 |
|
26.10.2012, 21:51
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Муфта
Так везде отображается на машинах с АКП - на табло или лампочками с буквами P, D и так далее. Индикация на планке нафиг не нужна, смотреть туда неправильно - так же, как и на рычаг МКП. Отсутствие индикации на планке рычага - надуманная проблема.
|
Я имел в виду, что пишет ещё 1, 2, 3, 4 передача! Хоть видно, что куда, не надо в уме считать!
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от region116rus
ГранАТ, Спасибо. Единственный кто пишет подробные отчеты о работе АКПП. Выложил бы видео было бы вообще шикарно(разгон и все такое). И еще на каждой передаче при 2500тысч об какая скорость??
|
1, 2 не помню, посмотрю, отпишусь, с 3 на 4 при 50-60 переходит, вообще не заметно.
На обгонах и ускорениях в принципе укладываюсь в 3500, раза два до 4000 доходил ну быстро набирает, а не желательно-с -- обкатка! До 3000 уверенно в потоке себя чувствуешь.
2500 на 4ой, где то 90-100 км\ч.
Опыт с автоматами у меня- 2 японца, блюберд и ипсум.
На блюбе вариатор был, ну это пестня по своему, чисто троллейбус, переключений нет.
На ипсуме.., всё хорошо, но ручка на руле, так то удобно, но блжад, один раз на 40км\ч заместо стеклоотчистителя, они рядом, воткнул R, никаких ограничителей, твою ж дивизию….
Слушайте, а про нажатие тормоза как то даже, во как! на полном «автомате» делаю, внимания не обращаю, но по моему нажимаешь его всегда.
Сам посуди, куда тебе надо без нажатия тормоза перейти? Из R в D и обратно, так обязательно.
Ну на нейтралку с движения можно по-моему.
Последний раз редактировалось ГранАТ; 26.10.2012 в 21:53.
|
|
|
26.10.2012, 23:06
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
ГранАТ, т.е. как понял по передаточным отношениям первые 3 передачи АКПП заменяют 4первые на МКПП, и 4ая как 5мкпп???
И второй интересный момент, как реализовано торможением скоростью в разных режимах D, откл ОД, 2 и1?? По сравнении с мкпп.
Добавлено через 56 минут
Чет вот едет и не "тошнит" http://www.youtube.com/watch?v=jOe--...e_gdata_player
Добавлено через 1 минуту
но вот разгон не впечатлил http://www.youtube.com/watch?v=JuLkG...e_gdata_player
|
|
|
26.10.2012, 23:32
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от region116rus
|
Про торможение двигателем в видео понятно вроде.
По поводу разгона.
Во 1. Скорее всего ещё обкатка, и так рвать двигло и коробас.... Успехов тому парню короче.
2. Паспортные 12 с копейками (от бенз+свечи+масло+попутный ветер+температура среды и т.д.)
3. ГДЕ ВАМ ЭТО НАХРЕН НАДО? Какая ваще разница, вы её что на треке гонять будете?! С каенами или субарами закусываться на светофоре?
Это недорогая семейная машина с АКПП которая да, на 1,5 сек. медленнее чем механика разгоняется, я даже не представляю себе размеры этой чудовищной трагедии.
В потоке, на трассе фуру обойти, уехать первым со светофора мощей там в полне достаточно, она выплёвывает очень здорово.
Ну честно, не понимаю. Может старею? Или приорой никогда не рулил?
|
|
|
27.10.2012, 09:24
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Про торможение двигателем в видео понятно вроде.
По поводу разгона.
Во 1. Скорее всего ещё обкатка, и так рвать двигло и коробас.... Успехов тому парню короче.
2. Паспортные 12 с копейками (от бенз+свечи+масло+попутный ветер+температура среды и т.д.)
3. ГДЕ ВАМ ЭТО НАХРЕН НАДО? Какая ваще разница, вы её что на треке гонять будете?! С каенами или субарами закусываться на светофоре?
Это недорогая семейная машина с АКПП которая да, на 1,5 сек. медленнее чем механика разгоняется, я даже не представляю себе размеры этой чудовищной трагедии.
В потоке, на трассе фуру обойти, уехать первым со светофора мощей там в полне достаточно, она выплёвывает очень здорово.
Ну честно, не понимаю. Может старею? Или приорой никогда не рулил? 
|
В городе то хер с ним гнать мне некуда, больше важна динамика разгона на трассе при обгоне. На этом моторе (с мкпп)если выстреливать с 80 на 3передачи то разгоняется очень шустро. А быстрый обгон залог безопасности.
|
|
|
26.10.2012, 23:46
|
#5
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Ну на нейтралку с движения можно по-моему
|
ни в коем случае не советую. В руководстве по эксплуатации написано про автомат?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Заводится только в "P", в остальных стартёр не крутится
|
а заглушить ты не в Р не сможешь же.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
27.10.2012, 00:22
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от BVM2011
ни в коем случае не советую. В руководстве по эксплуатации написано про автомат?
Добавлено через 2 минуты
а заглушить ты не в Р не сможешь же.
|
Ошибаетесь по обоим пунктам.
Можно на ходу переключатся в режимах вперёд, т.е. 1,2, Д и нейтралка, можно на скорости 80 перекл.в нейтраль идти накатом и обратно на д, коробка подстроит передачу и подхватит.
И да, не на "П" можно и заглушить и ключ вынуть. 
Однако и на ипсуме так же было. Одно радует не на "П" не заведётся и не уедет на прогреве.
|
|
|
27.10.2012, 18:42
|
#7
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
можно на скорости 80 перекл.в нейтраль идти накатом и обратно на д, коробка подстроит передачу и подхватит
|
через год отпишитесь, жив ли ваш АКПП.
Читайте интернет.
Нашим людям действительно в руки нельзя ничего доверить.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
27.10.2012, 18:54
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от BVM2011
через год отпишитесь, жив ли ваш АКПП.
Читайте интернет.
Нашим людям действительно в руки нельзя ничего доверить.
|
Он же ведь сказал что есть возможность такое сделать, а не то что так надо делать или делает. Нейтраль нужно использовать только для буксировки с заведенным двс на небольшие растоянии и с не большой скоростью(точно указано в инструкции на акпп).
Тока я не понял зачем из Д переходит в Н, отпусти газ и вот тебе почти нейтраль(за счет обгонной муфты).
|
|
|
27.10.2012, 19:21
|
#9
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от region116rus
Он же ведь сказал что есть возможность такое сделать, а не то что так надо делать или делает. Нейтраль нужно использовать только для буксировки с заведенным двс на небольшие растоянии и с не большой скоростью(точно указано в инструкции на акпп)
|
А ну если это имел ввиду, тогда нормально.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
27.10.2012, 23:10
|
#10
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от BVM2011
через год отпишитесь, жив ли ваш АКПП.
Читайте интернет.
Нашим людям действительно в руки нельзя ничего доверить.
|
Да наши люди они такие.
Я когда на глобус смотрю, всё время поражаюсь, как это они с такими то руками... нешто у швеЙцарцев  руки ещё более?
В одном из интервью упоминалась "защита от дурака", сразу скажу , что так я пробывать не хочу, но было написано-коробка простит даже переключение в "R" на полном ходу, просто она её включит после полной остановки автомобиля, а так же есть возможность, в горной местности допустим, если надо на большой скорости перейти в "2" из "d" она не зарычит на 6000 , а плавно опустит и подоткнёт вторую.
В руководстве по эксплуатации этого нет, а в интервью есть.
|
|
|
|
|