Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 19:31   #251
Алексей 59
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: гайны пермский край
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-219000
Сообщений: 32
Re: Моя Гранта!

, нет ли у тебя проблем с пылью, что собирается перед уплотнителями дверей?


можно от калины поставить я смотрел они в свободной продаже имеются.
Алексей 59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 13:15   #252
Diyakon_Frost
Форумчанин
 
Аватар для Diyakon_Frost
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Подольск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП Люкс
Сообщений: 123
Re: Моя Гранта!

Хочется сказать спасибо за тему
Мне особо актуально так как как раз планирую стать полноценным грантоводом
Diyakon_Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2012, 19:58   #253
Alik23
Форумчанин
 
Аватар для Alik23
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Регион 16
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 310
Изображений: 3
Re: Моя Гранта!

Возвращаясь к вопросу: 92 или 95й !?
Предистория (см пост №1):
"---Лью 92-й.
Машина заводится и прет нормально. каких-либо сбоев, неполадок или рывков при движении нет...тьфу-тьфу-тьфу...
тоже вставал передо мной сей вопрос - 92-й или 95-й ???, однако долго думать не пришлось... Основная причина: сами знаете какой 95-й у нас льют на заправках, вреда будет больше чем пользы.
И другая причина: Да! В "букваре" сказано, что лить только 95-й (повышенная степень сжатия двигла и все такое), но сами подумайте: мы живем в России, конструкторы наши тоже живут в России, и все мы прекрасно понимаем что 95-го бензина с хорошим качеством практически не найти, что никто его заливать не будет...так что этот фактор, я почти уверен, учитывался при разработке этого авто. Могу предположить, что АвтоВаз вынужден был рекомендовать 95-й, руководствуясь чисто современными экологическими нормами. "

Начитавшись форумов, литературы, насмотревшись телепердач по автомобильной тематике и наблюдая за машиной, сделал следующий вывод. В современных машинах есть датчик детонации. И наша Гранта - не исключение. Соответственно, если вы залили 92й - то ничего страшного не произойдет, если вы ездите в спокойном режиме и не крутите движок. Если же бывает, что вы даете двиглу более 3 тыс. оборотов (что, я считаю, просто необходимо для адекватной и безопасной езды), то при залитом 92ом неизбежно возникают детонации и ваши детали поршневой испытывают микроудары, что отрицательно сказывается на ресурсе. Кроме того, страдает катализатор. Как выяснилось из авторитетных источников и что неоднократно проверено на практике: расход на 92ом и 95ом одинаковый!!! Испытайте, если не верите, при одинаковых условиях эксплуатации (что, соглашусь, тяжело сделать). Однако, при заливке 95го возникает риск нарваться на некачественный с железосодержащими добавками. По субъективным ощущениям 95й резвее 92го. Итак выводы следующие:
1) не пытаемся съэкономить на разнице в стоимости 95го и 92го - это миф!;
2) для продления жизни и правильного функционирования двигла авто - льем 95й, заодно, соблюдаем рекомендации завода-изготовителя )));
3) если не доверяем автозаправке - льем только 92й. При этом избегаем излишних нагрузок и высоких оборотов.


