Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Ну вот и стараюсь создать ему условия нормальные. Только 95й.
Тока что то мастера напугали. Может ТО свои рекламируют.
Дескать часто у 16кл. немецкий поршень боком в отечественных цилиндрах встаёт.Советуют все ТО проходить.
|
Пугали не без основания.. были экземпляры у нас на форуме что после первых тысяч км поршен болтался в цилинде.. Там пришли к мнению что хреново подбирали поршни в цилиндры т.е. с увеличенным зазором поршень-цилиндр.Как правило выявлялось это уже в первые тысячи км.
Ну за 5лет производства этих движков, такие косяки были но не много. Люди по 100-200-300 тысч проезжали на сток моторе проблем с поршнями особых не было.
Мое мнение что эксплуатировать этот движок надо чуть по другому.. Избегать резких разгонов с оборотов ниже 2000, с почти холостых тем более..
Я все же на первые два ТО сходил бы.. Кто его знает, что там АКПП приподнесет, да сам движок. Например у самого при 22ткм помпа зашуршала, поменял по гарантии, сам бы не полез, т.к ошибка при выставлении ремня (а там авто-натяжитель какой то) грозила бы крахом клапанам.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Только 95й.
|
Зимой при температуре минус я лью 92..