Цитата:
Сообщение от nsNet
Вопрос как по аккустике новая КПП... раздрачивание - пол беды ВАЗовской МКПП...
|
Сейчас двигатель на 2-5 передаче до 2.5-3 тысяч я почти не слышу, из-за трансмиссии. Там же я четко слышал именно двигатель, трансмиссионных шумов нет. Я воссиял как ребенок на Новый год

И переключается очень четко, люфта в передаче нет, поперечного люфта на нейтрали так же не имеется, перепутать передачи ну просто не реально и вибраций никаких нет совершенно. В общем обычная иномарочная КПП.
Интересная особенность старой КПП, заключающаяся видимо в том, что она расположена со стороны водителя. Но когда я еду за рулем, я четко слышу вой и шелест шестерен в коробке. Но стоит мне сесть на переднее пассажирское и ехать в качестве пассажира, шелеста я не слышу вовсе, а вой на второй только под сброс газа, но намного менее четкий, как на переднем левом кресле.