 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
31.10.2012, 13:40
|
#721
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Shimmel
Как родное масло поведет себя при нашей зиме -38 в течении недели у нас прошлой зимой - я на своей калинке каждый день выезжал, без проблем, тока на нейтралке трогаться хотела))
|
Там не масло, там ATF. И в идеале заливать только родной, хотя холиваров на эту тему много)
В целом на 50-60 т.км. пробега его лучше поменять (услуга не из дешёвых)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
31.10.2012, 14:08
|
#722
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от nsNet
(услуга не из дешёвых)
|
что есть то есть, от 7-15 тыс. как ни странно.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
31.10.2012, 14:11
|
#723
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Да ладно... Методом частичной замены тыс этак на 40 км - поддон сняли, ATF слили - заодно и фильтр коробки поменяли. Сколько слилось - столько залили свежего NS-1.
|
|
|
31.10.2012, 15:23
|
#724
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Наберите в гугле
"March замена масла в автомате" - думаю получите исчерпывающую информацию. Метод частичной замены, как указали выше, обычно и применяют в случае замены своими силами. Главное уровень выставить правильно. Масло менять нужно в зависимости от условий эксплуатации в интервале 40-60 тысяч, иногда после сильных нагрузок типа букса в грязи и последующего перегрева ATF. Цвет жидкости на щупе не отражает истиное ее состояние, лучше например в шприц набрать. Синтетики некоторые заявляются и до 100 тысяч пробега.
Последний раз редактировалось Elant; 31.10.2012 в 15:27.
|
|
|
31.10.2012, 17:12
|
#725
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Замена масла в АКПП
Существует два варианта замены масла в АКПП
Первый вариант – частичная замена масла в АКПП:
снятие поддона АКПП, замена прокладки и фильтра, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 40-45% от общего количества масла в АКПП. Основное количество масла остаётся в гидротрансформаторе и каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Новое масло залитое в АКПП смешиваясь с отработанным маслом ухудшает свои свойства. При обычной замене масла АКПП загрязнения остаются внутри блока управляющих клапанов, гидротрансформатора и линий охлаждения АКПП. Такой вид замены масла в АКПП практиковали многие годы до появления оборудования позволяющего произвести полную замену масла в АКПП.
Второй вариант – полная замена масла в АКПП:
Зачастую владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач пренебрегают обслуживанием АКПП. Если обслуживание и производится, то и оно является неполным, так, как при обычном способе замены масла в АКПП, в магистралях и в гидротрансформаторе реально может оставаться до 60% использованной жидкости, что приводит к росту отложений, нарушению нормальной циркуляции трансмиссионной жидкости, засорению управляющих клапанов, к понижению давления и «масляному голоданию», изменению температурного режима работы АКПП. До 90 % отказов АКПП происходят из-за загрязнённой трансмиссионной жидкости и перегрева.
В целом ряде случаев обращения клиентов с жалобой на неполадки АКПП сложный ремонт не нужен. Достаточно выполнить полную замену масла в АКПП. А проделать эту, простую на первый взгляд процедуру обычными методами невозможно в связи с конструктивными особенностями автоматических коробок передач. При использовании установки Sivik KS-119 происходит смена жидкости на 97% и более. Удаляются отложения из гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и магистралей автоматической коробки передач
вырвано из рекламы одного автосервиса
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
31.10.2012, 18:08
|
#726
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Третий способ - полная замена без аппарата. Если есть теплообменник автомата в основном радиаторе. Снимаем одну из трубок и выгоняем порциями старую жидкость ОДНОВРЕМЕННО доливая через трубку щупа новую. Нельзя допустить попадания воздуха в магистрали.
Есть мнение ремонтников, что аппаратная замена может ухудшить работу коробки с большим пробегом. Причины такие: во-первых нужно нужно промыть поддон и заменить фильтр, а этим иногда пренебрегают и продукты износа при прогоне жидкости забивают уже грязный фильтр окончательно; во-вторых, на аппарате требуется выставить давление подачи жидкости в соответствие с типом коробки, что выполняется далеко не всегда. Сам с подобными аппаратами не работал и не могу сказать так ли это, может просто байки. Меняли сами в гараже частичной заменой (два-три раза меняешь с интервалом 5 тысяч) на тойотах стареньких. Кто-то аппаратом менял, вроде последствий не было. Один раз нам предложили в хорошем сервисе слить с коробки все и закачать новую, но мастер даже был не в курсе, что сливать он собрался как с коробки, так и с диффа (корпус один, две сливных пробки), а залить хочет лишь в коробку (у диффа отдельная заливная пробка). Предпочли отказаться от таких услуг.  Но такая конструкция не часто попадается, обычно полости сообщаемые и дифференциал смазывается ATF. Хотя не знаю как у ниссанов (гранты) это сделано.
|
|
|
31.10.2012, 18:39
|
#727
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
К тому времени, как понадобится замена жидкости в АКПП, официалы обзаведутся всеми необходимыми инструкциями и оборудованием. Наука не хитрая.
|
|
|
31.10.2012, 18:58
|
#728
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Надеюсь так и будет. Но сейчас они заявляют о необслуживаемости данных коробок дилерами. Хотя может речь идет лишь о ремонте. Владельцы, в сервисной книжке есть регламент замены жидкости в автомате?
|
|
|
31.10.2012, 19:08
|
#729
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Elant
Надеюсь так и будет. Но сейчас они заявляют о необслуживаемости данных коробок дилерами. Хотя может речь идет лишь о ремонте. Владельцы, в сервисной книжке есть регламент замены жидкости в автомате?
|
В инструкции по эксплуатации РУССКИМ по белому написано- жидкость в коробке прослужит весь срок эксплуатации автомобиля!
Может быть это японский тонкий юмор про ВАЗ 
Хотелось бы знать во сколько млн. км они оценивают ВЕСЬ срок эксплуатации?
Но лично я менять его не собираюсь.
|
|
|
31.10.2012, 19:23
|
#730
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Наб.Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 40
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Первая моя машина с АКПП, вот такой вопрос.
Полезно или нет ставить на нейтраль стоя на светофоре секунд 30-50 например?
|
|
|
|
|