 |
|
25.10.2012, 21:08
|
#111
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: г.Агрыз РТ
Пол: Мужской
Сообщений: 93
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
[QUOTE=region116rus;144396] Ринар, тут все понятно. Спорить бесполезно, каждый при своем останется. Ну конечно с мерсами ты не совсем корректно сравнил. Мерсы имеют обьемные движки и встреча поршней с клапанами не возможна.
еще как возможно,объем тут вообще не причем!!!вы думаете если взять тот же мерсодвижок с объемом 6 литров вы думаете там между поршнем и головкой в положении поршня в ВМТ можно склад устроить?
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от trek
При обрыве цепи обязательно встретятся. объем как бы здесь не при делах вообще. Прикиньте сами - поршень дошел до среза блока, распредвал пихает клапан в это время, куда ему деться.
|
все правильно,согласен
|
|
|
27.10.2012, 19:27
|
#112
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Друзья Форумчане и владельцы Грант, желаю чтоб не встретились ваши клапана с поршнями!!! УРА............
Пожелание искренне.
|
|
|
27.10.2012, 21:30
|
#113
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: г.Агрыз РТ
Пол: Мужской
Сообщений: 93
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
хм,спасибо!!!хотя у меня стандарт,но все равно спасибо!!
|
|
|
28.10.2012, 13:16
|
#114
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от alexbival69
zyph.ru, комплект на комплект - это не страшно. Выигрыш 250 тыс. пробега с целым двигателем! Ремень, помпа и ролик уже не страшны...
|
а откуда информация что с облегчённкой столько не пройдёт? что уже кто то капиталил.?
|
|
|
20.03.2013, 12:20
|
#115
|
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Нягань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 12
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Вобщем пришлось переделаться на безвтык не совсем по собственному желаниюю.
Решил проверить максималку догнал до 150 км/ч и пропала тяга, и ладно бы в городе а то 500 км от дома , ну ниче доехал с жутким троением, на следующий день до сервиса, проверили компрессию во 2 цилиндре всего 2 очка и маслом плюется, сняли башку, края выпускного клапана нету , и на поршне видны коцки (после его снятия видно что перекошеный). В итоге поршня шатуны под замену на десяточные.
Двигатель работает на них нормально , но вот тянуть по моему намного хуже стал,да и расход по штатному БК при разгоне до 20 литров доходит, может когда приработаются поршня спадет. По трассе расход где-то 7,5 при 110 км/ч, на облегченных был 6,0-6,5 , в городе пока не получается померить
На поршнях с внутренней стороны юбки надпись FMG сверху 21116 , это нашинские поршня или импорт?
|
|
|
20.03.2013, 13:14
|
#116
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Программу ЭБУ надо перенастроить под изменившуюся конфигурацию двигателя.
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
20.03.2013, 14:21
|
#117
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Программу ЭБУ надо перенастроить под изменившуюся конфигурацию двигателя.
|
степень сжатия сколько становится с такими поршнями?
|
|
|
20.03.2013, 14:38
|
#118
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Viktorbl4
Вобщем пришлось переделаться на безвтык не совсем по собственному желаниюю.
Решил проверить максималку догнал до 150 км/ч и пропала тяга, и ладно бы в городе а то 500 км от дома , ну ниче доехал с жутким троением, на следующий день до сервиса, проверили компрессию во 2 цилиндре всего 2 очка и маслом плюется, сняли башку, края выпускного клапана нету , и на поршне видны коцки (после его снятия видно что перекошеный). В итоге поршня шатуны под замену на десяточные.
Двигатель работает на них нормально , но вот тянуть по моему намного хуже стал,да и расход по штатному БК при разгоне до 20 литров доходит, может когда приработаются поршня спадет. По трассе расход где-то 7,5 при 110 км/ч, на облегченных был 6,0-6,5 , в городе пока не получается померить
На поршнях с внутренней стороны юбки надпись FMG сверху 21116 , это нашинские поршня или импорт?
|
всё понятно ..кроме одного ..сколько пробег...
|
|
|
20.03.2013, 17:40
|
#119
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от laser
степень сжатия сколько становится с такими поршнями?
|
как на 14 двигле
|
|
|
20.03.2013, 23:00
|
#120
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Viktorbl4, сколько пробег, сильно ли сношены юбки (качество фото не очень, но проплешены графита уже видны). Еще погляди есть ли сквозные отверстия в канавке масло съемного кольца. А также, есть ли термокомпенсирующие вставки в районе компрессионного пояса (смотреть изнутри поршня), сделай фото.
__________________
Багажный карман
Кому интересно, обращаемся http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4489 [свернуть]
|
|
|
|
|