У всех поставщиков есть реальный 1 - 1,5 на обновление своих продизводственных линий, поднятие качества....
Это не малый срок (но и не большой). То что АВТОВАЗ на первых порах будет работать с категорией А очень сомневаюсь. Ибо цена машины выростет соответственно, что не во время для АВТОВАЗа.
Считаю, что все компании которые попадают в категорию С будут работать с АВТОВАЗом. Многие подтянут качество и перейдут из D в категорию С.
Кто этого не сделает значит наладан дышит - полумертвое предприятие.
Которое тащит за собой другое.
Кто-то из писавших выше писал, что-то вроде рыночная экономика отделит мух от компота. Именно это и происходит.
От "хороших" запчастей страдает имидж марки LADA.
Соответственно объемы продаж не достигнуты максимума. Завод работает не на 100%. Значит и персонал укомплектован не на 100%.
От много ли потеряем?
Да и список постоянно корректируется. Поставщиков всегда можно добавить и убрать.
Хотите качества? Так вот оно. Кто-то знает другую дорогу? Быструю и эффективную?
Все мое ИМХО!