 |
01.11.2012, 14:30
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Псковская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 50
|
Re: Бензин для Лада Гранта
Народ, смотрю, грамотный в этом вопросе, собрался. Может быть объяснит кто, доступно, - чем опасен 92 для «нормы», со степенью сжатия по паспорту 10,3?
Ездить пробовал, но резко не газовал, никакой разницы не заметил, в том числе, заметного увеличения расхода бензина.
|
|
|
01.11.2012, 15:43
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Бензин для Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от victor
Народ, смотрю, грамотный в этом вопросе, собрался. Может быть объяснит кто, доступно, - чем опасен 92 для «нормы», со степенью сжатия по паспорту 10,3?
Ездить пробовал, но резко не газовал, никакой разницы не заметил, в том числе, заметного увеличения расхода бензина.
|
Ну, возьму на себя наглость канать за "грамотного" 
92-й опасен возможностью детонации на детонационно опасных режимах, а именно, при работе двигателя под серьёзной нагрузкой.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 01.11.2012 в 16:16.
|
|
|
01.11.2012, 18:05
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Бензин для Лада Гранта
Многие и не только я, здесь говорили, что "стандарт" потребляет 92 без каких либо последствий, а "норма" без последствий 95, и никто не утверждал, что можно смело лить 92 в 116 мотор. Лично я писал, что не рекомендую, ну если ездить "шёпотом", но так не получится. Спор в расходе, если на 92 ездить "шёпотом" тогда расход будет явно меньше чем на 95 в обычных режимах. Уж если на то пошло, то "мозги" надо подгонять под каждый автомобиль, на заводе в серийном производстве этого не делают, есть разбег в настройках и он достаточно большой (по электронным меркам). У жены "Калина" с Е-газом и "стандартным мотором", такие кренделя выдавала, при раскрутке до 5 и последующем переключении дёргало так, как будь-то сзади кого на тросе тащишь, пришлось ей (машине) "мозги" вправить. На моей Гранте ничего такого нет, всё работает, ХХ не "гуляет", кстате у жены "гулял". Поэтому у всех разные паказатели на автомобилях.
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
01.11.2012, 18:25
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Бензин для Лада Гранта
Ответ для Ярослава. В трамблёре есть два механизма, центробежный регулятор и вакуумный. Центробежный служит для опережения УОЗ при увеличении оборотов и не зависит от нагрузки на дрыгатель. Вакуумный служит для уменьшения УОЗ при УВЕЛИЧЕНИИ НАГРУЗКИ, что здесь не понятно. Если рассуждать с вашей точки зрения, когда я поеду с горы, то вакуум сделает УОЗ раньше и тогда получается в этом случае он работает на опережение, разговор о том зачем стоит данное устройство, перевернуть можно любые слова в свою пользу. Если вникнуть в устройство, но мы говорим не про устройство, а про назначение, то да, если снять вакуумную трубку и создать ртом вакуум, контактная пластина будет вращаться навстречу вращения ротора трамблёра, повторюсь, это устройство, многим оно не интересно, важно для чего.
Я же не спрашиваю здесь, почему прорезь на шкиве коленвала для ДПКВ на 100 с лишним градусов позже момента ВМТ и расположения ДПКВ, потребителю это "до лампочки", и наш спор ему не интересен.
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
|
|