Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 19:30   #1
Муфта
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
В инструкции по эксплуатации РУССКИМ по белому написано- жидкость в коробке прослужит весь срок эксплуатации автомобиля!
Может быть это японский тонкий юмор про ВАЗ
Хотелось бы знать во сколько млн. км они оценивают ВЕСЬ срок эксплуатации?
Но лично я менять его не собираюсь.
Гарантия, если кто не помнит - 50 тыс. км на весь автомобиль. Или два года.

P. S.
Аппаратная замена масла, действительно, иногда приводит к неприятным последствиям. Тогда как частичная замена (помимо дополнительного бонуса в виде нового фильтра АКПП - это полезно, посмотрите на него после 60 тыс. км использования) может быть выполнена самостоятельно в гаражных условиях - что заметно удешевляет процесс и позволяет продлить срок жизни коробки. В этом плане ИМХО это оправдывает себя, несмотря на часть оставшегося в АКПП старой АТФ.
В конце концов, при замене масла в двигателе там тоже в полостях остается этак с поллитра.
Муфта вне форума   Вверх
Старый 31.10.2012, 19:35   #2
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
Гарантия, если кто не помнит - 50 тыс. км на весь автомобиль. Или два года.

P. S.
Аппаратная замена масла, действительно, иногда приводит к неприятным последствиям. Тогда как частичная замена (помимо дополнительного бонуса в виде нового фильтра АКПП - это полезно, посмотрите на него после 60 тыс. км использования) может быть выполнена самостоятельно в гаражных условиях - что заметно удешевляет процесс и позволяет продлить срок жизни коробки. В этом плане ИМХО это оправдывает себя, несмотря на часть оставшегося в АКПП старой АТФ.
В конце концов, при замене масла в двигателе там тоже в полостях остается этак с поллитра.
Не гарантийного срока , а эксплуатационного.
Думаю, тыщ 200 должна выдержать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андр38 Посмотреть сообщение
Да. Я тоже менять не собираюсь.
Никто не заметил( может показалось?) что со временем (проехал 700 км.) тяга при отпускании тормоза в режиме D уменьшается. Тут кто-то писал про скорость 10 км/ч. без газа. У меня вроде гораздо меньше. Замерьте кто-нибудь по прямой если не трудно.
Господи, ну зачем вы этим себе голову забиваете?
Скучно после механики?
Может он про непрогретую машину писал, обороты выше вот и прёт, аж уносит, блин!
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 31.10.2012, 19:43   #3
Муфта
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от ГранАТ Посмотреть сообщение
Не гарантийного срока , а эксплуатационного.
Это понятно. Просто никто менять/чинить бесплатно дорогущую коробку уже не будет именно после 50 тысяч км, а не в течение срока эксплуатации. И в этой связи "а я менять АТФ не собираюсь!" звучит очень уж бесшабашно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BVM2011 Посмотреть сообщение
неа, не очень полезно. На переезде полезно, а на каждом светофоре не очень.
На переезде полезно в "P" ставить. А селектором дергать по каждому поводу действительно не есть полезно, в том числе и в плане экономичности это практически ничего не даст - если в этом причина. Нейтраль на автоматических машинах по факту - откатить ее куда-нибудь, если двигатель заглох.
Муфта вне форума   Вверх
Старый 31.10.2012, 19:55   #4
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
Это понятно. Просто никто менять/чинить бесплатно дорогущую коробку уже не будет именно после 50 тысяч км, а не в течение срока эксплуатации. И в этой связи "а я менять АТФ не собираюсь!" звучит очень уж бесшабашно.

Добавлено через 4 минуты


На переезде полезно в "P" ставить. А селектором дергать по каждому поводу действительно не есть полезно, в том числе и в плане экономичности это практически ничего не даст - если в этом причина. Нейтраль на автоматических машинах по факту - откатить ее куда-нибудь, если двигатель заглох.
Купив ипсума 97 г. с пробегом 190000 ( смело 100 тыс. прибавить можно) ,я решил сменить в коробе декстрон, методом двойной заливки и снятия поддона.
Думаю, это была первая замена.
Да, грязь была , но поразили сами железяки, ровные и блестящие, как вчера с завода! Император, же!
В итоге машина поехала значительно бодрее, попинываться перестала и т.д.
Японцы наверно, как и все современные производители, срок службы машины выводят в 5 лет. Вот на этот срок можно и не переживать. Пробеги у всех разные, но мы ж не для такси взяли.

Ну а если навернётся после 50000, что тут скажешь... селяви...

Плакат про Форик в инете видели небось..
ГранАТ вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.