Цитата:
Сообщение от Муфта
Это понятно. Просто никто менять/чинить бесплатно дорогущую коробку уже не будет именно после 50 тысяч км, а не в течение срока эксплуатации. И в этой связи "а я менять АТФ не собираюсь!" звучит очень уж бесшабашно.
Добавлено через 4 минуты
На переезде полезно в "P" ставить. А селектором дергать по каждому поводу действительно не есть полезно, в том числе и в плане экономичности это практически ничего не даст - если в этом причина. Нейтраль на автоматических машинах по факту - откатить ее куда-нибудь, если двигатель заглох.
|
Купив ипсума 97 г. с пробегом 190000 ( смело 100 тыс. прибавить можно) ,я решил сменить в коробе декстрон, методом двойной заливки и снятия поддона.
Думаю, это была первая замена.
Да, грязь была , но поразили сами железяки, ровные и блестящие, как вчера с завода! Император, же!
В итоге машина поехала значительно бодрее, попинываться перестала и т.д.
Японцы наверно, как и все современные производители, срок службы машины выводят в 5 лет. Вот на этот срок можно и не переживать. Пробеги у всех разные, но мы ж не для такси взяли.
Ну а если навернётся после 50000, что тут скажешь... селяви...
Плакат про Форик в инете видели небось..