bodik89, был я у вас в Ноябрьске как-то по работе... Может расход такой из-за долгих прогревов? Город маленький, расстояния небольшие, а машину прогревать долго нужно до рабочей температуры, тем более что холод там у вас собачий
Так у меня не одна машина и есть с чем сравнить. Записался к дилеру.На субботу, поеду пусть расскажут в чём жуть сего вопроса...
При обкатке нового авто у меня был средний расход оочень маленький, в районе 6 литров на 100 км пробега по БК. После обкатки поднялся. Летом было около 7, сейчас стабильно 7.6 Но 18-20 литров, это уже чё то совсем дохрена... Жду продолжения, чего там Вам скажут дилеры... Хотя дилеры, это...
я прошу вас ответить на мой вопрос по поводу указания уровня топлива, эта тема уже поднималась, опытным путем устанавливалось, что уровень топлива в приборке видит разницу межде 49 и 50 литрами (последнее деление) а штат показывает 46: http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=382
и другие сообщения на этой странице
раньше не замечал,но Вопрос возник и у меня..почему показывает 46 литров??когда с бака текёт бенз??По паспорту же 50 литров!!??
раньше не замечал,но Вопрос возник и у меня..почему показывает 46 литров??когда с бака текёт бенз??По паспорту же 50 литров!!??
Читайте пост 635 на 64 странице "а уровень топлива в шину сбрасывает комбинация приборов - тут БК работает как ИНДИКАТОР ."
Так что вопрос не к Штату а к разработчикам и производителям комбинации приборов.
Читайте пост 635 на 64 странице "а уровень топлива в шину сбрасывает комбинация приборов - тут БК работает как ИНДИКАТОР ."
Так что вопрос не к Штату а к разработчикам и производителям комбинации приборов.
Объясню подробнее.
Датчик уровня топлива подключен только к комбинации приборов. Она калибрована под этот датчик и периодически выплевывает в КАН шину данные в цифровом виде о количестве литров в баке. БК получает эти данные и показывает. Раньше БК подцеплялся к датчику уровня параллельно комбинации и БК калибровался...
ssdvig, сама-то приборка видит, а в шину может отправить по своему усмотрению... Но мы проверим.
Вот вариант новой прошивки :Исправлено зависание программы возникающее при включении зажигания в
промежуток времени 0.5 сек после отключения главного реле контроллера СУД.
(момент индикации версии ПО компьютера).
Возможно проблема с холодным пуском тоже связана с этим:
В условиях сильной просадки питания контроллеры CAN в сети блокируют
передачу данных, БК видит прекращение работы CAN, уходит в спящий режим, а
после запуска все опять начинает работать...
И если время попадает на время индикации версии ПО компьютера происходило
зависание...
На стенде или при проверке на прогретом автомобиле получить это очень
трудно.
__________________
ЛС не читаю-пишите в почту vaz_nil15@mail.ru Юрию Олеговичу
Последний раз редактировалось Штат; 29.11.2012 в 17:09.
bodik89, на Калине после 47 литров 0.3 В , 48 - 0.2 , 49 - 0.1 , 50- 0.1 . НО! Есть ещё ЭБН , а масса с датчиком одна- на массе падение напряжения составляет 0.3 В , т.е. без отдельной массы ДУТ, как в Логане , померять уровень топлива в диапазоне 46-50 л. очень проблематично.
__________________
ЛС не читаю-пишите в почту vaz_nil15@mail.ru Юрию Олеговичу