Классическая коробка была однозначно тише и вообще беспроблемная. Н
Боже как надоело слушать этот бред . Прокатили недавно на шниве с классической коробкой - там вой коробочный(именно коробочный потому что спереди) идет постоянно на всех режимах и оборотах. Машине меньше двух лет и владелец больше 90 никогда не топит, даже там где я на приоре легко топлю 140. У меня уже вторая по счету десятая коробка, на 21120 проехал 80тык , на приоре 40. За все это время ни малейших нареканий к коробке - все включается/ выключается 2-3 пальцами в буквальном, а не переносном смысле слова. И безо всяких тросиков. Не понимаю, почему всегда находятся некие "знатоки" , которые начинают гнать пургу.
Ни в коем случае ВАЗу не следует слушать идиотов и вредителей и тратить впустую деньги на импортную МКПП. Единственное чего этим добъются это существенное повышение стоимости и снижение конкурентноспособности своих изделий. Но похоже многим советчикам именно это и нужно. Вот АКПП другое дело , тут у нас полный голяк, что называется и предложить нечего.
Последний раз редактировалось KGI; 27.10.2012 в 00:36.
KGI, КПП на шниве вообще то по центру, за ней раздатка. В трехвальной КПП каковой является нивовская прямая передача именно прямая - первичный и вторичный валик в одну линию стоят, там в этом режиме ни одна шестеренка нагрузки не несет. В раздатке шестерни в работе постоянно. Извините, это вы не разобравшись бред написали
KGI, КПП на шниве вообще то по центру, за ней раздатка. В трехвальной КПП каковой является нивовская прямая передача именно прямая - первичный и вторичный валик в одну линию стоят, там в этом режиме ни одна шестеренка нагрузки не несет. В раздатке шестерни в работе постоянно. Извините, это вы не разобравшись бред написали
KGI, КПП на шниве вообще то по центру, за ней раздатка. В трехвальной КПП каковой является нивовская прямая передача именно прямая - первичный и вторичный валик в одну линию стоят, там в этом режиме ни одна шестеренка нагрузки не несет. В раздатке шестерни в работе постоянно. Извините, это вы не разобравшись бред написали
trek, Вы можете рассказывать все что угодно, но трансмиссионный вой высоких тонов в шниве присутствует постоянно. Я не глухой и звуки в машине различаю даже самые тихие. Постоянно вой присутствует (даже на скорости 80км/ч) и это первое, что бросается в уши когда едешь на шниве после приоры , где подвывает только на определенных режимах, только при длительном торожении двигателем и все. Так никтож Вас не заставляет тормозить двигателем до упора.