Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2012, 22:09   #1
Robert Johnson
Форумчанин
 
Аватар для Robert Johnson
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

меня уровень шума не волнует в принципе

спасибо за отзывы. ещё больше захотелось акпп.
мне почему то кажется что буду получать огромное удовольствие от вождения.
как то считал до работы около 10 км, за это время пользуюсь сцеплением до 200 раз.
Robert Johnson вне форума   Вверх
Старый 24.11.2012, 22:14   #2
ГранАТ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма+ акпп
Сообщений: 2,038
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
меня уровень шума не волнует в принципе

спасибо за отзывы. ещё больше захотелось акпп.
мне почему то кажется что буду получать огромное удовольствие от вождения.
как то считал до работы около 10 км, за это время пользуюсь сцеплением до 200 раз.
А почему вы не хотите заз? У вас наверно ещё и дешевле? И с автоматом они есть. Почему нет?
ГранАТ вне форума   Вверх
Старый 26.11.2012, 10:03   #3
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
правильно ли будет сказать что гранта с акпп будет доставлять ещё больше удовольствия?
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
ещё больше захотелось акпп.
мне почему то кажется что буду получать огромное удовольствие от вождения.
А что такое удовольствие ....от езды или от вождения ?

Это когда ничем думать не нужно, а автомобиль думает за тебя сам и сам всё делает ... ?
Ну так пассажир наверное получает ещё большее удовольствие, задремав позёвывая во время движения ?
А в чём тогда удовольствие именно от вождения, если механизм передвижения сам думает и сам всё делает ?

Извечный типо "спор" - что лучше, МКП или АКП ...
Ну, конечно, для блондинок однозначно лучше АКП, они и не догадываются, что такое крутящий момент двигателя и активная езда на тяге по тахометру, что такое торможение двигателем и как это всё использовать и зачем, и когда вообще эту чОртову передачу переключать и где в каких условиях какую передачу лучше выбрать и когда её успеть переключить и надо ли или пока не надо ...
А тем, кто привык именно ездить САМ, а ни балдеть от того когда его везут, им не всякая гидромеханическая АКП понравится ...
Оно, конечно, хорошо, когда само едит а "ты" позёвываешь за рулём, только порой так бесит, когда кольцо проходишь ни на легковом автомобиле а на "блюдце с киселём" с нулевой тягой и оборотами в 1000 ... - едит оно и едит, чё те ещщё надо ...!?
Для "больных" болезнью управления автомобилем придумали режимы +/- ручного переключения и режим "спорт", но ни во всех АКП такие режимы есть ...
А понятие гонщег у многих почему-то ассоциируется только с разгоном с места на светофоре ...


Есть просьба К МОДЕРАТОРАМ организовать в этой теме опрос:
1. Кто потенциально хочет Ладу с нынешней АКП ?
2. Кто принципиально является приверженцем МКП ?


Цитата:
Сообщение от region116rus Посмотреть сообщение
Чет я задумался теперь.
Тут думай/не думай, читай/не читай - бесполезно.
Нужно поездить. В Гранте с АКП 16кл. движок слышно сразу с момента запуска и всегда довольно явно на холостых, в Приоре он чуть глуше в салоне и в некоторых условиях иногда на холостых даже и незаметен звук ...
Это связано с разницей в материалах шумоизоляции. В Приору/Калину войлок ложат, в Гранту довольно тонкий искусственный мат из пенополиуретана(или что то близкое по составу).
Ну и опять же разница в работе КПП сказывается. С АКП едешь на 3-4 перед. при 2000об. вроде довольно тихо, чуть-чуть прижал газ и сразу же взлёт оборотов до 3000(но не ускорения) с соответствующим повышением шума, с МКП же такого нет - едешь на 4й. перед. при 2000 об, чуть поджал газку и получил адекватное небольшое ускорение с подъёмом оборотов до 2.2 - 2,5 тыщ. без особого шума.

Последний раз редактировалось 101; 26.11.2012 в 11:54.
101 вне форума   Вверх
Старый 26.11.2012, 11:38   #4
tarlagoy
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Ну, конечно, для блондинок однозначно лучше АКП,
Для блондинок и морпехов армии США и разных прочих зелёных беретов и рейнджеров).
С АКПП водитель больше сосредоточен на дороге и управлении. Следовательно, его вождение более безопасно. ДВС всегда в оптимальном режиме. У механики тоже есть свои плюсы - экономичность, неприхотливость, лучшая проходимость и больший контроль над работой трансмиссии. Вопрос из разряда кому-что больше нравится.
tarlagoy вне форума   Вверх
Старый 26.11.2012, 11:42   #5
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
ДВС всегда в оптимальном режиме.
Не заметил ... или понятие оптимального режима у нас разное ...
При каких оборотах и как быстро АКП сама сбрасывает передачу вниз с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ую, если катиться убрав ногу с газа ?
Цитата:
Сообщение от BVM2011 Посмотреть сообщение
Ты лучше знаешь чем ипонский инженер?
Хмм, мда ужж.... Отвечать вопросом на вопрос ...
Может лучше ответить ответом на вопрос если известен ответ ...или промолчать, если ответ неизвестен ?

Последний раз редактировалось 101; 26.11.2012 в 11:50.
101 вне форума   Вверх
Старый 26.11.2012, 11:46   #6
BVM2011
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для BVM2011
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Note
Сообщений: 2,616
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от tarlagoy Посмотреть сообщение
С АКПП водитель больше сосредоточен на дороге и управлении. Следовательно, его вождение более безопасно. ДВС всегда в оптимальном режиме.
Согласен с этим. Удобство в первую очередь. Это как стеклоподъемник сравнивать - ручной и электрический.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
При каких оборотах и как быстро АКП сама сбрасывает передачу вниз с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ую, если катиться убрав ногу с газа ?
Ты лучше знаешь чем ипонский инженер?
__________________

ЛК 2007-2012

[свернуть]

НН 2012-....

[свернуть]
BVM2011 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.