 |
|
15.11.2012, 15:04
|
#2131
|
Кировская ячейка
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Киров
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,187
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Airat
Если не в генераторе проблема, полагаю логичнее было начать ставить "натяжитель" а не переходить на бошь... это ли не аргумент?
|
Цитата:
Сообщение от Airat
перетянутый ремень и отсутствие натяжителя второстепенно...
|
Насколько знаю, на Самары и Калины до сих пор ставят КЗАТЭ. Аналогичные ставили и на Гранты, но без натяжителя. Если бы проблемы были с самими генераторами, то уже ставили Бош на все ВАЗы. На 14-й 2009-го пробег был 65 тыс., у генератора шумели только подшипники (сам перетянул ремень), сейчас пробег за 70 тыс., гена все еще работает. У сестры на 14-й 11-го года пробег более 20 тыс., тоже с геной нет проблем. На Гранте проехал почти 12 тыс., гена стоит родной, проблемы вроде не предвидятся. И на всех 3- авто стоят генераторы КЗАТЭ.
Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy
Я больше чем уверен, они бы не пошли на такую авантюру, если бы предварительно не убедились в отсутствии конструкторских ошибок в узле.
|
Поэтому и пришли к уменьшению натяга ремня. Вполне возможно, что и генераторы КЗАТЭ при такой натяжке работали бы без нареканий.
Цитата:
Сообщение от Prosto-Dmitriy
БОШ знают все.
|
Например Камминс тоже многие знают. Однако собранные по лицензии в Китае двигателя нареканий больше вызывают, чем собиравшиеся изначально.
Да и вообще у производителей идет тенденция к уменьшению ресурса как отдельно деталей, так и автомобилей в целом, имхо. Типа авто эксплуатировали 5-7 лет, утилизировали и извольте купить новый автомобиль.
__________________
|
|
|
15.11.2012, 15:43
|
#2132
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от trek
Вследствии отсутствия надлежащего контроля генераторы были собраны с отклонениями от заводской технологии, что влекло за собой быстрый выход приборов из строя, сответственно последующую замену по гарантии. Версия ничем не хуже других.
|
Может быть, может быть. А помните нашу с вами полемику по поводу кернения даты на крышке генератора. Вы ещё сказали, что это похоже на войну заводов. И как с этим быть при организации ремонта ген на ВАЗе ? Кернение не спилишь. Сразу будет заметно. Менять крышку с подшипником + 800% накладных расходов ВАЗа: получится дороже нового гены.
Я машину купил 29 мая и на первом КЗАТЭ была накернена дата 10.05.2012.
В конце сентября заменил его у дилера и теперь на КЗАТЭ накернена дата 15.07.2012.
Последний раз редактировалось RZD; 15.11.2012 в 15:51.
|
|
|
15.11.2012, 16:25
|
#2133
|
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Nab.Chelny
Пол: Мужской
Сообщений: 139
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
логичнее - нормальный гена и ремень и проблемы нет ...
зачем натяжитель Вам? мне вот нафиг не нужен - хочу как в Ауди ))) - без натяжителей ...
|
Ну в моем случае он пригодится (натяжитель), так и говорил ранее сток гена будет меняться на куда более производительный и при полной нагрузке есть вероятность что будет ремень проскальзывать и лишний ролик чуть увеличит охват...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dima012
Насколько знаю, на Калины до сих пор ставят КЗАТЭ.
|
А разве у Калин нет проблем с генератором аналогичной что и на Грантах? Или у тех ЛГ у которых генераторы не летят, другой ремень? или натянут более нежно?
Последний раз редактировалось Airat; 15.11.2012 в 16:54.
|
|
|
15.11.2012, 20:02
|
#2134
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
зачем натяжитель Вам? мне вот нафиг не нужен - хочу как в Ауди ))) - без натяжителей ...
|
Ну, ремень без натяжителя у вас уже есть. Осталось к нему прикупить Ауди. Шутка. Прошу не обижаться.