Помогаем сберечь автомобиль
1) не крутите руль на месте. Это давно известный, хотя и может быть спорный факт. Достоверно не известно, так как не проводились полноценные испытания применительно конкретно к этому автомобилю. Однако я думаю, многие согласятся, что нагрузка на детали рулевой возрастает - идет повышенный износ деталей рулевой, а это значит более скорое появление люфтов, прогрессирующего износа ... что в конечном итоге влияет на безопасность - приводит к тому, что машину приходится ловить на трассе;
2) проезжайте поперечные препятствия (рельсы, лежачий полицейский и тд) по диагонали, каждым колесом поочереди. При проезде поперечных препятствий под углом 90 градусов нагрузка на детали подвески возрастает многократно - идет удар по подвеске. Кто так проезжает, да еще на большой скорости, я думаю согласятся со мной (кстати, будьте готовы к тому, что вскоре придется делать сход-развал). Итог такой: поперечные препятствия необходимо проезжать под максимально острым углом. Чем острее угол - тем более высокая скорость проезда препятствия, чем угол более "тупой" - тем ниже скорость проезда препятствия. Понятно, что в целях безопасности и избегания недоумевающих взглядов, крутящих у виска типов не всегда получается раскорячиться на полдороги, но все же когда это возможно, делаем именно так. Лично я в идеале проезжаю так (для примера): переднее правое, одновременно переднее левое и заднее правое, далее заднее левое;
3) научитесь уже управлять развесовкой вашего автомобиля, научитесь загружать и разгружать необходимые вам колеса. Больно смотреть, как люди плюхаюстся колесом в неожиданно возникшую глубокую яму, когда можно просто пронести его над ней...или тормозят перед препятствием и непосредственно на нем!...зачем!?...не жалко машину!? Не буду здесь проводить обучение - курите теорию в интернете и обязательно пробуйте на открытой безлюдной площадке, используйте в повседневной жизни, пока это не войдет Вам в подкорку!
4) экономьте энергию аккума, не включайте зазря энергопотребителей. Постоянно наблюдаю, люди заводят в мороз движок и тут же включают габариты, ближний, туманки. Помните, в городе Ваш аккумулятор как правило практически всегда недозаряженный (на трассе практически всегда заряженный так как двигл преимущественно работает на высоких оборотах). Для справки: незаряженный аккум быстрее мерзнет, а значит риск не завестись в действительно морозное утро возрастает;
5) не держите долго выжатым сцепление при заводке зимой. В данном случае тяжелые условия эксплуатации испытывает не только выжимной, но и коленвал.


... если кому есть что добавить - ПИШИТЕ, делитесь опытом - буду рад узнать что-то новое...

Последний раз редактировалось Alik23; 24.12.2012 в 20:49.
Alik23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2012, 22:06   #254
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,361
Re: Моя Гранта!

Цитата:
Сообщение от Alik23 Посмотреть сообщение
не держите долго выжатым сцепление при заводке зимой
Ну и сколько держать оптимально? 2-3 минуты? Уж лучше тогда заменить масло в КПП на п/с или синтетику в зависимости от условий эксплуатации.
__________________
alex 31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2012, 23:32   #255
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Моя Гранта!

alex 31, Минуту держим, начинаем играть педалью газа, если мотор нормально отзывается, спокойно срываем коробку. По ходу прогрева шум коробки уходит. Масло заводское кстати хорошее - после трогания никаких шумов из КПП нет, передачи включаются нормально.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 21:15   #256
Ворон
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Ворон
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Городец
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта 015
Сообщений: 127
Re: Моя Гранта!

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
alex 31, Минуту держим, начинаем играть педалью газа. Масло заводское кстати хорошее .
И что хорошего в заводском масле? Это же натуральная болотная жижа, больше похожая на жидкий солидол. При действительно хорошем масле отпускаю педаль сцепления сразу после запуска, в любой мороз, без всякого заигрывания с газовой педалькой.
Ворон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 21:19   #257
Novel
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Re: Моя Гранта!

Чет как то моя лада гранта не очень)))
Все супер ток вот проблема, проехал 70 км!!!! и загорелся чек энер. в пробке, терь вот думаю что делать....
Novel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 21:56   #258
BVM2011
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для BVM2011
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Note
Сообщений: 2,616
Re: Моя Гранта!

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Минуту держим, начинаем играть педалью газа
я б добавил - педалью сцепления тоже играемся - пытаемся отстягнуть коробку. На Калине при -39 помню и длительном простое (только заводил) минут 10 держал сцепление.
__________________

ЛК 2007-2012

[свернуть]

НН 2012-....

[свернуть]
BVM2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 22:43   #259
Bari73
Форумчанин
 
Аватар для Bari73
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Димитровград-Рязаново
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛадаГранта SE МКПП
Сообщений: 1,157
Re: Моя Гранта!

BVM2011, ты купил ГРАНТУ???
Bari73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2012, 22:45   #260
BVM2011
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для BVM2011
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Note
Сообщений: 2,616
Re: Моя Гранта!

Bari73, не, я ниссан купил, но знал бы что будет гранта с автоматом, то может дождался бы и денег сэкономил)))
__________________

ЛК 2007-2012

[свернуть]

НН 2012-....

[свернуть]
BVM2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.