 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
19.11.2012, 13:05
|
#1041
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Последнее утверждение верно для данного автомата.
А повышающая (овердрайв) обеспечивает коэффициент меньше единицы. Т.е. Обороты двигателя низкие, а скорость высокая.
Блокировка трансформатора исключает гидродинамические (так кажется) потери энергии в нём и за счет этого достигается экономия топлива.
Кстати, там ещё 100 станиц есть этой темы!
Последний раз редактировалось Elant; 19.11.2012 в 18:09.
Причина: Ошибочно выразился
|
|
|
19.11.2012, 13:37
|
#1042
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
только что перечитал не поленился все три страницы, и не понял - чего я не понял?
неужели я на столько тугой, что понял все совсем не так?
|
Попробую вот так написать. Исходные: ровная прямолинейная дорога, машина с АКПП, на селекторе 1-2-D-R-P, есть кнопка O/D, которая находится в отжатом положении, на табло жёлтая пиктограмма O/D OFF (наверное, в Гранте с АКПП всё так же). Переводим селектор в режим D - отпускаем тормоз - машина покатилась на 1-й скорости. Нажимаем на газ - машина разгоняется, переходит на 2-ю, затем на третью. И сколько дальше на газ не нажимай, на 4-ю АКПП не переключится. Нажимаем на кнопку O/D, пиктограмма на табло гаснет. Машина переключается на 4-ю передачу. Продолжаем разгон и чуть приотпускаем педаль газа. Машина снова переключается вверх на "виртуальную пятую". Подъехали к затяжномк подъёму. Скорость падает, едва ощутимое переключение вниз - с виртуальной пятой АКПП перешла на четвёртую. Машина на подъёме продолжает терять скорость при неизменно нажатой педали акселератора. Идём на 4-й. Если сейчас отжать кнопку O/D, зажгётся пиктограмма O/D OFF, АКПП перейдёт на третью (если кнопку не отжимать, то при продавливании акселератора, или сохранении его в неизменном положении при условии потери скорости машиной вследствии увеличения крутизны подъёма, машина перейдёт на третью сама. Если сейчас, на третьей, отжать кнопку O/D, загорается пиктограмма O/D OFF, но никакого переключения не происходит - мы уже едем на третьей. При движении на 1-й и 2-й скоростях, коробка на включение-отключение кнопки O/D никак не реагирует. Вот так работает АКПП у меня на ниссане и тойоте. Если на Гранте с АКПП по другому, ну значит вам видней, потому что вы убедились в работе своей АКПП опытным путём и я умолкаю.
Последний раз редактировалось tarlagoy; 19.11.2012 в 13:41.
|
|
|
19.11.2012, 13:48
|
#1043
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Все друг друга немножко не поняли.  Речь лишь о положении кнопки, которая отключает режим O/D. Тут просто: горит на табло O/D OFF - нет 4-ой, не горит - есть. Все верно? Все согласны?
|
|
|
19.11.2012, 13:51
|
#1044
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Elant
Речь лишь о положении кнопки, которая отключает режим O/D. Тут просто: горит на табло O/D OFF - нет 4-ой, не горит - есть. Все верно? Все согласны?
|
C этим согласен)))
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
"виртуальную пятую".
|
с этим не понимаю, 4-я , она и есть 4-я.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
19.11.2012, 13:53
|
#1045
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Elant
Все друг друга немножко не поняли. Речь лишь о положении кнопки, которая отключает режим O/D. Тут просто: горит на табло O/D OFF - нет 4-ой, не горит - есть. Все верно? Все согласны?
|
Я согласен.