Наш автопром ориентирован на наших отечественных потребителей. И если мы "босяки", то и автомобили он делает для нас. Станем богатыми (исчезнут "босяки") - появятся другие автомобили.
Многие вопросы сейчас в этой теме идут по 3-му кругу, поскольку трудно читать много страниц из уже закрытой темы Генератор.
Например вот пост #526 от kotccc :
http://www.lada-granta.net/showthrea...t=4720&page=53
Правильно сказал, в точку. Но после того как купил машину с геной БОШ, в тему перестал заходить. Поскольку у него - нет проблем с геной.
Последний раз редактировалось RZD; 15.11.2012 в 21:58.
|
|
|
15.11.2012, 20:10
|
#2135
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от RZD
Менять крышку с подшипником + 800% накладных расходов ВАЗа: получится дороже нового гены.
|
Десять узбеков при норме 10 генераторов в день переберут 100 генераторов, расходы на каждый генератор составят максимум 150 рублей, включая стоимость подшипника. Про запрет замены подшипника можно и позабыть, если прижмет сильно. Забудется эта история с генераторами скоро, натяжка нормальная стала - нет больше предпосылок для разрушения подшипников. Тут кстати ругают все китайские подшипники, а что советские были лучше, такое же редкое дерьмо, задние подшипники на восьмерко жигулевских, расссыпались сами по себе без всяких причин. Понимаете какая штука, автоваз похоже мировой лидер по принятиюбредовых, волевых решений, когда одну проблему решают с двух сторон. Пример замок зажигания на пятой модели. Поставили новый замок зажигания с принципиально другим контактным устройством, не рассчитанным на большие токи в принципе, разумеется пошел массовый выход из строя. Требовалось либо изменить конструкцию замка, либо поставить реле разгрузочное, что вообще то дороже, в итоге сменили и то и другое. Через 5 лет на эти же грабли напоролись на восьмерке, опять тоже самое, и замок заменили, и реле засунули. Суть проблемы генераторов ведь в чем - при малейшем перетяге поликлинового ремня ресурс подшипников уменьшается в десятки раз, втулочка разжимная в нижнем креплении автоматически всегда устанавливала нужную натяжку - это вариант как на Ниве 21214. Кому то это решение показалось слишком простым. На десятом семействе поставили натяжной болтик, которым натяжку оптимальную сложно выставить. Подшипников и генераторов за годы производства десяток гражданами неимоверно много убито. Решение поставить ремень не допускающий вмешательства в натяжку в ходе эксплуатации, и компенсирующий износ повышенной эластичностью было абсолютно правильным, ресурс генераторов должен был увеличиться, но как обычно все получилось наоборот, кто то завороженный словом эластичность установил дикий первоначальный преднатяг. Концовка мистическая - ремни новые почему то стали иметь вменяемую натяжку без всяких официальных изменений. Секреты свои автоваз хранить умеет, так что правды как оно было никто никогда не узнает.
|
|
|
15.11.2012, 20:41
|
#2136
|
Форумчанин
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: г. Бийск
Пол: Мужской
Сообщений: 236
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Airat
Если не в генераторе проблема, полагаю логичнее было начать ставить "натяжитель" а не переходить на бошь... это ли не аргумент?
ЗЫ:время покажет, слишком многое говорит что все таки проблема основная именно в генераторе, перетянутый ремень и отсутствие натяжителя второстепенно...
|
Не согласен.
Тогда "летели" ВСЕ ГЕНЕРАТОРЫ КЗАТЭ установленные на любые машины выпущенные с апреля по август(пик отказов)
Болеют Калины и Гранты( без натяжителей)
Уменя приоровский геныч - и помер....(у Приор нет такой проблемы)
Мое мнение НЕПРАВИЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ(НЕПРАВИЛЬНЫЙ АВТОВАЗ)
Посмотрим сколько отходит "геныч" отремонтированный тупым бухгалтером (это я про себя)+ черт знает какими подшипниками, НО С НОРМАЛЬНЫМ НАТЯЖЕНИЕМ РЕМНЯ!!!!!
