Время всё расставит по своим местам,раз говорят об этом на конвеере мне нет смысла им не доверять а вот официальным лицам я бы сильно не доверял.Им пока не прикажут они ничего вам не скажут,а с рабочих как с гуся вода.Они и примьеру новой модели через пол года вам представят,как мы уже все тут на ней пол года поездим.От Гранты будут плавно избавляться ,чтобы высвободить мощностя под калину 2,комплектацию стандарт всё уже слили на иж
Последний раз редактировалось VIRUS; 29.10.2012 в 23:31.
Да в чем новая-то? Никто не делает "новую модель" из нового кузова.
Или если Ларгус-седан когда-нибудь запустят, это тоже будет прорыв автопрома? (Ранее же никто не видел Логанов с ладьёй, новинка что уж) (заодно бренд "Рено" от румынов очистят, и не дадут развернутся подконтрольной Dacia, дальше своего региона)
Хотя, с другой стороны у VW есть же аналогичная политика, хэтч - Гольф, седан - Джетта, хотя машины на одной платформе, может ВАЗ у немцев учится?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 30.10.2012 в 01:49.
Я сомневаюсь,что будет калина-седан...Есть Гранта-седан...А на подходе Логан новый седан и хетчбек(сандеро)...Про Сандеро не знаю,но про Логан писали в интернете,что будут собирать на ВАЗе! И у нас в прессовом ждут новых французских штампов на новую модель,а на какую,наши технологи не знают...Я думаю,новый Логан будут собирать у нас на ВАЗе,ну и штамповать детали...Так что о калине-седан скорее всего забудьте!!! К тому же на подходе "Датсун" и походу тоже седан...
А где будут собирать? ИЖ? Новый завод? Может вообще не будут, но это вряд ли. Уже успели PR-нуть, так что Datsun должен быть.
Точно не знаю, но может даже в Казахстане.В Тольятти не будут,мощностей не хватит,покраска не успевает итак с ларгусом этим, кузова голые на улице стоят,так что с ларгусом поакуратнее.