 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
30.10.2012, 14:49
|
#691
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Сургут
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 32
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
А вы не лётчик по профессии? Логика такая, как-будто Вы РУДами чаще манипулируете, чем рукояткой КПП.
|
Да причём здесь лётчик )) конечно вы привыкли к автомату а для меня всё как то не так если честно я не пойму даже нафига это рычак посередине авто расположен (наверно чтоб всем было легко дотянуца)если бы где-нибудь стоял переключатель на панели 3 позиции верх это вперёд вниз назад а посеридине P я был бы счастлив а так до сих пор не уверен что мне позиция 1 или 2 нужна !!!
Ну это чисто субективное моё мнение )))
|
|
|
30.10.2012, 15:40
|
#692
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
А позиция 1 и 2 не нужна.
Я на автомате пользуюсь только режимами PRND
|
|
|
30.10.2012, 15:57
|
#693
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
k151,
flinter,
Цитата:
Сообщение от flinter
А позиция 1 и 2 не нужна.
|
Нужна, мужики. На шибко плохой дороге, когда потихоньку ползёшь по ухабам. Чтобы коробка не дёргалась с 1-й на 2-ю и назад. (надо ставить в положение L или что там у вас - 1) Или на не очень ухабистой, но плохой, чтобы коробка не переключалась по делу и без дела со 2-й на 3-ю и назад). Или когда ползёшь в очень крутой подъём ставишь 1 (в этом случае не так актуально).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от k151
если бы где-нибудь стоял переключатель на панели 3 позиции верх это вперёд вниз назад а посеридине P я был бы счастлив
|
Тогда Вам нужен ЛиАЗ. Там управление АКПП именно так и реализовано. Как Вы сказали - кнопки на панели приборов.
|
|
|
30.10.2012, 16:08
|
#694
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
k151, Цитата из википедии "В середине 1960-х годов окончательно утвердилась и (в США) была законодательно зафиксирована современная схема переключения автоматических трансмиссий — P-R-N-D-L. В прошлое ушли кнопочные переключатели диапазонов и старые образцы трансмиссий без парковочной блокировки."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...81%D0%B8%D1%8F
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
|
|
|
30.10.2012, 16:11
|
#695
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от k151
даже нафига это рычак посередине авто расположен
|
Это не единственное решение. У американцев (и многих японцев) прындл на рулевой колонке расположен. И на 21-й волге рычаг был на руле, а затем, для удобства, перекочевал на своё обычное место. Венец идеи - это рычаг ГАЗ-66, расположенный за спиной)). ИМХО, техническое решение, когда прындл расположен непосредственно на АКПП, наиболее бюджетно и надёжно.
Последний раз редактировалось tarlagoy; 30.10.2012 в 17:13.
|
|
|
30.10.2012, 17:18
|
#696
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
tarlagoy,
У нас в питере я не встречал настолько плохих дорог куда я не мог проехать на своем Ситроене С5 (такой у меня был авто с автоматом).
А когда еле едешь у меня коробас итак не переключал излишне.
Надеюсь и здесь будет так.
А вот зимний режим был и наверное в дикий гололед полезен. Но опять же за 3.5 года я так и не пользовался им. У меня зимний режим включал третью передачу просто.
|
|
|
30.10.2012, 17:40
|
#697
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от flinter
У нас в питере я не встречал настолько плохих дорог куда я не мог проехать на своем Ситроене С5 (такой у меня был авто с автоматом).
|
Во я лопухнулся! Я то думал Гранту по всей стране продают.
|
|
|
30.10.2012, 17:48
|
#698
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
tarlagoy,
А зачем вам там без дорог гранта??
Я по лесным дорогам ездил и то в режиме D
У меня правда и не было этих 1 и 2. Был просто мануальный режим.
Но я им попользовался пару раз и забыл
Добавлено через 1 минуту
Понятно что спор ни о чем.
Да и даже не спор это.
Я просто сказал что я не пользовался режимом ограничения передач. Даже не могу представить зачем. Ну и ладно. Может у меня уникальный какой автомат был ))))
|
|
|
30.10.2012, 18:04
|
#699
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Другим, может, полезно почитать будет. С дорогами у нас и вправду беда. Четырёхполосные только по федеральным трассам, да и то не везде.
|
|
|
30.10.2012, 18:12
|
#700
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Сургут
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 32
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Так то конечно 1 - 2 тоже не дураки придумали может и пригодтся, я это к чему разговор затеял , просто у меня свежий взгляд на это все, а у многих глаз как говорица замылился смотрят на это как на должное ну типа на авто две фары значит правильно и все так и должно быть во веки веков )))
Довелось как то в кабину бульдозера попасть (ньюхоланд) дак там прогрес на лицо не фига на месте не топчатся даже от джойстиков (гидровлических)уже отказались типа так не удобно теперь можно 2 пальцами управлять.
|
|
|
|
|