Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Автозакон > ДТП и вопросы страхования

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 00:30   #1
Дядя Митя
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Re: Ремонт ЛГ у офф дилера

Rujulia, практически повлиять, к сожалению, нельзя. Сейчас половина московских страховых случаев в "Ренессансе" уходит на рассмотрение к вам в Питер. Такова структура компании. (Например, в РОСНО ("Альянсе") центр урегулирования убытков вообще, кажется, в Воронеже.). Так вот все дела, попадающие в Питер на рассмотрение тянутся очень долго. Если сотрудники из Москвы звонят в Питер и слёзно умоляют чуть-чуть ускорить какое-нибудь выплатное дело, то оно затягивается ещё больше. На межрегиональных тусовках коллеги из Питера сами жалуются на своих выплатников... При всём вышесказанном, вовсе не хочу сказать, что "Ренессанс" - это плохо. Совсем нет!
Согласование обычно занимает один день, высылаются эксперту страховой компании фото по электронной почте и получается в тот же день ответ. Ну, в идеале, конечно же... Ускорить сам ремонт страховая компания практически не в силах, она может лишь оплатить согласованные счета... А проверять и согласовывать эти счета, поверьте, надо тщательно и скорпулёзно, ибо приписок море...
Дядя Митя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.