать калину-спорт с приорой сток (пусть и примьеру).... а почему не с приорой ТМS? если сток - то только со стоком, а если сток с подготовленой - это сразу говороит не в пользу стока который подменили спортивной версией и сделали вид что это сток.
|
|
|
16.06.2011, 00:10
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2011
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Escander
щурей, Вы действительно ездили и на приоре и на калине по трассе? У калины база короче - это не есть плюс к устойчивости на трассе а совсем наоборот!
Теперь по поводу статьи: мягко говоря изобилует неточностми и явными ошибками, например первый абзац:
"В наших руках — Лада Калина Спорт! Не в желтом окрасе Премьер, но все-таки... А в пару мы взяли трехдверную Ладу Приору Купе с таким же 98-сильным мотором. Это самые дорогие исконно российские легковые автомобили — 385 тысяч рублей за Калину и 408 тысяч за Приору!"
Ну вообще-то патриот лимител с дизелем 705 тык, лана пусть дизель ивековский, тогда зажигалка змз - 615 тыр. Ни калина ни приора не дотягивают! Сама идея сравнивать калину-спорт с приорой сток (пусть и примьеру).... а почему не с приорой ТМS? если сток - то только со стоком, а если сток с подготовленой - это сразу говороит не в пользу стока который подменили спортивной версией и сделали вид что это сток.
|
Escander прочитайте мой пост №47, я уже писал, что езжу сейчас на приоре, а ранее у меня была калина. Ну если следовать вашей логике то нива пятидверка имеющаяя базу 2700 мм предел мечтаний на трассе. База не один показатель от которого зависит устойчивость на трассе. Да база приоры больше, но передняя подвеска мягче, по крайней мере на моей калине стояли стойки с пружинами 1119 более жеские чем 1118. Но вы не учитываете, что и длинна автомобиля играет большую роль на устойчивось, а приора существенно длинне калины (у меня была калина седан и прора тоже седан). Я рассказал непосредсвенно об автомобилях которые эксплуатировал и эксплуатирую лично. И калина и приора были приобретены новыми без пробега, чтобы вы не подумали, что мне досталась убитая приора с рук. И доказывать то, что мне труднее удержать приору на трассе при обгоне чем калину и опираться на техническте характеристики бессмысленно. Вы просто пытаетесь мне навязать свое мнение. На счет статьи я обсуждать не хочу, каждый сделает свой вывод. А вот цена всеже за сток приору больше чем за спорт автомобиль абсурд- маркетинг автоваза! Исскуственно выделили приору как флагмана.
|
|
|
16.06.2011, 03:06
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Кемерово, РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 365
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
щурей, никому ничего не навзываю. Насчёт цены - тут тоже можно очень долго спорить почему именно так.
|
|
|
05.07.2011, 16:50
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Escander, щурей, господа, а наименование темы и форум вы не перепутали в таких развернутых сравнениях Калины и Приоры ?
=====================================
По теме вкратце: покупателям Приор в Калинах чаще всего не нравился внешний "куцый" вид, светлый "несерьезный дифчачий" интерьер с вышитыми ягодками на обивке, маленькие кресла-стульчики в сравнении с Приоровскими...
Так вот в Гранте этих "недостатков" уже не будет - вот и посмотрим после появления комплектаций "норма" и "люкс" на потенциальных покупателей нынешних Приор ... (поэтому то и задумана уже Приора-2 на замену, дабы "конкурировать" с Грантой)
Последний раз редактировалось 101; 05.07.2011 в 17:13.
|
|
|
18.06.2011, 01:25
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Дубна МО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 45
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Escander
щурей, ...У калины база короче ...
|
2492 против 2470 (мньше 1%) - невелика разница  Скорее, больше влияют на управляемость и плавность хода разница в высоте машины и величины дорожного просвета и, как следствие - высота центра тяжести. И, конечно, настройки ходовой.
А на утомляемость (кроме плавности хода и управляемости) влияют также посадка (у Калины чуть более высокая), обзор, да и еще много чего.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от щурей
Исскуственно выделили приору как флагмана.
|
Абсолютно согласен. Очень близкие и по технике, и по всему остальному машины пытаются развести в разные ценовые диапазоны, причем в ущерб обеим машинам. Как следствия - 1-диновая магнитола в Калине против 2-дин в Приоре, иормальные рейлинги на Приоре-универсал, и ничего - у 1117, и т.д. Зесь тоже идем своим непостижимым путем, и весь опыт мира ам не указ - воистину, всегда есть грабли, на которые еще не ступала нога человека.
|
|
|
|
|