Цитата:
Сообщение от BVM2011
с этим не понимаю, 4-я , она и есть 4-я.
|
К тому что написал двумя постами выше я вряд ли могу что-то добавить.
|
|
|
19.11.2012, 14:03
|
#1046
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Верхнеудинск
Пол: Мужской
Сообщений: 348
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Про работу этой так называемой пятой я и другие писали на 100-й или 99-й странице первой части ветки. Принцип не сложный ее реализации.
|
|
|
19.11.2012, 14:06
|
#1047
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Попробую вот так написать. Исходные: ровная прямолинейная дорога, машина с АКПП, на селекторе 1-2-D-R-P, есть кнопка O/D, которая находится в отжатом положении, на табло жёлтая пиктограмма O/D OFF (наверное, в Гранте с АКПП всё так же). Переводим селектор в режим D - отпускаем тормоз - машина покатилась на 1-й скорости. Нажимаем на газ - машина разгоняется, переходит на 2-ю, затем на третью. И сколько дальше на газ не нажимай, на 4-ю АКПП не переключится. Нажимаем на кнопку O/D, пиктограмма на табло гаснет. Машина переключается на 4-ю передачу. Продолжаем разгон и чуть приотпускаем педаль газа. Машина снова переключается вверх на "виртуальную пятую". Подъехали к затяжномк подъёму. Скорость падает, едва ощутимое переключение вниз - с виртуальной пятой АКПП перешла на четвёртую. Машина на подъёме продолжает терять скорость при неизменно нажатой педали акселератора. Идём на 4-й. Если сейчас отжать кнопку O/D, зажгётся пиктограмма O/D OFF, АКПП перейдёт на третью (если кнопку не отжимать, то при продавливании акселератора, или сохранении его в неизменном положении при условии потери скорости машиной вследствии увеличения крутизны подъёма, машина перейдёт на третью сама. Если сейчас, на третьей, отжать кнопку O/D, загорается пиктограмма O/D OFF, но никакого переключения не происходит - мы уже едем на третьей. При движении на 1-й и 2-й скоростях, коробка на включение-отключение кнопки O/D никак не реагирует. Вот так работает АКПП у меня на ниссане и тойоте. Если на Гранте с АКПП по другому, ну значит вам видней, потому что вы убедились в работе своей АКПП опытным путём и я умолкаю.
|
Виртуальной 5ой ты сейчас обозвал то явление которое называется блокировкой ГТ.. А Автоваз говоря про вирт. 5ой упоминал что двигаясь с постоянной скоростью при нажатии немного педали газа Акпп не скидывала на 3ю а разгонялсь бы на 4ой с повышенными оборотами-вроде таков был смысл ихних заявлений.
|
|
|
19.11.2012, 14:17
|
#1048
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от region116rus
Виртуальной 5ой ты сейчас обозвал то явление которое называется блокировкой ГТ..
|
Именно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от region116rus
постоянной скоростью при нажатии немного педали газа Акпп не скидывала на 3ю а разгонялсь бы на 4ой с повышенными оборотами-вроде таков был смысл ихних заявлений.
|
Я этой фигни не понимаю - двигаясь на 4-й и при нажатии на педаль акселератора, АКПП либо скинет на третью и начнёт разгонятся, либо останется на 4-й и опять же начнёт разгонятся, педаль то нажата (извиняюсь за тупое очевидное высказывание)
|
|
|
19.11.2012, 14:18
|
#1049
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Именно.
|
но автоваз говорит чуть по другому.. При дальнейшем открыти дрос. заслонки.........
http://www.autostat.ru/news/view/11073/
|
|
|
19.11.2012, 14:23
|
#1050
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от region116rus
Виртуальной 5ой ты сейчас обозвал то явление которое называется блокировкой ГТ..
|
Понял о чем речь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Я этой фигни не понимаю - двигаясь на 4-й и при нажатии на педаль акселератора, АКПП либо скинет на третью и начнёт разгонятся, либо останется на 4-й и опять же начнёт разгонятся, педаль то нажата (извиняюсь за тупое очевидное высказывание)
|
В зависимости от степени нажатия на газ, сильнее будет 3-я, умерено 4-я останется.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
|
|