 |
|
07.11.2012, 22:57
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
На сколько я знаю, пока таких комплектаций нет.
|
имею ввиду на гранте так же как на калине? градуированная шкала с градусами, и мотор редуктор? или как на классике, рукой тросиком регулируешь?
в калине в районе осветительного фонаря стоит кулер и термо датчик, Вы же сами знаете. я про эту систему имел ввиду
спасибо за ответы
|
|
|
07.11.2012, 23:11
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: МУРОМ
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 397
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
имею ввиду на гранте так же как на калине? градуированная шкала с градусами, и мотор редуктор? или как на классике, рукой тросиком регулируешь?
в калине в районе осветительного фонаря стоит кулер и термо датчик, Вы же сами знаете. я про эту систему имел ввиду
спасибо за ответы
|
точно не знаю но по фото видно что там тросик как на калине норме
|
|
|
08.11.2012, 00:20
|
#3
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
имею ввиду на гранте так же как на калине? градуированная шкала с градусами, и мотор редуктор? или как на классике, рукой тросиком регулируешь?
в калине в районе осветительного фонаря стоит кулер и термо датчик, Вы же сами знаете. я про эту систему имел ввиду
спасибо за ответы
|
Конечно. Такая же система и на десятом поколении была, шкала и датчик у центрального плафона. Прогрелся до установленной температуры и моторчик перекрывает потоки воздуха.
|
|
|
08.11.2012, 12:30
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
а где у неё стоит термодатчик? где то натыкался на инфу про него, что то там не продумано было но не помню что.
кстати от литых дисков есть какой то толк кроме эстетического ? мне например воооообще не важен вид дисков. кажется что штамповку дешевле обслуживать
|
|
|
08.11.2012, 15:12
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Robert Johnson, штамповка гнется лучше на ямах ))
|
|
|
08.11.2012, 15:40
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,557
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
а где у неё стоит термодатчик?
|
В плафоне освещения салона.
|
|
|
08.11.2012, 21:08
|
#7
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
кстати от литых дисков есть какой то толк кроме эстетического ? мне например воооообще не важен вид дисков. кажется что штамповку дешевле обслуживать
|
Фактически есть. Колесо в сборе на штамповке почти на 1.5 кг тяжелее колеса на литом диске. Чем легче колесо, тем больше грузоподъемность и лучше управляемость. Среднестатистический водитель вряд ли заметит разницу, но если поставить себе такую задачу, разница в управлении чувствуется. И да, литье штатное мягковатое, но оно не идет ни в какое сравнение, на сколько сильно гнется штамп. Плюсы железного диска в том, что среднюю вмятину можно выправить молотком в гараже, а литой придется прокатывать. Прокатить 4 литых штатных диска стоит тысяча рублей, цену подсказал сосед по гаражу, у него все колеса квадратные уже, но он и ездит все кочки собирая. Вмятины поменьше подешевле будет стоить. По опыту эксплуатации скажу так, литье в принципе пойдет, я весь летний сезон проездил и ямы ловил и по трассам разбитым ездил, диски ровные все, без вмятин.
Последний раз редактировалось Epidemic; 08.11.2012 в 21:10.
|
|
|
08.11.2012, 23:08
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Дубна МО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 45
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
кстати от литых дисков есть какой то толк кроме эстетического ? мне например воооообще не важен вид дисков. кажется что штамповку дешевле обслуживать
|
Из-за меньшей массы литых дисков меньше неподрессоренная масса, и колесо в быстрее "отрабатывает неровности". Как результат - несколько более комфортная езда по неровностям и чуть лучшая управляемость. При езде до 60 км/ч навряд-ли вообще можно уловить разницу, больше 80 - для этого нужно быть чутким специалистом в вождении. Большинство водителей навряд ли могут реально почуствовать улучшения от литья, но обычно убеждают себя, что они есть (ну не зря же деньги платили!).
Цена вопроса немала. Прокатка литых дисков в наших краях еще год назад стоила 380р. Штамповку, при относительно небольших повреждениях, реально отрихтовать тяжелым молотком. При совсем сильном ударе, может быть, повреждения и окажутся трудноустранимыми, но при таком ударе литьё вообще скорее всего расколется (был прецендент, когда на одной ну очччень нехорошей яме раскололи два литых диска, а по штампованным потом долго лупили молотком). Правда, при сколах краски на штамповке быстро проступает ржавчина, но качественно восстановить поврежденное покрытие на литье труднее (т.к. выше требования к конечному результату).
|
|
|
21.11.2012, 22:32
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Буховое
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
товарищи ,господа форумчане,есть 350тр,что выбрать универ калиновский 8кл+кондей или гранту 8кл+кондей?
что-то я весь в растерянности....
|
|
|
21.11.2012, 23:00
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: РСО-Алания
Пол: Мужской
Сообщений: 64
|
Re: Лада Гранта и Лада Калина
Цитата:
Сообщение от StytiMen
товарищи ,господа форумчане,есть 350тр,что выбрать универ калиновский 8кл+кондей или гранту 8кл+кондей?
что-то я весь в растерянности....
|
Я бы выбрал гранту, универсал калины мне не нравиться. НО у каждого свой вкус и цвет
|
|
|
|
|