Re: Директор проекта LADA Granta о новой тросовой КПП Гранта
Цитата:
Сообщение от Antropoff
О надежности пока рано говорить.
Покатался за последний час на 4х машинах:
Калина + КПП2181
Гранта + КПП2181
Гранта + АКПП *2 штуки.
Итого:
Новая КПП как шумела так и шумит... =(
Да. нет звона от рычага, меньше вибраций, четче работает привод переключения, логично включается задняя, но (!!!) шестерни как шумели так и шумят... это портит впечатление очень. К тому же: на Гранте сцепление брало сразу у пола, у Калины был небольшой ход у нулевого положения и у пола. Калинка как-то покомфортнее показалась.
АКПП - шумов лишних нет вообще (!!!) и это мне понравилось очень. но и тут есть нюансы, достойные их попинать: Не понятно на ощупь как режимы переключаются - ошибочных попаданий много, а на комбинации индикация весьма мелкая + на "линейке" селектора нет ни подсветки ни отображения режима. Впридачу медлительность автомата в режиме интенсивного движения. Для неспешной езды будет в самый раз.
Ньюансы за которые собрались пинать - полнейшая чушь.
1. Индикация на панели приборов. Через 2 часа переключаешь с закрытыми глазами, даже овердрав офф.
На рычаг коробки вообще нефиг глядеть во время движения.
2. Медлительность автомата-полнейшая чушь. Выстреливает только в путь. Может вы там после форика турбового катались? Или по кругу 20км ездили?