У меня такая проблема ЭУР начал подруливать влево например по ровной дороге и при скорости от 7 до 40 при небольшом усилии вправо руль самопроизвольно градусов на 20 подруливает влево пробег 2700 если не трогать руль в нуле то траекторию держит отлично на любой скорости.
У меня такая проблема ЭУР начал подруливать влево например по ровной дороге и при скорости от 7 до 40 при небольшом усилии вправо руль самопроизвольно градусов на 20 подруливает влево пробег 2700 если не трогать руль в нуле то траекторию держит отлично на любой скорости.
Аналогичная проблема. Если на небольшой скорости в повороте отпустить руль, то он выходит не в ноль, а с сильным доворотом влево. Со сменой шин проблема стала меньше, но всё же осталась. Завтра поеду в диллеру и попробую напрячь.
У меня такая проблема ЭУР начал подруливать влево например по ровной дороге и при скорости от 7 до 40 при небольшом усилии вправо руль самопроизвольно градусов на 20 подруливает влево пробег 2700 если не трогать руль в нуле то траекторию держит отлично на любой скорости.
много у кого так... судя по форуму. и у меня...
Добавлено через 1 минуту BIBERlist, в калину литол пихал в рейку под все резинки, и по середине тоже т.к. там совсем рядом шестерня. и было дело как то рейку перебирал...) всяк бывало
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от anto
автра поеду в диллеру и попробую напрячь.
напиши потом пару слов по результату.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85, Рейку Калины я тоже перебирал. И там действительно можно смазку было натолкать и через средние резинки. Но и рейка там была 4-х оборотная, а сейчас 3-х. Корпус в диаметре намного ближе к рейке, а шестерня от отверстия под гофрой наоборот намного дальше (см. 15-20).