 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,693
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
10.10.2012, 22:25
|
#131
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Определить лучше красные тормозят или зеленые у меня вряд ли получится, да это и не важно. Думаю разница не имеет никакого значения.
|
разница есть и имеет довольно таки большое значение.
Nippon'ы перестали радовать.... теперь снова зад раньше тормозит... а это ну совсем не круто.
|
|
|
10.10.2012, 23:53
|
#132
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
разница есть и имеет довольно таки большое значение.
Nippon'ы перестали радовать.... теперь снова зад раньше тормозит... а это ну совсем не круто.
|
Мне кажется, что разница имеет довольно таки большое значение в случае если эту разницу можно определить не профессионалу и не используя какие-либо технические приспособления. А вот, что касается ferodo красные или зеленые, то у меня большие сомнения в том, что эту разницу среднестатистический "обыватель", определит.
|
|
|
13.10.2012, 18:53
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Тормозные колодки.
поставил до ТО1 еще зеленые феродо, отлично, мягонько и тихо
|
|
|
17.10.2012, 23:55
|
#134
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Мне кажется, что разница имеет довольно таки большое значение в случае если эту разницу можно определить не профессионалу и не используя какие-либо технические приспособления.
|
ну я например ощущаю что у меня сзади много тормозов, а спереди мало.
и это напрягает. ибо входить бочком в поворот не ок нифига.
или тормозить тем же бочком.
и это при том что "у вас тормоза в порядке" (с) офф диллер.
|
|
|
27.10.2012, 20:27
|
#135
|
Форумчанин
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: г.Коломна Московская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 95
|
Re: Тормозные колодки.
А на заводских кто сколько максимум отъездил?У меня 2000 пробега.Сегодня посмотрел износ вроде изрядный,ощущение,что половину стер.
|
|
|
27.10.2012, 20:29
|
#136
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,693
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от sheremetdv
ощущение,что половину стер.
|
не представляю - как так можно ездить )))) ... на родных - пол диска бы уже истерлось при таком износе ))) ...
|
|
|
27.10.2012, 20:37
|
#137
|
Форумчанин
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: г.Коломна Московская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 95
|
Re: Тормозные колодки.
H.A.J., Стиль езды нормальный.Без агрессии,но и не тошню.
|
|
|
27.10.2012, 21:10
|
#138
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,693
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от sheremetdv
Стиль езды нормальный.Без агрессии,но и не тошню.
|
не может быть такого износа за такой пробег ... это время обкатки. я на то1 - заменил колодки, штатные были как новые ... хотяя наверно менять и не стоило - нужно было пропилить чтоб не пищали, - поэтому заменил их ...
|
|
|
27.10.2012, 22:51
|
#139
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 780
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от sheremetdv
А на заводских кто сколько максимум отъездил?У меня 2000 пробега.Сегодня посмотрел износ вроде изрядный,ощущение,что половину стер.
|
Поменял свои после 6850 км, износа практически нет:
|
|
|
28.10.2012, 10:56
|
#140
|
Форумчанин
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Тормозные колодки.
сегодня поменял на ферродо зеленые ,небо и земля! родные с завода так свистели что я не выдержал,пробежал на них11000тыс км.полное гав....ставят на заводе!замена заняла 20 минут.
|
|
|
|
|