Последний раз редактировалось nartoff; 15.11.2012 в 20:57.
|
|
|
15.11.2012, 20:57
|
#2137
|
Форумчанин
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 791
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от nartoff
Не согласен.
Тогда "летели" ВСЕ ГЕНЕРАТОРЫ КЗАТЭ установленные на любые машины выпущенные с апреля по август(пик отказов)
Болеют Калины и Гранты( без натяжителей)
Уменя приоровский геныч - и помер....(у Приор нет такой проблемы)
Мое мнение НЕПРАВИЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ(НЕПРАВИЛЬНЫЙ АВТОВАЗ)
|
мое мнение: АвтоВаз правильный, неправильная страна... 
но это в другой теме наверно...
|
|
|
15.11.2012, 21:03
|
#2138
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от trek
Десять узбеков при норме 10 генераторов в день переберут 100 генераторов, расходы на каждый генератор составят максимум 150 рублей, включая стоимость подшипника.
|
Вы, наверное, работаете в небольшой частной фирме. Финансовые дела в таких фирмах завуалированы. Недоступны учётчикам. Я сам работал в одной из таких фирм.
Сейчас работаю на КАМАЗе. Накладные расходы производства: 900%. На таком огромном предприятии от учётчиков ничего невозможно скрыть. Всё- "белое": зарплата, подоходный налог, страховые взносы, соцпакет. Ежегодно - жёсткий медицинский профосмотр (не прошел - будешь уволен). Выход с завода - через ВОХР с миноискателями или через комнату досмотра. Никаких узбеков-нелегалов за 150 руб. И на ВАЗе - тоже так.
В этой теме все сообщения вертятся вокруг 2-х проблем:
1. Ремень.
2. Генератор плохой, как механический узел.
Не видел ни одного сообщения типа: сгорела обмотка, пробило диодный мост, сгорела "шоколадка", вышли из строя щётки.
Значит - электрическая часть гены КЗАТЭ неплохая, надёжная.
Последний раз редактировалось RZD; 15.11.2012 в 21:24.
|
|
|
15.11.2012, 21:05
|
#2139
|
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Nab.Chelny
Пол: Мужской
Сообщений: 139
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от nartoff
Не согласен.
Тогда "летели" ВСЕ ГЕНЕРАТОРЫ КЗАТЭ установленные на любые машины выпущенные с апреля по август(пик отказов)
Болеют Калины и Гранты( без натяжителей)
Уменя приоровский геныч - и помер....(у Приор нет такой проблемы)
Мое мнение НЕПРАВИЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ(НЕПРАВИЛЬНЫЙ АВТОВАЗ)
Посмотрим сколько отходит "геныч" отремонтированный тупым бухгалтером (это я про себя)+ черт знает какими подшипниками, НО С НОРМАЛЬНЫМ НАТЯЖЕНИЕМ РЕМНЯ!!!!!
|
Сам лично был технологом на производстве, знаю где и как происходят просчеты могу утверждать что в большинстве случаев подобные массовые "косяки" исходят от конструкторского решения принятого по тем или иным причинам... Больше волнует вопрос почему боши то терпят по более такой "натяг"? ресурс как минимум раза в два (мягко сказано) выше... дальше не вижу смыла кого то переубеждать, кто имеет непосредственно отношение к автопрому, к конструкторским и технологическим процессам наверно логику и так видит...
|
|
|
15.11.2012, 21:47
|
#2140
|
Форумчанин
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 174
|
Re: Генератор-2
Цитата:
Сообщение от Airat
Больше волнует вопрос почему боши то терпят по более такой "натяг"?
|
Почему ауди не гниют, в отличие от ВАЗа, хотя эксплуатируются в тех же жёстких российских условиях?
|
|
|
|
|