Немного поправлюсь: я не уверен, что тот "контракт", который продается у нас и тот, о котором говорите вы - это одно и то же)))
Машин становится меньше, спрос падает - в этих условиях очень уж велик соблазн "схимичить" и снизить издержки. Перестала до наших краев нормально дотягиваться "отрасль японо-дальневосточно-сибирского бизнеса" (((
Собственно, вы сами писали в другой теме: "Ситуации с долгим ожиданием з/ч мне вообще не понятна. Привык, что всего везде полно. Ну, может из-за того, что на правом руле езжу. Контракт рулит и у нас агрегаты по цене доступней вазовских".
Я прекрасно помню время, когда у нас было так же или почти так же. Даже без контракта, на разборках можно было взять много чего, дешево и в очень хорошем состоянии. Увы, все закончилось довольно давно, и с каждым годом становится все хуже.
Последний раз редактировалось Муфта; 25.11.2012 в 15:26.
Немного поправлюсь: я не уверен, что тот "контракт", который продается у нас и тот, о котором говорите вы - это одно и то же)))
Машин становится меньше, спрос падает - в этих условиях очень уж велик соблазн "схимичить" и снизить издержки.
Возможно. В нашем небольшом городе полтора десятка мест, где бы я мог заказать тот пресловутый катафот на задний бампер и др. з/ч. Если я хоть раз "наколюсь" - они меня больше, в числе своих клиентов, не увидят. И моих знакомых тоже. К тому же, если берётся что-то серьёзное, предпочтение отдаётся конторам с именем и репутацией (которую долго зарабатывать, а потерять очень легко), не один десяток лет отработавших в этой рыночной нише.
Добавлено через 4 минуты
К тому же, много аналогов. На моей королле пыльники шрусов корейские, а левая граната - германского производства.